Автомобильные аккумуляторы
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Автомобиль, особенно легковой, давно ставший не роскошью, а средством передвижения, чтобы соответствовать своему времени, меняет внешний вид у разных производителей. Меняются и материалы для производства автомобилей, технологии сборки и оснащение машин, появляются новые приборы, облегчающие работу водителя. Не коснулось все это одного из основных узлов автомобиля - изобретения французского физика Гастона Планте -
автомобильного аккумулятора
. Как и полтора века тому назад, сегодня свинцовые стартерные аккумуляторные батареи выступают в роли вторичного источника электроэнергии средства передвижения и выполняют три основные функции. А именно:
-
запускают двигатель автомобиля
-
осуществляют электропитание систем в случае остановки двигателя
-
служат источником дополнительной энергии для генераторов
в условиях дополнительных нагрузок
Справедливости ради сажем, что усовершенствования и преобразования
современные автомобильные аккумуляторы (АКБ) претерпели. Но по-прежнему эта
универсальная конструкция относительно дешевая из-за используемых недорогих
материалов и поставленных на поток автоматизированных производств. Поэтому он
остается и на сегодня самым распространенным химическим источником тока, в том
числе и для транспортных средств. Все выпускаемые виды АКБ на сегодняшний день
делят на обслуживаемые и необслуживаемые.
Что традиционная, что обслуживаемая конструкция свинцового
стартерного аккумулятора представляет собой моноблок. Он может быть с отдельными
крышками (нуждающимися в герметизации битумной смазкой), а может быть моноблоком
с общей крышкой (герметизированным тепловой контактной сваркой). У них есть
один общий недостаток, с которым конструкторы "борются" все эти годы. А именно
- "кипение" электролита в процессе зарядки. Это приводит к понижению напряжения
на электродах.
Есть и еще один недостаток обслуживаемой конструкции. При движении автомобиля, какими бы плотными ни были крышки, электролит просачивается на аккумуляторный корпус. И если вовремя его не нейтрализовать, то может произойти сильный саморазряд.
Гелевые АКБ относятся к необслуживаемым автомобильным аккумуляторам. В них электролитом служит тиксотропный гель, напоминающий по консистенции воск. Это позволяет гелевой массе не испаряться или просачиваться на корпус. А значит, нет необходимости его протирать, доливать, другими словами, обслуживать.
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|