Рекомендации водителям при участии в составлении схемы ДТП
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Последнее время участились случаи, когда в ходе судебных разбирательств
определить виновника ДТП не представляется возможным. Данное обстоятельство
зачастую обусловлено халатным отношением сотрудников ДПС при составлении схемы
ДТП и фиксации криминалистически важных следов. Для того, чтобы этого избежать
и быть уверенным, что
автотехническая
экспертиза
будет проведена всесторонне и в полном объёме, стоит учитывать
рекомендации, описанные ниже.
Присутствуя при составлении схемы на месте дорожно-транспортного происшествия, старайтесь контролировать процесс измерения расположения транспортных средств относительно друг друга и границ проезжей части.
В случае если ДТП произошло вне перекрестка, убедитесь, чтобы были указаны размеры между транспортными средствами и какого-либо статичного объекта: здания, дорожного знака и границ проезжей части по двум координатам.
В случае если ДТП произошло на перекрестке, то помимо вышеописанного необходимо указывать размер расположения транспортных средств относительно пересечений проезжих частей. Если этот размер указан не будет, то
экспертиза ДТП
может учитывать расположение ТС исходя из масштаба схемы, а из-за того, что схемы часто составляются без соблюдения масштаба, этот размер может отличаться от его действительного значения.
Для фиксации положений транспортных средств бывает достаточно указания расстояния от оси переднего и заднего колеса, поскольку колесная база является постоянной величиной для каждой из моделей транспортных средств.
Обратите внимание на наличие на проезжей части и обочине следов
колес транспортных средств таких, как следы юза, торможения, а также наличие
осыпи осколков и грязи, подтеков жидкостей, отброшенных частей ТС. Все эти следы
должны быть зафиксированы на схеме с указанием их расположения, а для осыпей
и подтеков – еще и границ. Следите, чтобы все используемые на схеме обозначения
были расшифрованы без ошибок, а также было зафиксировано состояние дорожного
покрытия, поперечный и продольный профиль дороги, видимость дороги.
Если Вы не присутствовали при составлении схемы ДТП по каким-либо причинам, а сотрудник ДПС требует подписи об ознакомлении со схемой, обязательно обратите внимание на размеры от границ проезжей части до колес транспортного средства и его направлением. Очень часто схематичное положение транспортных средства на схеме ДТП кардинально отличается при построении схемы в масштабе по реальным размерам.
В случае обнаружения каких-либо несоответствий в указанных в схеме размерах, обязательно отразите этот факт при ее подписании. Если есть такая возможность, проведите фотосъемку положения транспортных средств относительно друг друга и относительно проезжих частей, всех следов на месте столкновении, а также и самой схемы ДТП (во избежание ее изменения) с последующим приобщением при необходимости к материалам дела.
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|