Виды автомобильных дисков: достоинства и недостатки
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Стандартная классификация автомобильных дисков предусматривает деление модельного ряда на две большие группы: изделия из стали и легких сплавов. Какие же "плюсы" и "минусы" характерны для каждого из видов продукции?
Стальные диски.
Данную продукцию получают в ходе штамповки
листовой стали с последующей сваркой составных элементов (по сути, каждый стальной
диск состоит из нескольких взаимосвязанных "лепестков"). Поскольку технология
производства не требует замысловатых решений, изделия получаются предельно дешевыми,
хотя при этом и обеспечивается достаточно высокое качество. Кроме того, у металлического
обода, полученного в такой способ, сохраняется возможность восстановления даже
после сильного смятия краев (при попадании в выбоину). Собственно, этим и объясняется
популярность стальных дисков среди автовладельцев. В то же время нельзя не отметить
и целый ряд их недостатков. Выбирая
галогеновые
лампы для авто
или диски, интересуйтесь мнением профи о подходящем Вашему
авто варианте. Так, например, стальной диск гораздо тяжелее своих конкурентов,
а невысокая точность в процессе его производства нередко приводит к проблемам
с балансировкой. К тому же, дизайн стального "динозавра" оставляет желать лучшего:
"обутая" в заводские диски машина навеивает у прохожих грусть, а у проезжающих
мимо водителей вызывает откровенные насмешки. Но самый главный недостаток кроется
в эксплуатационных характеристиках. Дело в том, что сталь обладает слабой сопротивляемостью
коррозионным явлениям. В результате диск из стали, особенно если он покрыт эмалью
или обработан электрофорезом, теряет свой первоначальный вид уже через год-другой
интенсивной работы. Собираясь заказывать литые диски,
ксенон
купить
, не пренебрегайте возможностью сделать заказ с доставкой на дом.
Диски же из легких сплавов
бывают двух типов: кованными
и литыми. Их дизайн не вызывает нареканий, но без недостатков не обошлось и
здесь. Что касается литого изделия, то его "ахиллесова пята" - это неоднородность
внутренней структуры (ее зернистость). Длительная езда по "изувеченным" дорогам
ведет к тому, что в теле диска накапливается огромное количество микротрещин.
Рано или поздно наступает, так называемый, критический момент: металлическая
конструкция не выдерживает очередного попадания в выбоину и просто-напросто
рассыпается на части. Угроза ДТП при таком сценарии крайне велика. Кованные
же аналоги не подвержены внезапному разрушению – в худшем случае они деформируются
– и не боятся коррозионной агрессии, вот только стоимость этих "произведений
искусства", порой, превышает все мыслимые и немыслимые пределы.
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|