Тонкости обслуживания автоматических коробок
Mitsubishi
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Автоматические коробки передач Mitsubishi – это великолепное
творение превосходных мастеров, которые работали над созданием этого шедевра
на протяжении долгих лет. Работают эти коробки безотказно, к тому же они обладают
весьма продуманной конструкцией, которая позволяет им быть столь эффективными
и удобными. Но такими они могут быть только при правильном уходе, то есть, при
регулярном техническом обслуживании. Иначе Вам придется раскошеливаться на ремонт
АКПП Mitsubishi.
В обслуживании коробки передач японской марки не так просты.
Обычно мастера сталкиваются с несколькими проблемами, особенно тогда, когда
коробка Мицубиси попадает к ним впервые. Первое, что замечается, - сложность
в измерении уровня масла. Связано это с тем, что уровень можно мерить только
при положении рычага селектора N (нейтральное). Павда, многие инструкции по
обслуживанию и эксплуатации Mitsubishi говорят о том, что измерять масло можно
и при положении P, но опытными мастерами не раз замечалось, что показания в
этом случае оказывают недостоверными. То есть на самом деле масла оказывается
меньше, чем это показывают приборы. С чем это связано? Когда у автомобилей Мицубиси
селектор находится в положении P, внутри образуется как бы небольшой "фонтан",
который и сбивает показания.
Наличие подобных тонкостей показывает, что
ремонт
поврежденной АКПП Митсубиси
можно доверять только опытным мастерам. Они
знают, что на АКПП японской марки устанавливаются оригинальные масляные фильтры
– одноразовые. Так что если на других автомобилях возможна промывка масляного
фильтра, то на Митцубиси – только замена. То есть фильтр необходимо менять при
каждой смене масла.
Самым слабым местом АКПП Мицубиси является так называемый Lock Up – система блокировки гидромуфты. Сама по себе она очень удобна, так как позволяет избежать перегрева гидромуфты и сохранить в ней жидкость в критических случаях. Благодаря данной системе двигатель работает с коробкой напрямую, так сказать, "без посредников". Но именно этот Lock Up часто и становится причиной для того, чтобы везти автомобиль в
ремонт АКПП японца Mitsubishi
. При сильной нагрузке его накладки разрушаются, немедленно попадая в систему и забивая все – клапаны гидроблока, радиатор, масляный фильтр. Чтобы понять, что Lock Up разрушен, нужно обратить внимание на четкость переключения передач, самым ярким "симптомом" такой поломки является выход из строя четвертой передачи.
О том, что в АКПП Мицубиси (впрочем, как и любого другого автомобиля), необходимо вовремя менять масло, говорить не стоит. Но именно коробки японской марки являются одними из самых "чувствительных" к качеству масла. Дело в том, что во время работы автоматическая трансмиссия Mitsubnishi очень сильно нагревается, приводя к разжижению масла (если залито обычное масло). Разжиженное масло уже не способно обеспечивать смазку в должной степени, поэтому внутри коробки начинается процесс сильных трений и постепенного выхода ее запчастей из строя.
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Aliaskar
(-----.139.42) 13:37 26.04.2012
Aliaskar
Самый крутой сервис города!!!
Добавить комментарий
|