Придуманы кнопочки для оформления ДПТ

Минтранс разработал новые правила применения «безлимитного» европротокола, которые, возможно, упростят жизнь автомобилистам.

Существующий механизм европротокола подразумевает, что при ущербе до 50 тысяч рублей и отсутствии пострадавших ДТП можно оформить, не вызывая сотрудников ГИБДД. При этом можно заявить об ущербе до 400 тысяч рублей, если, помимо стандартных документов, предоставить страховой компании фотографии и координаты места аварии. Однако данной опцией за 2 года существования воспользовались всего несколько человек по всей России.

Теперь Минтранс опубликовал проект поправок, который предлагает установить правила автоматической передачи страховщику данных об аварии, если автомобиль оборудован специальным устройством, автоматически фиксирующим дату, время, координаты местоположения, скорость и ускорения транспортного средства. Отдельное требование — прибор должен передавать данные страховщикам в режиме онлайн.

Предполагается, что при ДТП «умная коробочка» зафиксирует необходимые параметры, водитель через специальное приложение РСА «ДТП-Европротокол» сфотографирует место происшествия и отправит снимки, а дальше — дело за страховой компанией, которая должна заняться урегулированием убытка.

Подобные приборы уже устанавливаются со спутниковыми охранными системами: на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА) даже опубликован список компаний, чьё оборудование прошло тестирование и может устанавливаться на автомобили.

С 1 июля 2017 года правила ужесточатся. Устройства должны будут передавать информацию сначала оператору системы ЭРА-ГЛОНАСС, а уже потом — в базу данных страховщиков. В РСА говорят: в идеале машина должна быть оснащена одним устройством, которое бы фиксировало сильное ДТП и автоматически вызывало спасателей и медиков, а при мелких авариях передавало информацию страховщикам для европротокола.

Исходя из текста постановления, такой прибор будет иметь две кнопки: одну — для крупной аварии, другую — для европротокола. Правда, эксперты считают, что совместить существующие устройства для ЭРА-ГЛОНАСС и европротокола будет сложно, поскольку блоки ЭРЫ реагируют на сигналы датчиков, которые срабатывают только после сильного удара, а значит для фиксации мелких аварий придется заниматься изменением чувствительности датчиков.

Автопроизводители не очень охотно идут на эти новшества, ведь таким образом стоимость авто увеличивается.

29.10.2016


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 204


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru