Полировка кузова автомобиля

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

Лакокрасочное покрытие автомобиля даже при самом тщательном уходе и бережном отношении через определенный промежуток времени теряет свою былую привлекательность и требует полировки. Неизбежность повреждения поверхности кузова определяется несколькими внешними факторами: грязь, кислотные дожди, песок (пескоструй, приводящий к появлению мелких царапин), ультрафиолетовое излучение, способствующее выгоранию цвета поверхности, некачественная мойка автомобиля, так же приична появление микроцарапин.

Под воздействием вышеперечисленных причин поверхность покрывается тончайшими паутинными царапинами, трещинами, въевшимися пятнами от птичьего помета или смолы деревьев, теряет насыщенность цвета, а также на ней могут проявляться элементы коррозии. Избежать более серьезных последствий поможет только полировка кузова.

Следует упомянуть, что качество полировки зависит не только от квалификации специалиста, но и от качества выбираемых материалов и оборудования. Поэтому требуется более тщательно подбирать полироли. Действительно качественные полироли для кузова чаще всего недешевы, но они оправдывают свою цену результатом.

В зависимости от состояния лакокрасочного покрытия используется полировка различных типов:

1. Ручная. Осуществляется вручную и применяется чаще всего в тех в случаях, когда необходимо исправить локальные незначительные повреждения. Но иногда вручную может полироваться и весь кузов.
2. Мягкая. Проводится без снятия лакокрасочного покрытия. Применяется при его износе средней степени.
3. Восстановительная. Полное снятия старого слоя и нанесение нового покрытия. Используется при значительном износе.

Процесс полировки можно разделить на несколько этапов:

1. Предварительная тщательная подготовка (мойка кузова и сушка);
2. Механическая обработка полировочным кругом с применением абразивной пасты;
3. Шлифовка кузова мелкоабразивными и микроабразивными материалами;
4. Шлифовка неабразивными материалами;
5. Нанесение слоя полиролей, не содержащих абразивных частиц (синтетические или восковые).

Важно отметить, что полировка кузова автомобиля – это не только элементарная забота о внешнем виде автомобиля, но и предотвращение опасных процессов, таких как коррозийное разрушение кузова. Поэтому стоит следить за состоянием лакокрасочного покрытия своего автомобиля и производить полировку хотя бы каждые 1-2 года.


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 479





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*


Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru