«Ferrari» с форсированной турбо-восьмеркой
Итальянская компания представила в Париже «Ferrari GTC4 Lusso
T».
Появление в названии буквы Т говорит о том, что под капотом этого спорткара вместо привычного 6,3-литрового 12-цилиндрового атмосферного двигателя теперь прописался турбомотор. Это позаимствованная у модели «Ferrari California T» 3,9-литровая турбо-восьмерка. Правда, для Ferrari «GTC4 Lusso T» её форсировали с 560 до 610 л.с. Трансмиссия, семиступенчатая преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями, хоть и осталась прежней, но подверглась небольшой доработке.
Также машина лишилась системы полного привода 4RM, что позволило сбросить лишние 50 кг веса, и теперь масса автомобиля составляет 1740 кг. На преодоление первой сотни машина тратит 3,5 с и разгоняется до 320 км/ч. Полноприводная модификация «Ferrari GTC4 Lusso» с 680-сильным 12-цилиндровым двигателем преодолевает первую сотню на 0,1 с быстрее, а максималка у неё на 15 км/ч больше. Несмотря на чуть худшую динамику, улучшилась экономичность. Расход топлива теперь составляет 11,6 л/100 км против 15,3 л у «GTC4 Lusso».
Из других изменений стоит отметить модернизированную систему контроля заноса «Side Slip Control 3», перенастроенную с учетом изменившейся развесовки автомобиля. Как и полноприводная модификация, турбоверсия имеет полноуправляемое шасси с подруливающей на несколько градусов задней осью. К сожалению, итальянцы не сообщают цену «Ferrari GTC4 Lusso T», хотя ясно, что машина будет дешевле полноприводной модификации, которая будет выпускаться параллельно с новинкой. Но, судя по тому, что всё большее число моделей «Ferrari» обзаводится турбомоторами, эра классических 12-цилиндровых атмосферников подходит к концу. И не исключено, что преемник «Ferrari GTC4 Lusso», который увидит свет через несколько лет, вообще не будет иметь в своем арсенале атмосферного двигателя.
23.09.2016
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|