Технические характеристики Lifan Murman типично китайские.
Производители из-под Небесной сообщают комплектацию: 1.8-литровый мотор с механикой в базе, который довольно слабо едет (15,6 с до сотни и 180 км/ч максималки), а также 2.4-литровый агрегат, тоже атмосферный, оснащаемый 6-ступенчатым автоматом. Он уже едет чуть-чуть быстрее, приятнее ощущается на дороге, да и скорости переключаются сами, что китайские автомобили предлагают не всегда.
Выглядит седан неплохо. Передняя оптика и решётка радиатора напоминают творения предыдущих поколений Audi, а кормовая часть чем-то похожа на BMW 7-серии начала 2000-ых. Длина его – 4,87 м, а колёсная база – 2,78 мм. В теории, всё круто, на практике, если верить китайцам, тоже.
Салон оснащён достаточно неплохо: в китайской версии даже минимальную комплектацию оснащают кожзамом на сидениях, дверях и руле. Системы безопасности, вроде преднатяжителя ремня, ABS и задние парктроники также доступны в базе. За доплату будут предложены климат контроль, камера заднего вида и светодиодные задние фары. Головная оптика может быть только галогеновой.
Lifan Murman намерен «пробить дорогу в представительский класс». Стоимость такого седана будет установлена около 1,4 мдн рублей за комплектацию с 2.4-литровым атмосферником и автоматом, что примерно соответствует конкурирующему с новинкой Changan Raeton.