Тесты зимних шин Bridgestone Ice Cruiser 7000
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Нельзя не сказать о том, что рисунок на поверхности зимних шин был модифицирован: теперь дорожек с шипами на протекторе стало заметно больше. В Bridgestone Ice Cruiser 5000 шипы перемещались по 12 линиям, а в новой модели количество дорожек возросло до 16. Благодаря этому автомобиль гораздо увереннее держится на дороге, покрытой гололедицей. Также посредством изменения дорожек шипов увеличилась площадь их контакта с дорожным полотном. Кроме того, разработчики сумели продлить срок эксплуатации шин. Согласно информации, предоставленной компанией, при езде в городе за две зимы теряется менее 30 процентов шипов.
ПРОТЕКТОР: Ламели оснащены продольными перемычками, что позволило сделать протектор более жестким, особенно в районе лицевой ламели. Новый тип ламелирования не только улучшает движение по гололеду, но и по асфальту, что особенно важно при езде в городе в условиях российского климата. Этот протектор, как и протектор предшествующей модели, также обеспечивает хорошее движение автомобиля по рыхлому снегу. Отличным решением является жесткая боковина протектора, которая предотвращает продавливание колесного обода при взаимодействии с ребристыми неровностями дорожного полотна.
ТЕСТЫ: С целью продемонстрировать достоинства последних моделей,
корпорация Bridgestone
организовала несколько тестовых заездов в Швеции, Японии и в нашей стране.
Во время пресс-конференции представители компании поделились результатами тестов, проведенных в Швеции при морозе -15°С. Целью испытаний было сравнение возможностей новой модели с ее предшественницей Bridgestone Ice Cruiser 5000. При выполнении слалома на заснеженной поверхности во время выхода из заключительного поворота траектория авто, обутого в новые шины, была более уверенной, а радиус поворота машины – значительно меньше. В соответствии с полученными результатами, автомобиль, обутый в шины Bridgestone Ice Cruiser 7000, смог развернуться на скорости 60-70 км/ч с едва заметным сносом. Этот факт дает возможность говорить, что машина движется строго по заданной водителем траектории.
На Дмитровском автополигоне осуществлялись тесты, проверяющие разгон и торможение. На машину марки VW Passat 1,8 TSI установили резину 205/55R16 (давление в шинах – 2,3 бар). Разгон проводился до 20 км/ч, сделано сорок замеров. В результате было выявлено, что новая модель шин дает возможность уменьшить тормозной путь на поверхности, покрытой гололедицей, более чем на один метр. Такие показатели весьма впечатляют. Тормозной путь шин
Bridgestone Ice Cruiser 7000
– 13,69 метра, а шин-предшественниц – 14,72 метра.
Для того чтобы показать достоинства новой модели более наглядно, проведено испытание на перетягивание. На автомобиль с одной стороны установили шины модели Ice Cruiser 7000, с другой – шины Ice Cruiser 5000. Как и ожидалось, лучшей оказалась новая модель (в том числе благодаря большему числу шипованных линий на рельефе протектора). Такое же испытание повторили при разгоне авто, получив аналогичные результаты.
Источник:
prestigewheels.ru
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|