SsangYong Kyron - на основе большого опыта

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

Основанная в далеком 1954 году южнокорейская компания Ssang Yong специализировалась в разработке и производстве армейских внедорожников. Может быть, именно поэтому автомобили этой фирмы во многом выигрывают у своих конкурентов. Сейчас мы и попытаемся это выяснить.

Модельный ряд Ssang Young может предложить своим клиентам просто огромный выбор внедорожников и пикапов. Одним из самых популярных в Европе является SsangYong Kyron ( Санг Енг Кайрон ). Мировая премьера Кайрона состоялась в 2005 году на международном салоне во Франкфурте. Дизайнером автомобиля стал Кеннет Гринли, который ранее занимал пост заведующего кафедрой Лондонского королевского колледжа искусств. Экстерьер получился очень смелый и не совсем понятный для многих. Задние фонари выглядели в форме рыцарских щитов, а передок авто был слишком ярким, что на общем внешнем фоне выглядело немного странно. Однако этот внедорожник пришелся по вкусу многим европейцам. В 2007 году компания SsangYong провела достаточно грамотный фейслифтинг, после чего автомобиль стал гораздо симпатичнее и привлекательнее. Лицо внедорожника стало более солидным и спокойным, а задние фонари приняли привычное горизонтальное положение. В профиль машина смотрится спортивно и стремительно. Надо сказать, в городском потоке корейская машина выгодно отличается от многих соседей. На отечественном рынке Ssang Yong Kyron стал настолько популярным, что в 2009 году компанией "Соллерс-Дальний Восток" его запустили в производство в Набережных Челнах.

Этот внедорожник трудно назвать обычным "паркетником", ведь он имеет несущую раму, что говорит уже о более серьезном уровне. Салон автомобиля просторен и удобен. В дизайне интерьера отчетливо наблюдается любовь к окружностям – многие элементы салона выполнены в виде круглой формы. Санг Йонг Кайрон является рекордсменом в своем классе по высоте салона и размеру багажника. Багажник настолько большой (625 литров), что можно было бы поставить и третий ряд сидений, но специалисты корейской компании, видимо, решили, что это будет излишне. Кстати, при складывании заднего сидения, получается ровный пол, так что, выбираясь в дальнее путешествие, кроссовер вполне пригоден для ночлега.

Достойный выбор

И все же главное в Кайроне–не багажник и даже не просторный салон. Главным достоинством этого внедорожника является подключаемый полный привод. Причем его можно активизировать вручную даже на довольно высокой скорости – 70 км/ч, хотя производитель все же рекомендует его включения перед движением на сложном участке пути. В городском режиме движение Кайрона обеспечивает задний привод. Благодаря высокому клиренсу (200 мм), можно смело забыть не только о бордюрах, но и о "прелестях" российских дорог.

Официальный дилер Санг Йонг предлагает на выбор два двигателя: двухлитровый дизельный и бензиновый, объемом 2,3 литра. Причем, дизельный мотор неприхотлив к отечественному топливу. Благодаря системе подогрева топлива, лишня влага будет отделяться, обеспечивая хороший старт и динамику автомобиля в любую погоду. Трансмиссия так же предлагается на выбор: механическая пятиступенчатая, или шестиступенчатая автомат системы T-Tronic, с возможностью ручного переключения передач. Максимальная скорость Кайрона составляет 167 км/ч, при этом расход топлива в смешанном режиме не превышает 8,4 литра.

Пара слов о Рекстоне

Еще один представитель рамной конструкции корейских внедорожников – знакомый многим SsangYong Rexton . Его рестайлинг получился очень удачным. Теперь автомобиль выглядит гораздо современнее и взрослее своего предшественника. Рекстон побольше и помощнее описанного нами Кайрона. В его салон можно заказать даже три ряда сидений! Так что, если Ваше семейство насчитывает более пяти человек, то Санг Йонг Рекстон – именно то, что Вам нужно! Интерьер, правда, не блещет мультимедийными центрами и огромными мониторами. Но эта машина для других целей. Месить грязь или проезжать вброд неглубокий водоем для Рекстона – обычное дело! Разумеется, в этой машине, как и у Кайрона, полный привод, без него на бездорожье никуда. Что касается линейки двигателей, то здесь все гораздо взрослее. Дизельный пятицилиндровый 2,7, выдающий 165 лошадиных сил и мотор на бензине с еще более внушительным объемом – 3,2 литра и мощностью 220 "лошадей". Выбор коробки передач на Рекстоне аналогичен с Кайроном.


Последние новости

  • В Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
  • Украдено полкосмодрома. 18.11.2016
  • Россияне позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
  • Новинки автосалона в Калифонии. 18.11.2016
  • АвтоВАЗ порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
  • Great Wall родил Wey. 18.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 555





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*


Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru