Тонкости обслуживания автоматических коробок Mitsubishi

Автоматические коробки передач Mitsubishi – это великолепное творение превосходных мастеров, которые работали над созданием этого шедевра на протяжении долгих лет. Работают эти коробки безотказно, к тому же они обладают весьма продуманной конструкцией, которая позволяет им быть столь эффективными и удобными. Но такими они могут быть только при правильном уходе, то есть, при регулярном техническом обслуживании. Иначе Вам придется раскошеливаться на ремонт АКПП Mitsubishi.

В обслуживании коробки передач японской марки не так просты. Обычно мастера сталкиваются с несколькими проблемами, особенно тогда, когда коробка Мицубиси попадает к ним впервые. Первое, что замечается, - сложность в измерении уровня масла. Связано это с тем, что уровень можно мерить только при положении рычага селектора N (нейтральное). Павда, многие инструкции по обслуживанию и эксплуатации Mitsubishi говорят о том, что измерять масло можно и при положении P, но опытными мастерами не раз замечалось, что показания в этом случае оказывают недостоверными. То есть на самом деле масла оказывается меньше, чем это показывают приборы. С чем это связано? Когда у автомобилей Мицубиси селектор находится в положении P, внутри образуется как бы небольшой "фонтан", который и сбивает показания.

Наличие подобных тонкостей показывает, что ремонт поврежденной АКПП Митсубиси можно доверять только опытным мастерам. Они знают, что на АКПП японской марки устанавливаются оригинальные масляные фильтры – одноразовые. Так что если на других автомобилях возможна промывка масляного фильтра, то на Митцубиси – только замена. То есть фильтр необходимо менять при каждой смене масла.

Самым слабым местом АКПП Мицубиси является так называемый Lock Up – система блокировки гидромуфты. Сама по себе она очень удобна, так как позволяет избежать перегрева гидромуфты и сохранить в ней жидкость в критических случаях. Благодаря данной системе двигатель работает с коробкой напрямую, так сказать, "без посредников". Но именно этот Lock Up часто и становится причиной для того, чтобы везти автомобиль в ремонт АКПП японца Mitsubishi. При сильной нагрузке его накладки разрушаются, немедленно попадая в систему и забивая все – клапаны гидроблока, радиатор, масляный фильтр. Чтобы понять, что Lock Up разрушен, нужно обратить внимание на четкость переключения передач, самым ярким "симптомом" такой поломки является выход из строя четвертой передачи.

О том, что в АКПП Мицубиси (впрочем, как и любого другого автомобиля), необходимо вовремя менять масло, говорить не стоит. Но именно коробки японской марки являются одними из самых "чувствительных" к качеству масла. Дело в том, что во время работы автоматическая трансмиссия Mitsubnishi очень сильно нагревается, приводя к разжижению масла (если залито обычное масло). Разжиженное масло уже не способно обеспечивать смазку в должной степени, поэтому внутри коробки начинается процесс сильных трений и постепенного выхода ее запчастей из строя.


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  Aliaskar (-----.139.42)   13:37  26.04.2012
Aliaskar
Самый крутой сервис города!!!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 697


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru