«Не удочка и не рыба»
Белорусы пытаются научить нас управлению транспортными потоками
В статье
«Избавят
ли нас «Рога и копыта» от пробок на дорогах?»
рассказывалось о калининградской
фирмы «БалтикСтрой», выступившей посредником между белорусами и администрацией
г.Калининграда при создании комплексной схемы организации дорожного движения
в нашем городе.
Ученые БФУ им. Им.Кантам в этой статье выступили с серьезной критикой работы белорусов. Однако последние, в лице Юрия Важника, руководителя Научно-производственного частного унитарного предприятия "Белорусская Ассоциация Экспертов и Сюрвейеров» (БАЭС, г.Минск), отвергли претензии, в частности, заявив, что калининградцам «дали удочку, а не рыбу», а также упрекнули, что у нас «допущено большое число ошибок».
По этому поводу свои комментарии предоставил доктор технических наук, профессор БФУ им. Им. Канта Сергей Корягин.
- Внимательный читатель легко заметит, что Ю.Важник уходит от вопросов заданных ему газетой. На вопрос о разработке компьютерной модели транспортной сети Калининграда он рассказывает о программных средствах, имеющихся в распоряжении его предприятия, на вопрос об обследовании транспортных потоков на дорожной сети города – о количестве страниц в отчёте и т.д. Нет ответа и на вопрос об ожидаемой эффективности выполненной работы. Так что вопросы остаются.
Что касается компьютерной модели, по нашему мнению, она должна была стать основным рабочим инструментом для количественной оценки различных вариантов совершенствования схем движения транспорта (техническим заданием предусмотрено именно вариантное проектирование). Какой нормальный управленец возьмётся реализовать какой-либо проект, не имея хотя бы приблизительного представления о его будущих результатах? А в представленном отчёте расчетные обоснования отсутствуют. Инженерная, техническая работа – и ни одного расчёта! Вероятно, поэтому и возникают такие странные предложения типа «зеленой волны» (безостановочного движения транспорта) на ул. Черняховского. При нескольких нерегулируемых пешеходных переходах и трамвайных остановках это просто невозможно! Кстати, ещё осенью прошлого года при первом обсуждении результатов работы её авторы предлагали сделать ул. Черняховского вообще пешеходной зоной...
Особое удивление вызывают высказанные Ю.Важником оценки порядка в городе, квалификации специалистов, а также его намерение научить их работать. Задача его и возглавляемого им коллектива была значительно скромнее – выполнить взятые на себя обязательства в соответствии с условиями заключённого договора. А это, к сожалению, и не было сделано.
Жителям нашего Калининграда нужна не удочка и не рыба, а просто
качественно сделанная работа, соответствующая техническому заданию на разработку
комплексной схемы организации дорожного движения.
Подготовил Дмитрий Пискунов,
"Авторынок
Калининграда"
, №6 от 14.02.2012
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Василий
(-----.tis-dialog.ru) 02:28 21.02.2012
Хоть кто-то остановит беспредел чиновников. Хоть в прокуратуру пиши...
Добавить комментарий
|