SsangYong Kyron - на основе большого опыта
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Основанная в далеком 1954 году южнокорейская компания Ssang
Yong специализировалась в разработке и производстве армейских внедорожников.
Может быть, именно поэтому автомобили этой фирмы во многом выигрывают у своих
конкурентов. Сейчас мы и попытаемся это выяснить.
Модельный ряд Ssang Young может предложить своим клиентам просто
огромный выбор внедорожников и пикапов. Одним из самых популярных в Европе является
SsangYong Kyron (
Санг Енг
Кайрон
). Мировая премьера Кайрона состоялась в 2005 году на международном
салоне во Франкфурте. Дизайнером автомобиля стал Кеннет Гринли, который ранее
занимал пост заведующего кафедрой Лондонского королевского колледжа искусств.
Экстерьер получился очень смелый и не совсем понятный для многих. Задние фонари
выглядели в форме рыцарских щитов, а передок авто был слишком ярким, что на
общем внешнем фоне выглядело немного странно. Однако этот внедорожник пришелся
по вкусу многим европейцам. В 2007 году компания
SsangYong
провела достаточно грамотный фейслифтинг, после чего автомобиль стал гораздо
симпатичнее и привлекательнее. Лицо внедорожника стало более солидным и спокойным,
а задние фонари приняли привычное горизонтальное положение. В профиль машина
смотрится спортивно и стремительно. Надо сказать, в городском потоке корейская
машина выгодно отличается от многих соседей. На отечественном рынке Ssang Yong
Kyron стал настолько популярным, что в 2009 году компанией "Соллерс-Дальний
Восток" его запустили в производство в Набережных Челнах.
Этот внедорожник трудно назвать обычным "паркетником", ведь он имеет несущую раму, что говорит уже о более серьезном уровне. Салон автомобиля просторен и удобен. В дизайне интерьера отчетливо наблюдается любовь к окружностям – многие элементы салона выполнены в виде круглой формы. Санг Йонг Кайрон является рекордсменом в своем классе по высоте салона и размеру багажника. Багажник настолько большой (625 литров), что можно было бы поставить и третий ряд сидений, но специалисты корейской компании, видимо, решили, что это будет излишне. Кстати, при складывании заднего сидения, получается ровный пол, так что, выбираясь в дальнее путешествие, кроссовер вполне пригоден для ночлега.
Достойный выбор
И все же главное в Кайроне–не багажник и даже не просторный салон. Главным достоинством этого внедорожника является подключаемый полный привод. Причем его можно активизировать вручную даже на довольно высокой скорости – 70 км/ч, хотя производитель все же рекомендует его включения перед движением на сложном участке пути. В городском режиме движение Кайрона обеспечивает задний привод. Благодаря высокому клиренсу (200 мм), можно смело забыть не только о бордюрах, но и о "прелестях" российских дорог.
Официальный дилер Санг Йонг предлагает на выбор два двигателя: двухлитровый дизельный и бензиновый, объемом 2,3 литра. Причем, дизельный мотор неприхотлив к отечественному топливу. Благодаря системе подогрева топлива, лишня влага будет отделяться, обеспечивая хороший старт и динамику автомобиля в любую погоду. Трансмиссия так же предлагается на выбор: механическая пятиступенчатая, или шестиступенчатая автомат системы T-Tronic, с возможностью ручного переключения передач. Максимальная скорость Кайрона составляет 167 км/ч, при этом расход топлива в смешанном режиме не превышает 8,4 литра.
Пара слов о Рекстоне
Еще один представитель рамной конструкции корейских внедорожников – знакомый многим
SsangYong Rexton
. Его рестайлинг получился очень удачным. Теперь автомобиль выглядит гораздо современнее и взрослее своего предшественника. Рекстон побольше и помощнее описанного нами Кайрона. В его салон можно заказать даже три ряда сидений! Так что, если Ваше семейство насчитывает более пяти человек, то Санг Йонг Рекстон – именно то, что Вам нужно! Интерьер, правда, не блещет мультимедийными центрами и огромными мониторами. Но эта машина для других целей. Месить грязь или проезжать вброд неглубокий водоем для Рекстона – обычное дело! Разумеется, в этой машине, как и у Кайрона, полный привод, без него на бездорожье никуда. Что касается линейки двигателей, то здесь все гораздо взрослее. Дизельный пятицилиндровый 2,7, выдающий 165 лошадиных сил и мотор на бензине с еще более внушительным объемом – 3,2 литра и мощностью 220 "лошадей". Выбор коробки передач на Рекстоне аналогичен с Кайроном.
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|