Автомобильные аккумуляторы

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

Автомобиль, особенно легковой, давно ставший не роскошью, а средством передвижения, чтобы соответствовать своему времени, меняет внешний вид у разных производителей. Меняются и материалы для производства автомобилей, технологии сборки и оснащение машин, появляются новые приборы, облегчающие работу водителя. Не коснулось все это одного из основных узлов автомобиля - изобретения французского физика Гастона Планте - автомобильного аккумулятора . Как и полтора века тому назад, сегодня свинцовые стартерные аккумуляторные батареи выступают в роли вторичного источника электроэнергии средства передвижения и выполняют три основные функции. А именно:

  • запускают двигатель автомобиля
  • осуществляют электропитание систем в случае остановки двигателя
  • служат источником дополнительной энергии для генераторов в условиях дополнительных нагрузок

Справедливости ради сажем, что усовершенствования и преобразования современные автомобильные аккумуляторы (АКБ) претерпели. Но по-прежнему эта универсальная конструкция относительно дешевая из-за используемых недорогих материалов и поставленных на поток автоматизированных производств. Поэтому он остается и на сегодня самым распространенным химическим источником тока, в том числе и для транспортных средств. Все выпускаемые виды АКБ на сегодняшний день делят на обслуживаемые и необслуживаемые.

Что традиционная, что обслуживаемая конструкция свинцового стартерного аккумулятора представляет собой моноблок. Он может быть с отдельными крышками (нуждающимися в герметизации битумной смазкой), а может быть моноблоком с общей крышкой (герметизированным тепловой контактной сваркой). У них есть один общий недостаток, с которым конструкторы "борются" все эти годы. А именно - "кипение" электролита в процессе зарядки. Это приводит к понижению напряжения на электродах.

Есть и еще один недостаток обслуживаемой конструкции. При движении автомобиля, какими бы плотными ни были крышки, электролит просачивается на аккумуляторный корпус. И если вовремя его не нейтрализовать, то может произойти сильный саморазряд.

Гелевые АКБ относятся к необслуживаемым автомобильным аккумуляторам. В них электролитом служит тиксотропный гель, напоминающий по консистенции воск. Это позволяет гелевой массе не испаряться или просачиваться на корпус. А значит, нет необходимости его протирать, доливать, другими словами, обслуживать.


Последние новости

  • В Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
  • Украдено полкосмодрома. 18.11.2016
  • Россияне позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
  • Новинки автосалона в Калифонии. 18.11.2016
  • АвтоВАЗ порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
  • Great Wall родил Wey. 18.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 765





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*


Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru