ТОП-10 недорогих авто
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
В настоящее время ситуация с ценами на дешевые автомобили претерпела
изменения.
Прежний самый дешевый автомобиль – узбекский Ravon / Daewoo Matiz, стоивший 314 тыс. рублей – внезапно ушел с российского рынка. Кто же занял место узбекской малолитражки в этом рейтинге. Конечно, красивым стало бы появление во главе списка индийского Bajaj Qute, который поступил в открытую продажу по цене от 330 тыс. рублей. Напомним, эту модель с колесной базой менее двух метров оснащают 13-сильным одноцилиндровым бензиновым мотором объемом 217 куб. см, работающим с 5-ступенчатой мотоциклетной трансмиссией. Однако мы не будем учитывать его в нашем конкурсе. Все-таки это не автомобиль, а мотоколяска.
Возглавить ноябрьский топ-10 мог бы и седан Lifan Celliya. Еще летом он продавался по цене от 365 тыс. рублей наряду с хэтчбеком Lifan Smily, но в сентябре сошел со сцены в ходе "плановой ротации".
В итоге самой дешевой машиной России в ноябре стал Lifan Smily. Только стоит он теперь дороже — 370 тыс. рублей. Компактный хэтчбек, напоминающий формами респектабельный британский Mini Cooper, оснащается 88-сильным двигателем объемом 1,3 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В самой доступной комплектации есть две подушки безопасности, электроусилитель руля, привод стеклоподъемников, обогрев заднего стекла, дневные ходовые огни, задние противотуманный фонарь и парктроник, ABS, кондиционер и радиомагнитола - довольно приличный набор для такого малыша.
Смущает только, что продажи Smily катастрофически падают. Россияне зарегистрировали 50 новых хэтчбеков, в августе - 29, а в сентябре - 11.
Отечественная Lada Granta находится на втором месте, а в списке бестселлеров России уверенно входит в первую тройку. Цена автомобиля в кузове седан не изменилась - она начинается от 384 тыс. рублей. Правда, есть большие сомнения, что успехом пользуются самые доступные версии - с 87-сильным мотором 1.6, одной подушкой безопасности, дневными ходовыми огнями, системами ABS и EBD, но без кондиционера, приемника и прочих приятных мелочей.
На этом фоне чуть выгоднее смотрится даже занявшая третье место Lada Priora с ценой от 389 тыс. рублей. У нее, кроме вышеперечисленного, в "базе" имеется маршрутный компьютер, подлокотник с емкостью для хранения, электростеклоподъемники передних дверей и воздушный фильтр салона.
За 400 тысяч рублей можно купить еще три модели - седан Chery Bonus (от 390 тыс.), FAW V5 (от 399 тыс. за авто 2013 г.в.) и хэтчбек Chery Very (от 400 тыс.). Но это - теоретически. По некоторым данным, последний автомобиль вообще уже не найти, а седанов остались единицы.
Далее в рейтинге следуют Lada Granta в кузове лифтбек (от 404 тыс. рублей), седан Datsun on-DO (от 406 тыс. за машину 2015 г.в.) и хэтчбек Ravon R2 (от 409 тыс.), из-за нескольких подорожаний поднявшийся с пятого места на девятое.
Наконец, замыкают список с одинаковой стартовой ценой 419 тыс. рублей два седана - новичок авторынка Ravon Nexia R3 (перелицованный Chevrolet Aveo прежнего поколения узбекского производства) и Geely GC6, так и не дождавшийся обещанного обновления.
8.11.2016
Подпишись
на НОВОСТИ Auto39.ru
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|