Как завести машину зимой?
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
В мороз не всем водителям удается завести мотор. Расскажем,
что при этом нужно делать.
Включив зажигание, необходимо дождаться пока все системы будут протестированы электроникой. На панели приборов загорятся все сигнальные лампочки. Потом они погаснут. Только после этого можно заводить.
На дизельном двигателе обязательно надо дождаться, когда погаснет индикатор нагрева свечи.
При запуске двигателя на автомобиле с механической коробкой передач нужно выжать сцепление. Это облегчит запуск. Кроме того, если двигатель работает неустойчиво, обороты плавают, то лучше сцепление не отпускать в течение нескольких минут.
Если при запуске стартера все электрооборудование гаснет, а стартер не делает оборотов - аккумулятор надо менять. Если салонное освещение горит, а стартер вращается, но не запускает двигатель в течение 15 секунд, лучше прекратить насиловать аккумулятор. В этом случае достаточно на 2-3 минуты включить фары для разогрева аккумулятор. Потом включить зажигание и подождать 10 секунд, не дольше, чтобы не разрядить аккумулятор. Если двигатель не заводится - повторить эти действия снова через минуту.
Иногда для разогрева аккумулятора вполне хватает неудачного запуска стартера.
Не рекомендуется долго прогревать двигатель на холостом ходу. На стадии прогрева особенно высока интенсивность износа двигателя, а уровень выброса вредных веществ зашкаливает все пределы. Поэтому, как только двигатель завелся, необходимо сразу начинать движение, избегая повышенных оборотов. Двигатель при этом быстрее прогревается и выходит на рабочий режим.
К тому же современные двигатели инжекторные и не нуждаются в долгом прогреве. Электроника сама регулирует подачу топлива и обороты для достижения наилучшего эффекта. Когда обороты падают до рабочих, можно ехать. Но рекомендуется двигаться плавно, без резких ускорений.
Кстати, дизель на холостых оборотах слабо нагревается. Поэтому на дизеле можно ехать сразу. Рабочую температуру двигатель наберет только под нагрузкой.
Совет: зимой не стоит вместо 95-го использовать 92-й. Разница в октановом числе небольшая, но достаточная, чтобы усложнить запуск двигателя на морозе.
Владельцам дизеля необходимо учитывать, что зимняя солярка имеет разные температурные диапазоны. Перед заправкой лучше поинтересоваться, что вам собираются продать. Например, солярка, рассчитанная на минус 28, вряд ли выдержит минус 38.
13.01.2017
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|