Контроль расхода топлива

Многие автотранспортные предприятия сталкиваются с проблемой перерасхода топлива. Проблема поистине серьезная, поскольку для автопарка даже с десятком машин – это уже приличная сумма, а если в хозяйстве сотня грузовых машин – сумма может стать просто фантастической.

Каковы же причины перерасхода? В основном, это аварийные ситуации, неисправности, ненадлежащая работа транспорта, не по назначению, лишние пробеги на несанкционированные рейсы ("скачок"), хищения топлива для перепродажи (слив из бака). Не допустить излишнее расходование топлива можно с помощью организации мониторинга расхода топлива.

Если раньше для контроля расхода пользовались расчетами, фиксировали показания спидометров, что тоже происходило не без злоупотреблений и ошибок, то все изменилось, когда были созданы и стали доступны спутниковые системы мониторинга транспорта. Данные, полученные через такую систему, невозможно исказить, так как водитель повлиять на них не имеет возможности, а поступают они непосредственно с датчиков на монитор диспетчера.

Работает такая система следующим образом. Автомобили оборудуют специальными GPS-датчиками, связанными с системой через спутниковый канал. Чтобы обеспечить контроль расхода топлива, используют датчик контроля топлива, устанавливаемый в магистраль и, кроме того, фиксирующий уровень топлива в баке, и датчик позиционирования, благодаря которому все перемещения машины будут отражены системой и произойдет расчет пробега.

Такая спутниковая система мониторинга, замкнутая на диспетчерский центр, сможет точно отслеживать местонахождения каждой единицы транспорта в данный момент времени, отражая по каждому автомобилю на экране целый ряд параметров, таких как мгновенный и средний расход топлива, остаток топлива в баке, скорость и ряд других расчетных параметров.

Достоверность данных обеспечена благодаря тому, что основные элементы контроля, в том числе датчик контроля топлива, оснащены автономными системами питания и установлены с соблюдением мер безопасности, не допускающими несанкционированных вмешательств в их работу.

Стоит такая система недешево и не всякое автохозяйство решается понести такие затраты, ведь, порой для этого нужно использовать кредитные средства, но практика показывает, что такие вложения окупаются достаточно быстро и позволяют в дальнейшем сэкономить немалые ресурсы!


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 313


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru