«Инфинити»: на пике технологий

Брэнд «Infiniti» на Московском международном автосалоне был представлен тремя моделями – FX, M и прототипом «Coupe Concept». Несмотря на разные классы автомобилей, объединяют их общие черты: очень комфортабельные салоны, мощные моторы большого объёма, довольно смелые формы кузова.

Концептуальная роскошь

Несомненно, самый оригинальный экспонат в стане «Инфинити» – концепт-кар «Coupe Concept». Между прочим, это его европейская премьера – до сих пор купе было показано лишь в Америке. Уникальный автомобиль формирует новую линию дизайна «Инфинити». Футуристичный экстерьер «Coupe Concept» привлекает внимание своими стеклянными панелями, которые тянутся по всей длине крыши, мягко изогнутыми плечевыми линиями кузова, скульптурными передними крыльями и капотом, низким передним спойлером, блестящим кузовом, окраска которого имитирует неокрашенный металл. Большие светодиодные «прожекторные» фары и задние фонари имеют особое многослойное покрытие рассеивателей (как на солнцезащитных очках).

Автомобиль оборудован «замаскированными» дверными рукоятками: чтобы открыть дверь, нужно нажать на такую рукоятку; а также компактными видеокамерами, расположенными на месте традиционных наружных зеркал заднего вида. Изображение, передаваемое камерами, выводится на откидные экраны, расположенные по обеим сторонам приборной панели.

К другим особенностям экстерьера относится широкое использование блестящего полированного алюминия на передней радиаторной решётке, которая имеет форму двойной дуги с логотипом «Infiniti», а также на других деталях, акцентирующих внимание. Это, например, пороги дверей, два «хвостовика» выпускной трубы и интегрированный задний спойлер. «Coupe Concept» оснащён огромными окрашенными 9-спицевыми колёсами диаметром 20 дюймов из алюминиевого сплава с низкопрофильными шинами «Bridgestone Potenza» (размеры: 255/35R20 – для передних колёс, 275/35R20 – для задних колёс).

В интерьере «Coupe Concept» сочетается кокпит, дизайн которого отражает высокую мощность и динамизм автомобиля и роскошное оформление зоны размещения пассажиров. Панель управления выполнена в виде «двойной волны» и украшена логотипом «Infiniti». На ней находятся пять больших циферблатов приборов с фиолетовой подсветкой, а также многофункциональный информационный дисплей (единый интерфейс для навигации, климат-контроля и прочих систем автомобиля). Центральная консоль тянется по всей длине салона. На ней расположены рычаг переключения передач, отделанный алюминием и кожей, аналоговые часы с эмблемой «Infiniti», и органы управления различными системами. В частности, это система HMI (Human Machine Interface – интерфейс «человек-машина»), подобная системе, представленной на моделях «Infiniti» серии M и FX. На трёхспицевом рулевом колесе установлены элегантные рычажки переключателей и кнопки управления различными устройствами.

Большие сиденья в форме глубоких ковшей с кожаной обивкой оборудованы подголовниками со встроенными акустическими колонками аудиосистемы.

Менеджеры считают, что «Coupe Concept» воплощает саму сущность брэнда «Infiniti» – каким он является сегодня, и каким мы будем создавать его в будущем.

М35/45 – седан с «перчиком»

Состоятельные господа, конечно же, интересовались более «земными» автомобилями – серий М и FX. Покупателям предлагаются четыре версии «Infiniti M»: с двигателем V6 и задним приводом; с двигателем V6 и полным приводом ATTESA E-TS (интеллектуальная система, «перекидывающая» в зависимости от дорожных условий крутящий момент на более «нуждающееся» колесо или колёса, в результате значительно улучшается устойчивость автомобиля); с двигателем V8 и задним приводом; и, наконец, версия «Sport» с двигателем V8 и задним приводом.

Все эти версии оснащаются современной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом выбора передач вручную и функцией изменения частоты вращения двигателя при переключении на низшую передачу (DRM) (для более плавного движения, без даже малейших рывков и подёргиваний). В перечень базового оборудования входят: сиденья с кожаной обивкой, люк, система доступа к автомобилю «Intelligent Key» с кнопкой для включения зажигания, система динамической стабилизации (VDC), водительское сиденье с регулировкой по 10 параметрам и усовершенствованная система подушек безопасности (AABS). На модификацию М45 устанавливается 4,5-литровый 8-цилиндровый мотор DOHC V8, развивающий максимальную мощность 339 л.с., версия М35 оснащается 6-цилиндровым двигателем DOHC V6 с рабочим объёмом 3,5л и мощностью 280 л.с.

