"Chevrolet Niva" в Калининграде

Тест-драйв проводит газета "Авторынок Калининграда"

"Chevrolet Niva" на улицах нашего города появилась сравнительно недавно и сразу обратила на себя внимание. Внедорожник с современным экстерьером из города Тольятти многими сначала воспринимался как очередная новинка среди других иномарок. И каково же было удивление, когда люди узнавали, что это российский автомобиль, созданный на базе легендарной "Нивы".

Высокая проходимость и плавность хода - вот основные достоинства "Chevrolet Niva". Этого удалось добиться благодаря длительным испытаниям в российских условиях - несколько миллионов километров прошла машина по тяжелым дорогам. При этом было тщательно исследовано поведение всех узлов и деталей. В результате многое пришлось модернизировать или заменить.

Автомобиль прекрасно подходит как для езды по городу, так и по бездорожью. Высокая проходимость обеспечивается за счет специальной конструкции трансмиссии, высоким дорожным просветом (200 мм), а также большим ходом подвески. Длительное движение по разбитой дороге не вызывает утомления благодаря удачным задней и передней подвескам и комфортабельному салону. Всё это - результат работы международной команды инженеров.

В ОАО "Преголь-Лада" мне предложили прокатиться на новенькой "Chevrolet Niva", выполненной в люксовом варианте. Согласился. Когда подошел к машине, стал придирчиво ее осматривать. Сразу обратил внимание на несколько смещенную заднюю боковую правую дверь - можно было бы и поаккуратней ее отрегулировать. Однако в остальном придраться в машине было не к чему.

Внешний вид "Chevrolet Niva" нисколько не уступает иномарке. Дизайн отвечает современным требованиям. Зато цена этого автомобиля раза в два ниже по сравнению с иномаркой такого же класса. А о стоимости запчастей и говорить не приходится. Запчасти на "Chevrolet Niva" дешевле иностранных чуть ли не на порядок.

Если сравнить "Chevrolet Niva" с ее предком "Нивой", то сходства между ними практически не найти - это другой автомобиль. От "Нивы" сохранились лишь некоторые важные узлы и главное - уникальная проходимость по бездорожью.

Пятидверный кузов стоит на литых дисках фирмы K&K, обутых в широкую резину 205/70 R15. Выразительность машине добавляет небольшой тюнинг в виде кенгурятника, порогов и дополнительных противотуманных фар. Фары, кстати, новой конструкции, с высокой светоотдачей.

Но мне не терпится сесть за руль машины. Поворачиваю ключ и с удивлением замечаю, что открылись замки всех дверей. Понятно, в машине - непривычная деталь для отечественного автомобиля - центральный замок. Значит можно поставить сигнализацию и управлять открытием дверей с помощью брелока. Удобно, и к тому же это дополнительная защита от собственной забывчивости и от наглых угонщиков.

Усаживаюсь в анатомическое кресло, чувствую себя в нем удобно. В тот день холодно не было, поэтому подогрев передних сидений включать не стал. Огляделся - никаких травмоопасных выступов в салоне нет, все скруглено, пластмассовые детали по цвету сочетаются с велюровой обивкой. Приборы удачно расположены перед водителем, удобный "бардачок", компактный четырехспицевый руль. Обратил внимание на динамики, установленные в передних дверях и сзади. Проверил электрические стеклоподъемники - работают! Подвигал электрозеркалами заднего вида - тоже работают. Поинтересовался, с обогревом ли они - ответ получил утвердительный.

Подрегулировал наклон рулевой колонки и повернул замок зажигания - двигатель охотно откликнулся на мою команду и тихо заурчал. Нет, не тем раздражающим рыком, как в "Ниве", а тихо, басовито. Вибро- и шумоизоляция, выполненная по американскому стандарту, прекрасно справляется со своей функциональной обязанностью.

Трогаюсь, не нажимая педаль газа, а лишь постепенно отпуская сцепление. Машина плавно начинает движение. Выруливаю на дорогу. И тут отмечаю, что, опять же в отличие от "Нивы", руль тут крутить легко - работает гидроусилитель. Посильнее нажал на педаль газа - машина стала резко набирать скорость. При этом несколько увеличившийся шум от работы двигателя никакого раздражения у меня не вызвал, зато я ощутил полный контроль над автомобилем, мощь его двигателя. Разгоняюсь на 5-й передаче до 100, 120... Стрелка спидометра достигла 140 км/ч. Всё, думаю, хватит, это максимальная по паспорту скорость. Машина идет ровно, уверенно, не рыскает. Обратил внимание на то, что даже при такой высокой скорости раздаточная коробка шумит значительно меньше, чем у предка. Все дело в том, что у нее изменена конструкция, и установлена третья точка опоры. Кстати, эта коробка двухступенчатая с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Управление трансмиссией осуществляется одним рычагом. Полноприводная схема с межосевым дифференциалом, применяемая на "Chevrolet Niva", традиционно считается наиболее безопасной при езде в неблагоприятных дорожных условиях. Тормозная система с вакуумным усилителем фирмы "Lucas" ведет себя безупречно.

Проехал я на "Chevrolet Niva" в общей сложности километров восемьдесят и никакой усталости не почувствовал. Можно похвалить конструкторов.

Возвращаюсь на стоянку "Преголь-Лады", останавливаюсь и продолжаю изучение машины. Проверил, как открываются и закрываются двери. Три из четырех дверей нарекания не вызвали, разве что звук закрывания не как у иномарки, не глухой, а более звонкий. А вот задняя боковая левая дверь закрылась только со второго раза. Видимо, не до конца она была отрегулирована на заводе.

Задние сиденья можно сложить - получаем массу места для перевозки большого багажа. Кроме того, задние сиденья складываются в соотношении 60/40, что позволяет разместить одновременно в автомобиле четырех человек и длинномерный предмет (например, лыжи).

Не поленился я проверить систему отопления. Включил на полную мощность обогреватель и стал проверять, откуда поступает тепло. Выяснил, что кроме впереди сидящих, осуществляется обогрев и ног задних пассажиров. Буквально через несколько минут в машине стало невыносимо жарко - перестарался я с регулятором температуры. Понятно, что конструкторы предусмотрели возможность эксплуатации машины в суровых российских зимах. Кстати, забор воздуха снаружи производится через воздушный фильтр, что значительно повышает комфорт при езде летом по пыльным дорогам.

Заглянул в книжку технического описания автомобиля. Выяснил, что он снабжен системой электронного распределенного впрыска бензина, что обеспечивает приемлемый для такой машины расход топлива. В городском цикле - 10,8 л/100 км, при скорости 90 км/ч - 8,6 л/100 км.

ОАО "Преголь-Лада" предлагает "Chevrolet Niva" по цене 355 тыс.руб. в комплектации "L" и 395 тыс.руб. в комплектации "GLS" с выполнением всех гарантийных обязательств. Гарантия дается на один год или 30 тыс.км пробега. Приобрести автомобиль можно обычным образом, в лизинг и в кредит. Доставка машины в Калининград производится в течение семи рабочих дней. Обращаться можно по адресу: Калининград, ул. Большая окружная, 5, тел./факс (0112) 57-40-46, тел. (0112) 49-76- 56.

Покупателю "Chevrolet Niva" дается карта скидок, по которой все виды работ в ОАО "Преголь-Лада" (диагностика, ремонт), а также продажа запчастей производятся со скидкой 3%. При повторной покупке автомобиля в течение года скидка увеличивается до 5%.

Дмитрий Пискунов, "Авторынок Калининграда" , №13 от 30.03.2004


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 275


*

Экспертиза инженерных систем независимая Экспертиза инженерных. . Обзор: iso100.ru/show_item/3952.html - любопытно.

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*

Экспертиза инженерных систем независимая Экспертиза инженерных. . Обзор: iso100.ru/show_item/3952.html - любопытно.



Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru