«Сатурн Вью» - уникальный «американец»
Наверное, многие видели на улицах Калининграда стремительно
проносящийся мимо неопознанный внедорожник с красивым фирменным знаком на радиаторной
решётке в виде какой-то планеты. Кто же этот таинственный «пришелец»? Оказывается
это современный, высокотехнологичный представитель американской автопромышленности
- кроссовер «Сатурн Вью»!
Вот так «планета»!
Почётное место в модельном ряде компании «Сатурн», действовавшей в составе автогиганта «Дженерал Моторс», по праву занимает кроссовер с оригинальным названием «Вью» (англ. - «взгляд»).
Перед конструкторами этой машины стояла «сверхзадача» - опираясь на уникальные инновационные технологии создать линейку красивых, надёжных, экономичных и, самое главное, непохожих ни на какие другие модели автомобилей конкурентов. Надо отдать должное дизайнерам и инженерам «Сатурна» - им это удалось на все 100 процентов!
Элегантные формы кузова, ряд уникальных конструктивных решений (оригинальная платформа U-VAN с поперечным расположением двигателя на верхних несущих опорах, специально разработанная для неё система полного привода Torgue-on-Demand с подключением через вискомуфту с электронным управлением при малейшей пробуксовке передних колёс, автоматическая бесступенчатая трансмиссия(CVT), обеспечивающая высокую плавность хода и экономичность расхода топлива. Фирменное ноу-хау компании – силовой каркас и несущие внешние конструкции изготовлены из высококачественной стали, остальные панели выполнены из особо прочного, углеродного пластика, позволившего уменьшить вес машины и сократить расход топлива. Всё это вкупе с невысокой ценой обеспечивает «Сатурну Вью» интерес покупателей.
В Калининграде и области сейчас эксплуатируются около 40 «Сатурнов Вью» различных модификаций. Наши земляки быстро оценили оригинальный внешний вид, выдающиеся ходовые качества, и самое главное, демократичную цену «Сатурна Вью» 2002-2003 годов выпуска - около 400 тыс.руб. И это при наличии полного привода!
Достоинства
«Сатурн Вью» понравится прежде всего тем людям, которые хотят иметь большой, современный, универсальный автомобиль и при этом не желают тратить на его покупку большие деньги. На сегодняшний день, пожалуй, только «Сатурн Вью» 2002-2004 гг. выпуска имеет такую низкую цену среди аналогичных кроссоверов. Но у этой машины есть ещё чем похвастаться:
- довольно низкое потребление топлива (92-й бензин) – 10,5 л/100 км по городу, 8,5 - по трассе;
- редкий для внедорожников небольшой объём двигателя – 2,2 л (145 л.с.), что обеспечивает низкий транспортный налог;
- высокая устойчивость – «Сатурн Вью» хорошо держит трассу, благодаря применению полностью независимой подвески с эффектом пассивного подруливания задних колёс.
Можно назвать ещё много преимуществ этого авто, но и сказанного
достаточно, чтобы понять: «Сатурн Вью» - кроссовер, достойный Вашего внимания.
Владислав Торкут ,
"Авторынок
Калининграда"
, №9 от 9.03.2010
Подпишись
на НОВОСТИ Auto39.ru
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
я
(-----.baltnet.ru) 23:29 10.03.2010
ага..только вариаторы на наих летят будь здоров..и ремонт их недешев
#2
САТУРНЯНИН
(-----.tis-dialog.ru) 13:43 11.03.2010
"демократичную цену «Сатурна Вью» 2002-2003 годов выпуска - около 400 тыс.руб. И это при наличии полного привода!" - забавно, 400 тыс. рублей, это чрезвычайно демократичная цена, для ВНЕДОРОЖНИКА (чертовски забавное слово) такого уровня, класса и года выпуска. Вы спросите почему меня развеселило слово ВНЕДОРОЖНИК в данном контексте? Да очень просто - потому что оно не имеет ни какого отношения к данному универсалу повышенной проходимости... Хотя нет... Слово "повышенной" тут тоже не подойдёт - посмотрите на элементы задней подвески и убедитесь что там всё ооочень низко даже для городских бордюров, не то что на пикник по так называемому бездорожью поехать.
И так, что мы имеем с полным приводом, 2003-2004 годов до 400 тыс. рублей:
Шевроле-Нива, только по Москве более 30-ти предложений (а по России по всей видимости лидер абсолютный), и всё это до 250 тыс. За "около 400 тыс." можно даже 2 штуки взять.
Порадком Шевроле Трэкеров - так же в 400 тыс. укладываемся - на мой взгляд куда более интересный вариант - так же как и предыдущий имеет полный привод и двигателя с объёмом до 2 литров. Мощностя и там и тут ниже чем у Сатурна - что обеспечит ещё более низкий транспортный налог.
Далее по списку близнецы Форд Эскейп и Мазда Трибьют - если не ошибаюсь, полный привод так же присутствует на некоторых модификациях, в 2 литра многие моторы укладываются, а так же в денежные и временные рамки попадаем.
Форд Эскейп - хотя и попадает в нашу ценовую-временную категорию, но по объёмам двигателя не проходит - зато имеет полноценный полный привод, а не "незнама что" как на Сатурне.
Хонды ХР-В, СР-В - попадают по всем критериям, и даже более интересны.
Грейт Воловский джип Safe - объём 2,3, но 105 л.с. - а платим мы как известно не за объём. Не частый гость, вропчем как и Сатурн, но как вариант возможен.
#3
Вуевод
(-----.74.228) 19:20 13.02.2011
Сатурн - весч
Это ты говоришь пока не покатался на таком. Машинка - класс, едет мягко, тихо, двигло длинноходовое => нехилый крутящий момент, ест реально 8 л/100 по трассе, вместительный, и очень редкий. У меня таких 2 штуки.
#4
Михаил
(-----.237.136) 07:57 28.05.2013
хочу
Хочу такую тачку!
#5
Александр
(-----.corbina.ru) 12:48 29.09.2013
от какой машины подходит задний сайлентблок на сатурн вью?
Добавить комментарий
|