Сомнительной возможностью обладает
новая
система безопасности
в Audi A8.
Непосредственно перед аварией, как утверждает автопроизводитель, электроника с помощью камер и датчиков «догадается», что неизбежен боковой удар. В результате компьютер даст команду на приподнятие боковины кузова на 80 мм. Благодаря этому основной удар придется на мощные пороги и панель пола. Это якобы позволит снизить тяжесть боковых ударов на 50%! В это трудно поверить, а тем более воплотить в жизнь, т. к. мгновенно перед аварией поднять двухтонный кузов на 80 мм вряд ли удасться – для этого нужны слишком мощные механизмы.
Одновременно немцы продемонстрировали новую активную пневматическую подвеску — вместо стабилизаторов поперечной устойчивости на новой «восьмерке» будут электродвигатели. Четыре моторчика начнут работать с каждым из колес и будут соединены с подрамником и нижними рычагами. Именно электродвигатели и будут подавлять крены и даже менять положение кузова!
Также реализована функция подруливания задних колес и функция подготовки к езде по ямам и лежачим полицейским — благодаря камерам автомобиль заранее видит неровность и меняет жесткость подвески и положение колеса относительно кузова.