Автопроизовдитель Renault выпускает на рынок Dokker – новый
многофункциональный автомобиль для бизнеса.
Renault Dokker — это «каблучок», построенный на логановской платформе B0. Новинка, которая явно потеснит Lada Largus, выйдет на рынок до конца 2017 года и будет стоить дороже упомянутого «Ларгуса» (от 530 тысяч рублей), за пассажирскую версию будут просить 819 тысяч рублей, а за грузовую — 814 тысяч.
Для грузового и пассажирского вариантов будут предлагаться одинаковые моторы — бензиновый 1,6-литровый атмосферник (82 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель (90 л.с.), хорошо знакомые по «Логанам» и «Дастерам». Единственная доступная коробка передач для обоих двигателей — 5-ступенчатая механика. Привод — только передний.
Ключевым преимуществом «Доккера» является вместительность и многофункциональность кузова. Оба варианта автомобиля имеют широкие сдвижные двери (703 мм), а задние двери могут распахиваться на 180 градусов. Погрузочная высота при этом составляет всего 565-570 мм.
Пассажирский Renault Dokker отличается 800-литровым багажником, а складывающиеся задние сиденья позволяют размещать крупногабаритный и длинномерный груз. Максимальная погрузочная длина при сложенных сиденьях составляет 1,57 м. В отличие от «Ларгуса» французская новинка может быть только пятиместной.
Коммерческая версия Dokker Van имеет грузоподъемность до 750 кг. Объем грузового отсека — 3300 л. Для модели с опцией EasySeat пассажирское сиденье можно легко снять без использования инструмента, длина загрузки вырастет с 1900 мм до 3100 мм, а объём — до 3900 л.