Руководство по ремонту Opel Insignia

В магазине автокниг автолитература ру можно купить руководство по ремонту Opel Insignia.

Сама модель Опель Инсигния - не новинка, впервые мы с ней встретились еще в конце 2008 года, с тех пор она успела получить европейский титул «Автомобиля года», прочно обосноваться в списках бестселлеров. Но не у нас: в России старт пришелся на кризисное время, когда хуже всего пришлось именно среднему классу не только населения, но и автомобилей. Поэтому на наших улицах и дорогах Insignia все еще редкость. Отчасти и потому, что спрос в Европе достаточно хорош, чтобы Opel мог себе позволить отчасти пренебречь этим сегментом нашего рынка и ограничить продажи своего самого большого легкового автомобиля.

Российская «прописка» поможет снизить цены и увеличить квоты. Без ущерба качеству, как уверяют представители российского офиса «Дженерал Моторз». Машины собирают из пятидесяти узлов, что позволяет получить льготы и гарантировать сохранение исходного качества. Впрочем, на «Автоторе» уже пятнадцать лет делают BMW с гораздо большей степенью детализации, так что бояться русского качества не стоит. Все автомобили Opel Insignia для теста были российские - кроме Opel ОРС, их везут из Германии.

Не дождавшись русификации, Opel Insignia ОРС получила великолепную новую опцию - пакет Unlimited. Суть передает его название. В программах управления сняты ограничения на максимальную скорость. Так что эта версия может ехать так быстро, как ей позволяет 325-сильный двигатель, то есть 270 км/ч! Можно почувствовать возможности автомобиля: он разгоняется так легко, что стрелка спидометра кажется напрямую связанной с педалью акселератора. И возможно порадовать себя и пассажира наиполнейшем контактом позвоночника и затылка с жесткими спортивными креслами.

Внешне Unlimited отличается синим логотипом Brembo на суппортах тормозов, а внутри - щитком приборов: шкала спидометра размечена до 300 км/ч в место стандартных 260. Главное достоинство Opel Insignia ОРС - не столько его возможности, сколько способность полностью соответствовать поведению и потребностям любого водителя. Если ты хочешь ехать быстро - Опель Инсигниа ОРС поедет как спортивное купе, если нет - то как семейный седан. Или универсал. Или хэтчбек.

И еще: теперь возможно получить Insignia ОРС не только с механикой, но и с автоматом. Обе трансмиссии шестиступенчатые, и автомат ведет себя вполне достойно. Здесь, конечно, есть ручной режим, и передачи можно переключать лепестками на руле. Рычагом как-то не хочется – можно отметить, что настоящий спортивный автомобиль должен переходить на ступень вниз при движении рычага вперед, и наоборот. А конструкторы ОРС предпочли «гражданский» вариант с «плюсовой» позицией впереди и «минусом» сзади. Ну что же, и в этом проявилась ориентация на универсальность. На «нашем» универсале стояла механика. Тут никаких претензий - ходы короткие, включение четкое... почти всегда.. Но, к чести Insignia, можем сказать, что и лишившись усилителя управление не потеряло четкости, и единственное и предсказуемое ухудшение было в тяжести руля на низких скоростях.

На ОРС в наибольшей степени проявляются достоинства шасси FlexRide. Мало того, что водитель может менять режим работы практически всех систем - подвески, рулевого управления (когда электрика усилителя в порядке), полного привода, трансмиссии и реакции на педаль акселератора. Все это еще и регулируется в динамике.

На первой презентации Insignia в Австрии в автомобиль даже поставили карманные компьютеры, на дисплее которых нам демонстрировали смену характеристик: проходим поворот на невысокой скорости - и подвеска мягкая, входим в него же на более высокой - и она становится жестче. Для покупателя обычной Insignia такие возможности доступны при выборе комплектации Sport., которая сочетается исключительно с двигателем 2,0 л/220 л.с. и стоит на 50 тысяч рублей дороже Elegance в переднеприводном варианте или 26 тысяч - в полноприводном. Хотя возможно заказать FlexRide как опцию всего лишь за 30 000. И мы настоятельно советуем это сделать - с ней Insignia раскрывает весь свой потенциал. Кстати, эта модель создавалась с участием специалистов Sport. Ее платформа с удлиненной базой стала основой и для нового флагмана шведской марки, Saab 9-5 второго поколения.

Интерьер Opel Insignia здесь, пожалуй, даже выразительнее, чем внешность. Седан и хэтчбек Insignia выглядят логично и симпатично, но немного простовато - Astra, скажем, смотрится куда живее. Для делового автомобиля среднего класса это, наверное, нормально. Но не зря дизайнеры придумали для Insignia подштамповку на боковине, им явно хотелось разнообразить облик автомобиля. Из того же ряда - оригинальные «уголки» фар дневного света. Тема этой фирменной загогулины просматривается и в деталях салона.

Гамма версий Opel Insignia очень обширна - начинается она с двигателя 1,6 л/115 л.c. Хотя и на этой версии уже есть кондиционер, стеклоподъемники и системы безопасности. Седан и хэтчбек стоят одинаково - собственно, их снаружи и различить непросто, разве что по разъемам крышки (у седана) или двери (у хэтчбека) багажника. Универсал Sports Тоurеr дороже на 45 000 рублей, и это того стоит! Во-первых, он красивый. Во-вторых, удобный. В-третьих, у нас такие кузова не пользуются спросом, так что это очень простой способ выделиться из массы.

Самый дорогой вариант Insignia -универсал ОРС с автоматической трансиссией. Но этим дело не кончится. Прагматичные немцы довольно много оборудования предлагают опционально. Мы бы начали с Unlimited - 15 000 рублей. Ну и далее по всем пунктам: стандартная обивка - тканевая. А помня о наших зимах, наверняка захочется поставить предпусковой подогреватель за 58 тысяч. Или хотя бы независимый электрический отопитель салона QuickHeat, он позволяет не ждать, пока двигатель прогреется. Особенно это пригодится для дизелей. Их продажи Opel наращивает с помощью специального исполнения Business Edition, в который входят кожа, двухзонный климат-контроль и многое из того, что считается необходимым для приличного служебного автомобиля. Стоимость этих опций по отдельности превышает 110 рублей, а доплата за Business Edition - всего 90. Как говорится, оптом дешевле.

А еще на презентации Opel Insignia нас познакомили со специальной отделкой из очень мягкой коричневой кожи под названием Indian Summer. Вряд ли Opel станет уточнять, что по-русски американское «индейское лето» называется «бабье». Но тактильные ощущения от этой кожи вполне могут вызвать ассоциации и с русским значением... Стоит 90 тысяч, или на 45 тысяч дороже обычной кожи, но она стоит того. Хотя нам все-таки больше понравилась ткань, которая идет в стандарте с ОРС. Потому что это ОРС!


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 327


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru