Hyundai Motor заявила, что электромобили займут центральное
место в компании. В частности, южнокорейская автопроизводитель планирует создание
премиального электрокара с большим запасом хода на одном заряде, который составит
конкуренцию Tesla и другим брендам-соперникам.
Ранее Hyundai выступала за технологию водородных топливных элементов, которые, по ее мнению, являются будущим экологически чистых автомобилей. Но теперь ей приходится переключаться на батарейную электротягу, от части благодаря успеху Tesla, отчасти – мощной поддержке электромобилей на аккумуляторах правительством Китая.
Южнокорейская марка планирует выпустить
электрический
седан Genesis
с пробегом 500 км на одном заряде в 2021 году. Она также
представит электрическую версию своего компактного спортивного внедорожника
Kona (SUV) с дальностью пробега 390 км в первой половине следующего года.
Кроме того, специалисты Hyundai занимаются разработкой новой модульной платформы, предназначенной для машин с полностью электрическими моторами. На такой архитектуре конструкторы намерены строить электрокары различных модификаций и с разными мощностями.
Hyundai также собщила о готовой к началу серийного производства новой версии водородного кроссовера. Новинка сможет проезжать на одной заправке более 800 км. Это почти в 2 раза превышает автономность актуальной версии FC Tucson с топливными элементами (415 км). Новый среднеразмерный вседорожник поступит в продажу в Южной Корее в начале следующего года, а затем его можно будет купить в США и Европе.
На сегодняшний день Hyundai производит только один электромобиль – Ioniq, оснащенный 28-киловаттным блоком литий-ионных батарей и 120-сильным электродвигателем. Максимальная скорость авто равна 165 км/ч, запас хода – 280 км, а цена – около $3000.