Смогут ли нас поймать
на очередную "удочку"?
Организовать дорожное движения
в Калининграде так и не удалось
На прошлой неделе состоялась третье по счету обсуждение Комплексной системы организации дорожного движения (КСОД) в правительстве Калининградской области. И опять она не получила одобрения у руководства региона.
Напомню
,
летом прошлого года конкурс на выполнение этой работы выиграла посредническая
фирма «БалтикСтрой», которая не имея опыта в подобных делах обязалась за 5,4
млн рублей осчастливить жителей Калининграда упорядочением транспортного потока,
снижением количества пробок, увеличением средней скорости движения. Фактически
работу выполняли белорусы во главе и Ю.Важником, который решает подобные вопросы
занимается уже много лет в Минске.
Однако с самого начала работа не задалась. Директор ООО «БалтикСтрой» Л.Каравский всячески избегал общения с журналистами, а по окончанию сроков выполнения работы его опекун Андрей Носонов отказывался предоставлять отчет по работе специалистам из БФУ им.Им.Канта, которые планировали высказать свое мнение.
На всех предыдущих заседаниях, связанных с обсуждением КСОД, основным заинтересованным лицом выступал Н.Потапчук, который настаивал в скорейшем принятии работы и её оплате.
Тем не менее нашлось и много противников безоговорочного «одобрямс». На последнем совещании сити-менеджер С.Мухомор высказала претензии по поводу невыполненного технического задания, Профессор университата С.Корягин обратил внимание на то, что отчет выполнен весьма небрежно с нарушением российских стандартов.
Вел заседание вице-губернатор Калининградской области Е.Морозов. Он довольно эмоциональны высказался о данной работе, обратил внимание присутствующих на то, что исполнители просят за работу немалые деньги, но они проходят через посредника, директор которого даже не удосужился присутствовать на её обсуждении. К тем же, кто уже успел одобрить работу белорусов, он сделал замечания, что они так бы не торопились, если бы деньги платили из своего кармана.
В итоге постановили все подписи под актом приемки работы отозвать, работу доработать в соответствии с техническим заданием, и проект обсудить публично.
Что касается моего личного мнения, то предложенные белорусами рецепты, возможно, в ряде случаев смогут решить проблему дорожных пробок. Однако та форма отчета, которая представлена, больше похожа на научную работу, поэтому её результатами вряд ли смогут воспользоваться технические служащие городской администрации. Им нужны четкие указания, что и в какой последовательности делать для того, чтобы решить дорожные проблемы Калининграда. А вот этого как раз и нет.
Собственно говоря, разработчики и сами осознают научную направленность своей работы, заявляя, что нам "дают удочку, а не рыбу". А калининградцам как раз и нужна "рыба". "Удочек" нам уже много напродавали, девать некуда. Все предыдущие работы по организации дорожного движения ничем конкретным так и не закончились, а средства в объеме нескольких десятков миллионов рублей пропали безвозвратно, осев в карманах производителей "удочек".
Так что посмотрим, смогут ли нас поймать на очередную "удочку"?
Дмитрий Пискунов ,
"Авторынок
Калининграда"
, №11 от 20.03.2012
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Леонид
(-----.tis-dialog.ru) 19:58 28.03.2012
Цитата: её результатами вряд ли смогут воспользоваться технические служащие городской администрации
Взять готовый чертеж и передать его дорожной фирме - единственное что могут служащие городской администрации.
Добавить комментарий
|