Nissan «нетрадиционной ориентации»
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Японская компания презентовала новую гибридную силовую установку
под названием e-POWER.
Подавляющее большинство существующих сегодня легковых гибридомобилей построены по параллельной схеме, когда маломощный электромотор «состыкован» с двигателем внутреннего сгорания, который вращает колёса на высоких скоростях и в случае разрядки аккумуляторной батареи.
Система e-POWER — гибрид последовательный: ДВС не связан с колёсами, а только заряжает аккумуляторную батарею. Соответственно, силовая установка состоит из бензинового двигателя, генератора, инвертора и электромотора.
Конструктивный недостаток последовательной схемы — необходимость установки мощного электромотора и ёмкой батареи, для которых сложно найти место. Однако компания Nissan нашла способ снизить массу и габариты, «оптимизировав распределение энергии и разработав более эффективную методику управления».
Нетрадиционная система от Nissan использует более компактную аккумуляторную батарею, нежели установленная, к примеру, в электромобиле Leaf, но ту, которая обеспечивает тот же уровень удовольствия от вождения.
Отмечается, что установка e-POWER обеспечивает «впечатляющий крутящий момент практически мгновенно», а работает «почти бесшумно». Обещано, что топливная эффективность установки будет выше, чем в «традиционных» гибридных системах, особенно при движении по городу.
3.11.2016
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|