На версии «Sport» устанавливаются 19-дюймовые колёса и шины (в то время как в базовую комплектацию прочих версий входят колёса «всего лишь» на 18 дюймов), «спортивная» подвеска с системой активного «подруливания» задних колёс, ксеноновые фары с омывателями, спортивные передние сиденья с обогревом и вентиляцией, спортивное рулевое колесо, верхний люк, педали и декоративные детали салона, изготовленные из алюминия.

Говорим «Инфинити» – подразумеваем суперкомфорт. Современный интерьер с интуитивно понятным расположением каждой детали сосредоточен на двух основных идеях: удобстве использования и целеустремленной лаконичности. К его «изюминкам» относятся: декоративные детали из алюминия и настоящего красного дерева; кожаная обивка сидений; инновационная система подсветки приборной панели «Solar Eclipse»; передние сиденья с обогревом и вентиляцией, а также обогреваемые задние сиденья с наклоняемыми спинками (в версии Elite); современная аудиосистема «Bose® 2Channel» с CD-проигрывателем на шесть дисков и 8 акустическими колонками мощностью 234 Вт.

Кроме того, в интерьере «Infiniti М» реализованы многочисленные технологии и системы, ориентированные на водителя и переднего пассажира. Это, например, система доступа к автомобилю без помощи ключа «Intelligent Key» с кнопкой включения зажигания, которая позволяет заблокировать и разблокировать замки автомобиля или запустить двигатель, не вынимая ключа из кармана. В базовое оснащение входят видеокамера заднего обзора и система круиз-контроля.

FX35/FX45: внедорожник с динамикой спорткара

Роскошный паркетный внедорожник FX35/FX45 собрал на своём «борту» практически все достижения инженерной мысли, известные в настоящее время. Чего ни коснись, куда ни посмотри – везде самые современные и «умные» решения. Взять хотя бы двигатель с титановыми клапанами. Или карданный вал, который ломается в случае аварии, позволяя двигателю «уходить» под пол, не травмируя пассажиров. Педали при ударе должны отсоединиться, оберегая ноги водителя, перегородка между салоном и моторным отсеком – двойная. Про многочисленные подушки безопасности и говорить не приходится: в комплектацию машин 2007 модельного года входят усовершенствованная система подушек безопасности (AABS) с датчиком присутствия переднего пассажира на сиденьи. В AABS входят: фронтальные подушки безопасности, раскрывающиеся в два этапа, с датчиками положения ремней безопасности; боковые подушки безопасности в спинках передних сидений; передние и задние шторки безопасности – при опрокидывании автомобиля они защищают людей, находящихся на передних и боковых задних сиденьях. Предотвратить ДТП помогут дисковые вентилируемые тормоза на всех колёсах, система помощи при торможении и система распределения тормозных усилий (EBD).

Салон покорит хозяев своим «богатством». В базовую комплектацию FX входят: аудиосистема «Bose» с 11-ю акустическими колонками суммарной выходной мощностью 300 Вт, 6-дисковым CD-чейнджером (с возможностью воспроизведения MP3-дисков) и клавишами управления, вынесенными на рулевое колесо, кожаные сиденья с подогревом, водительское сиденье с функцией запоминания регулировок, электрорегулируемый валик поясничной поддержки и рулевое колесо с электрорегулировкой по высоте и углу наклона, а также верхние багажные брусья, окрашенные в чёрный цвет. В стандартную комплектацию всех модификаций «Infiniti FX» входит камера заднего вида. Эта камера передаёт изображение пространства позади автомобиля на дисплей. Она закреплена около заднего регистрационного знака и включается только тогда, когда в трансмиссии выбрана передача заднего хода.

Вполне соответствуют статусу джипа предлагаемые моторы. Их два: V8 рабочим объёмом 4,5л мощностью 328 л.с. и более скромный V6 объёмом 3,5 л и с 280 л.с. Крутящий момент передаётся на колёса посредством 5-ступенчатой автоматической коробки передач с возможностью ручного переключения. Разгоняются огромные машины очень резво: 3,5-литровый достигает «сотни» через 7,8 с после старта, а его «старший брат» – на секунду быстрее. Максимальная скорость составляет 212 и 228 км/ч соответственно. Не каждому спорткупе снились такие показатели!

Следует отметить, что японцы со своими хитроумными электронными устройствами подняли планку технического прогресса на очередную невероятную высоту. И в России наверняка найдётся немало ценителей этих превосходных автомобилей.

Сергей Степанов , "Авторынок Калининграда", №46 от 21.11.2006


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 245


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru