ГАЗ наступает на всех фронтах

На Московском "Мотор шоу 2005" компания "РусПромАвто", сотрудничающая с Горьковским автозаводом, представила ряд интересных новинок в различных сегментах автомобильного рынка.

ГАЗ-31-061 (турбодизель объёмом 2,1 л, 120 л.с., максимальная скорость - 140 км/ч)

Выставленные на обозрение в крытом павильоне две "Волги", на первый взгляд, ничем не отличались от конвейерных "сестриц". И это на самом деле так - все главные изменения были произведены внутри автомобиля, под его лакированными боками. Импортный силовой агрегат (двигатель + коробка передач) под капотом "Волг" - не такая уж экзотика, ставили на ГАЗы моторы и от "Тойоты", и от "Ровера". На сей раз газовские инженеры "наградили" своё детище движком от "Крайслера" рабочим объёмом в 2,4 л и максимальной мощностью в 137 л.с. По сообщению заводчан, с американским "сердцем" российский автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 11,2 с и развивает "максималку" в 178 км/ч (с серийным мотором ЗМЗ-4062 мощью в 131 л. с. эти параметры составляют соответственно 13,5 с и 173 км/ч). Плюс более завидная топливная экономичность заморского "гостя": 13,7 л на 100 км в городском цикле, в то время как обычной "Волге" необходимо 15 л на 100 км.

Вдобавок планируется комплектовать новинку всеми мыслимыми наворотами: литыми дисками, электростеклоподъёмниками, электрозеркалами, центральным замком и кондиционером, а также шикарной отделкой салона. Наверняка покупатели призадумаются: а может, действительно поддержать отечественного производителя, купив "почти иномарку" по "почти российской" цене?

Другая интересная модель - ГАЗ-31105, только удлинённая на 30 см, с более широкими дверными проёмами. Разумеется, для пассажиров лимузина здесь предусмотрены все удобства: электростеклоподьёмники, климатическая установка и прочие блага цивилизации.

На улице посетителей "MIMS-2005" поджидали другие чудеса конструкторской мысли. Одна из необычных машинок - переоборудованный из "Газели"... кабриолет! Впрочем, вспоминая о сомнительной безопасности обычных "Газелей"-маршруток, ловишь себя на мысли, что особого желания окунаться в суматоху и пробки большого города на стильном кабриолете не возникает. А вот по загородному парку, да не торопясь - пожалуй, в самый раз. Автозавод предлагает покупателям довольно разнообразный ассортимент "Газелей" и "Соболей" с различными типами кузовов: автобусы, фургоны, пикапы, лёгкие грузовички.

Традиционно сильны газовцы в производстве внедорожной полноприводной техники. Каждый автолюбитель немало наслышан о легендарных "джипах" ГАЗ-69. Тема сегодняшнего дня - роскошный джип представительского класса ГАЗ-3106 и его противоположность "Тигр", слегка похожий на "Хаммер": грубый, мощный, спартанский. Здесь тоже не обошлось без увеличения длины одного из "ноль шестых". В VIP-комплектацию вездехода входят турбонаддувный двигатель ЗМЗ-4054 мощностью 204 л.с., полный электропакет, гидроусилитель, кожаный салон, климатическая установка. Возможно, скоро у "Мицубиси Паджеро" и "Мерседеса ML" появится достойный конкурент из России.

Первая партия ГАЗ-31061 будет собрана в следующем году. Серийное производство планируется начать в 2007 году. Ориентировочная рыночная цена новинки составить 12-15 тыс. долларов, а собирать их будут примерно 15 тыс. штук в год.

Есть у ГАЗа задумки и по совместному производству внедорожников. Речь идёт об индийском внедорожнике "Махиндра Скорпио". Пробная партия в 100 штук с разными двигателями будет собрана в этом году. Его цена составит 17,5 тыс. долларов.

Напоминаем нашим читателям, что единственным официальным дилером ГАЗа в Калининградской области является ОАО "Преголь-Лада" (тел. 57-40-90 и 57-40-46). Здесь можно приобрести любую модель, выпускаемую Нижегородским заводом.

Сергей Степанов , "Авторынок Калининграда", №36 от 13.09.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  Михаил (-----.simtel.ru)   19:37  18.09.2005
Пожелание заводу
Давно пора выйти из спячки ребята медленно развиваемся навярняка штат конструкторов борльшой а толку.., сколько ещё лет будет носить наша волга салон (каркас) выпушенный аж в 1968-69 годах стыдно за вас. Люблю я волгу была у меня 2401 с 1985-1995г нравилась очень,но увы сейчас запросы другие, так что желаю чтобы наша красавица не ударила в грязь лицом. с уважением Михаил

#2  Николай С. (-----.204.42)   23:37  11.07.2007
Под лежачий камень вода не течет.
Пока вы спите китайцы продают нам свои внедородники,а мы нехотим китайские,а хотим ГАЗ 3106 и ГАЗ 31061 и даже патриот ненуен,мы любим ГАЗ и всю жизнь я ежжу на ГАЗ,но вы же нам его недаете.Мы просим ГАЗовские внедорожники,дайти нам их,а мы вам будем благодарны,ведь мне уже 50 лет.Заранее благодарен.Спасибо.

#3  Василий (-----.opera-mini.net)   23:35  21.04.2009
Надо делать своё
Хочу ГАЗ 31061! И все тут! Давайте работать, что бы русские ездили на отечественных машинах!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 597


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru