Авторынок Калининграда

Международный трансконтинентальный автопробег
STRASBURG–ВЛАДИВОСТОК–МОСКВА, посвященный 80-летию Воздушно-Десантных войск России

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

STRASBURG – КАЛИНИНГРАД – РИГА – КАУНАС – ВИТЕБСК – РЯЗАНЬ – УЛЬЯНОВСК – КАЗАНЬ – ЕКАТЕРИНБУРГ – ОМСК – КРАСНОЯРСК – ИРКУТСК – ЧИТА – МОГОЧА – МАГДАГАЧИ – БЕЛОГОРСК –ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК – ЧЕЛЯБИНСК – УФА – САМАРА – ВОРОНЕЖ – МОСКВА

Местонахождение автомобилей, участвующих в пробеге, можно посмотреть здесь:

Отчет о пробеге: Рязань, Гусь-Хрустальный

Подъезжаем к Рязани. Нас никто не встречает. Уже в городе подъехала одна машина для сопровождения нас в Рязанское высшее воздушно десантное командное училище. Идем к памятнику Воинам-интернационалистам. К нам подходит представитель защиты осужденного офицера десантника с просьбой, чтобы мы в каждом городе поднимали вопрос о невиновности, несправедливости этого человека и сфабрикованного дела против него. Представители немецкого экипажа не согласились с тем, что участники автопробега должны этим заниматься. И как главные задумщики и организаторы (идея автопробега возникла у них) они поднимали вопрос о том, что во время автопробега не должно проходить никаких политических акций.

Мало того, немцы обратили внимание рязанцев на кучи мусура, окружающего сквер и памятник, который находится всего через дорогу от училища! Откровенный позор! В Германии памятники нашим воинам, как выразились немецкие представители, "языком вылизывают"! Недовольный правозащитник ушел.

Как выясняем дальше, нас в Рязани тоже никто не ждал. Мало того, на территории самого училища находится памятник В.Ф.Маргелову, который был отремонтирован к 9 маю за несколько миллионов рублей. Читаем надпись: "Тот, кто носит (дырка в стене) а-либо носил голубые погоны с десантными эмблемами, всю жизнь будет с гордостью произносить слова: "Я ДЕСАНТНИК". Генерал армии В.Ф. Маргелов". И это в кузнице кадров ВДВ России!

Участникам был подготовлен небольшой концерт с участием ансамбля училища "Крылатая пехота". Разместить нас хотели в 137-ом десантном полку. Обычная солдатская казарма, с комнатами на 6 и 20 человек без удобств. Мы любезно отказываемся. Спасибо военным, они не могут больше ничего нам предложить, но этим, на самом деле, и не они должны были заниматься. Принять участие должны по большому счету были бывшие служащие, союзы, братства. Но ни в Туле, ни в Рязани нас не приняли.

Вскоре нас покинули экипажи из Москвы и Курска. Выдвигаемся немного разочарованные приемом в Рязани. В колонне три машины. Мы с калининградскими номерами, немцы и украинский микроавтобус. Архитектура Рязани довольно интересна - вдоль дорог стоят дома царских времен. Одно-, двухэтажные расписные здания с окнами, начинающимися от земли. Довольно широкие проспекты. В центре ровные дороги (были по нашему маршруту).

Отдельно о сервисе на дорогах между городами. Немецкие наши товарищи учинили скандал в одном из придорожных кафе за Тулой. Кому приходилось пользоваться придорожным сервисом в России, тот не удивится простому рукомойнику на входе (хорошо, если с мылом), но немцы имели неосторожность заглянуть в него... Увидели они там этикетку от пива и нарост ржавчины. Их это возмутило.Сами догадайтесь, какой они получили ответ от обслуживавших кафе трех неинтеллигентных дам. Хорошо, что вообще вода была. Останавливаться на придорожной заправке, чтобы сходить в туалет или попить кофе - только зря тратить время на остановку, т.к. это редкость для заправок на российских дорогах. Даже для на АЗС от "Лукойла" туалет и кофе редкость, туалет на улице не влучшем состоянии. Про туалеты на улице при кафе, построенные черти знает в какие времена и не разу не убиравшиеся с тех же времен, можно упустить в нашем рассказе - вдруг кто-то кушает.

Около 11 вечера останавливаемся на ночлег в Гусь-Хрустальном. Древний русский город, как мы прочитали на рекламном банере, 1202 года. Темно. Постоянно теряется украинский экипаж. Ребята собираются ехать с нами до Иваново, но один из них говорит, что собирается до Владивостока. Только мы не поняли на какой машине он поедет. Он купил трехлетнюю жигули 6-ой модели, но под Воронежем у нее накрылся мотор. Ему пришлось заказывать эвакуатор из России, чтобы доставить машину на Украину. Он собирается ехать с подсадками в каждом городе, где будут присоединяться к нам машины. Посмотрим, что из этого выйдет.

Хочется рассказать про гостиницу в Гусь-Хрустальном, которую мы еле отыскали в городе. Называется "Мещера", 5-этажное здание с офисами, кафе, на весь второй этаж гостиница. Нам дали двухкомнатный номер. Номер отделан в хорошем классическом стиле, дорогие обои, интерессный современный дизайн штор, мебель недешевая, санузел в солидном кафеле, на сантехнике этикетки "продизинфицированно", халат, свежее белье и полотенца, прибор от комаров. Мы даже оказались немножко в шоке от такаго сервиса в небольшом провинциальном городке. Все чисто и аккуратно. И за всё с человека 600 руб. За нашу малышку Леру мы заплатили 200 руб.

Единственное, нас попросили заполнить анкету, где кроме паспортных данных и адреса проживания, надо было записать семейное положение и дату рождения! Зачем? Ответ: "требует миграционная служба".

15.06.2010. Утро. Первое спокойное утро за время нашего автопробега. Мы спокойно встали, помылись, позавтракали (кстати, в Витебске нам пришлось вскочить в 6.00, загрузить спящую Леру прямо в пижаме в машину и, не умывшись, я не говорю про завтрак, лететь в Тулу). В этот раз даже успели сходить за сувенирами - в городе хрустальный завод, изделия шикарные, ничуть не хуже чешской богемы, но соответственно на конкурентный с богемой товар цены немаленькие, но кое-что по приемлемой довольно цене мы все-таки купили.

Елена Конюх, штурман экипажа Павла Козленко

Отчет об автопробеге:
1. Литва, Эстония
2. Псков
3. Вязьма, Гагарин, Витебск
4. Тула
5. Рязань, Гусь-Хрустальный
6. Иваново
7. Нижний Новгород
8. Ульяновск
9. Казань
10. Пермь
11. Екатеринбург
12. Тюмень
13. Ишим, Омск
14. Новосибирск
15. Красноярск
16. Иркутск
17. Улан-Уде, Хабаровск, Владивосток
18. Владивосток - Красноярск
19. Камышин - Воронеж
20. Воронеж - Москва

Вам непременно понравится сайт AVTO39.RU, специально разработанный для смартфонов и планшетников.



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите для защиты от спама цифры: 580



Подарить девушке флэшку



Загрузка...


Популяpные статьи
Яндекс.Маркет -снят за неэффективностью-> </NOINDEX> <NOINDEX> <!-- Баше мнение

Baшe мнeниe?
Продажа авто на MOTOR39.RU

Loading...
Loading...

"Авторынок Калининграда"
- главное автомобильное издание региона

Читая нашу газету, Вы всегда будете в курсе всех важных автомобильных проблем в Калининградской области. Вы не попадетесь на удочку неграмотных гаишников, лживых страховщиков, а также недобросовестных предпринимателей при покупке автомобилей, запчастей и ремонте машин. Мы расскажем об авто и мотогонках, предоставим максимум полезной информации для автомобилистов. Интернет-версия газеты - получила диплом победителя конкурса сайтов в номинации СМИ 2007 года. В 2013 году у газеты "Авторынок Калининграда" - 20 летний юбилей. Редакция получила многочисленные поздравления .

Погода в Калининградской области

Самолеты из Храброво: прилет-отлет

*

У нас представлены все страховые компании осаго рейтинг доступен на www.asn-news.ru.

Copyright © 2002-2014. ООО "Спираль"
236000, Калининград, ул.Карла Маркса, 18, этаж 4, тел./факс (4012) 21-07-40, 21-87-32, тел. (4012) 755-623.
E-mail: [email protected]
Данный сайт является электронной версией газеты "Авторынок Калининграда".
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru