Б/у запчасти: особенности проверки запаса их прочности
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Основную часть отечественного рынка запчастей для транспортных средств составляет бывшее прежде в эксплуатации автожелезо. Существует масса причин того, почему подобные детали привлекают внимание водителей. Во внимание принимают и широкий ассортимент всего необходимого для проведения ремонта (подобрать можно втулки и шестерни даже для снятых с производства машин), и доступные ценовые характеристики элементов рулевой, тормозной системы или подвески. Но могут ли быть пользователи уверены в качестве подержанной продукции? Как им обрести уверенность в том, что
запчасти Chevrolet Aveo
, Тайота Авенсис или, к примеру, Мазда 3 имеют малый процент износа? Реально установить, на самом ли деле они надёжны?
Безопасность превыше всего!
Б/у элементы систем транспортного средства должны соответствовать строгим критериям безопасности – сомнений в этом не возникает. В ЕС на законодательном уровне закреплена норма, в соответствии с которой продавцы таких запчастей должны не только заявлять о высоком качестве продукции, но и доказать его соответствие нормативным требованиям. Важно понимать, что оригинал в заводских условиях многократно тестируется – с конвейера производственного цеха сходит только исправные, гарантированно надежные
запчасти для Каптивы
, прочих представителей модельного ряда Шевроле, авто иных марок. Производитель несет всю полноту ответственности за представленную на рынке продукцию. Совсем иной подход предусмотрен к уже эксплуатируемым узлам и агрегатам. Даже самый опытный эксперт не сможет без инструментальных исследований установить степень износа элемента. Учитывать при этом необходимо:
-
возраст транспортного средства;
-
качество дорожного полотна, по которому оно перемещалось;
-
периодичность проведения технических осмотров;
-
стиль вождения.
Именно для того, чтобы на вторичном рынке автозапчастей была представлена только надежная продукция, ведущие его игроки и проводят испытания «железа» перед его продажей.
Проверки б/у запчастей: при соблюдении каких условий можно рассчитывать на получение объективного результата?
Как установить, что подержанный элемент прослужит долгий срок? Самый верный способ проверить – это сравнить б/у запчасти с оригинальными. Специалисты центра экспертиз досконально изучают продукцию ведущих производителей, активно применяя продвинутые технологии (в процессе используются системы имитации и трехмерные сканеры). Чтобы быть уверенным в результате, проверить нужно не только детали, доставленные с авторазборки, но и само оборудование, используемое в процессе испытаний. Более того: часто возникает необходимость конструировать оригинальные наборы инструментов, позволяющие быстро, с высокой долей точности установить степень износа компонентов топливной, тормозной системы или силового агрегата.
Отдельно стоит указать на порядок проведения испытаний. Проводят их в отношении каждого отдельно взятого изделия. Ставится цель смоделировать те воздействия, которым оно будет подвергаться в реальности. Созданы все необходимые предпосылки для того, чтобы все попавшие в
каталог запчастей Кобальт
, Орландо, Лачетти элементы не подвели в сложный момент, выдержав устремленные в их сторону динамические и статические воздействия. Оборудование, применяемое в процессе испытаний, воссоздает повышенные нагрузки. По итогам проверок можно сделать однозначные выводы: подходит стойка стабилизатора, втулка поперечного рычага или подвеска для эксплуатации или запчасти следует отправить в утиль.
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|