Обновлённый седан Accord 2013 года
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Концерн Хонда обновила модель Accord 2013 года. Известно, что
Аккорд планировался разработчиками как конкурент Тойоте Камри (Toyota Camry).
Удастся ли с помощью нововведений оставить соперника позади? Для этого необходимо
сравнить обе модели.
Итак, что изменилось во внутреннем дизайне? В обновленной модели Хонда Аккорд (Honda Accord) наконец-таки появилась возможность заводить машину без ключа. Также теперь можно звонить по телефону без дополнительной гарнитуры. Добавили камеру заднего обзора и на зеркало заднего вида также поставили камеру с пассажирской стороны. Климат-контроль сделали двухзонным. А аудиосистема стала более современной, благодаря интегрированной системе Пандора.
У новой Хонды аккорд
кузовные детали
более динамичные по дизайну по сравнению с главным конкурентом – Тойотой Камри.
Коробку поставили вариативную, а не привычный атомат. По расходу топлива Хонда также обошла Тойоту и стала более экономичной моделью. Девять с половиной литра против десяти в смешанном режиме за сто километров.
Что касается управляемости, то Хонда и здесь уверенно себя чувствует. Дизайн кузова и
передний бампер
с отверстиями рассчитаны так, чтобы ветер обтекал корпус, не препятствуя движению автомобиля.
Электрический усилитель руля делает управление легким и ненапряженным даже на дороге с большим количеством поворотов. При этом все движения автомобиля удивительно точные. Слалом Аккорд легко проходит на скорости до 105 километров, тогда как Камри только на 98.
Что касается ходовой части и двигателя, то новый Акорд радует
нас начинкой, спрятанной под
капот
,
не меньше, чем всякими наворотами в салоне. У нового двигателя 185 л.с. и 245
Н*м крутящего момента при 3 900 оборотов в минуту. Автомобиль способен разгоняться
до 98 километров за 7,8 секунд. Впечатляющий результат для четырехцилиндрового
двигателя!
В целом Хонда Аккорд станет равноправным соперником Тойоты Камри, если исходить из анализа ее новшеств.
Из минусов можно отметить тормоза. При скорости под сто километров
тормозной путь составляет 39 метров. Это многовато для такого класса автомобилей.
Также задница Аккорда по общим впечатлениям более жесткая, чем у Камри. В остальном
недостатков не замечено. Аккорд – это прекрасный седан для работы и семьи.
Все эти новшества сделали этот автомобиль еще более комфортным, ничем не уступающим Тойоте, а где-то даже ее превосходящим.
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|