Международный трансконтинентальный автопробег
STRASBURG–ВЛАДИВОСТОК–МОСКВА, посвященный 80-летию Воздушно-Десантных войск России

STRASBURG – КАЛИНИНГРАД – РИГА – КАУНАС – ВИТЕБСК – РЯЗАНЬ – УЛЬЯНОВСК – КАЗАНЬ – ЕКАТЕРИНБУРГ – ОМСК – КРАСНОЯРСК – ИРКУТСК – ЧИТА – МОГОЧА – МАГДАГАЧИ – БЕЛОГОРСК –ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК – ЧЕЛЯБИНСК – УФА – САМАРА – ВОРОНЕЖ – МОСКВА

Местонахождение автомобилей, участвующих в пробеге, можно посмотреть здесь:

Отчет о пробеге: Красноярск

27.06.2010г. Утром все-таки решаем стартовать вместе с колонной. Нас заправляют топливом. В Кемеровской области, на трассе с хлебом с солью нас встречают представители Союза ветеранов г. Юрга. В этом месте мы покинули нашу колонну.

Через час нам позвонил немецкий экипаж, ребята сообщили, что в Кемерове нас никто не ждет, поэтому они нас будут догонять и едем вместе в Красноярск. В Юрге колонну покинула машина с московским экипажем, но один человек - Максим Десятов - пересел в машину из Германии.

Дорога на Красноярск нормальная, местами трасса проходит через деревни, заборы дворов находятся буквально в метре от края трассы, широкие грузовики проносятся буквально в 50 см от заборов! Тут же ходят дети, местные жители. Опасные участки.

Без проишествий добираемся до Красноярской области. Надо сказать, что начиная с Ульяновска нас сопровождала отличная, солнечная погода, хотя перед нашим приездом в следующих городах лили дожди, т.е. мы не только сами приезжаем, но и везем местным хорошую погоду.

Огромное спасибо хочу сказать калининградскому оператору МТС, которые спонсировали нам USB модем, благодаря этому модему мне удается выходить на связь во всех городах, где мы останавливались, общаться в Skype, отправлять в редакцию газеты "Авторынок Калининграда" мои отчеты и просто узнавать новости, т.к. мы все время в дороге, то никакие gtxfnyst СМИ нам не доступны.

Отмечу, что связь через МТС неплохая, даже кое-где сносно работает в небольших городках. Конечно, видео посмотреть - без вариантов, но сайты открываются свободно. Особенно связь порадовала в Нижнем Новгороде.

На границе Красноярской области нас встречают представители Красноярского союза ветеранов, почти за 300 км от города приехал и председатель союза Хританков Сергей Михайлович. Спасибо. Люди в воскресенье, срывая свои планы и мероприятия ( нас ждали в понедельник к обеду), приехали и встретили нас.

Уже поздно вечером (а разница с Калининградским временем уже в 5 часов) заезжаем в поселок в дом к районному председателю Союза десантников Василию. К сожаленью, я не узнала фамилии, но, думаю, меня простят, т.к. местные читатели и так знают своего героя, а для остальных, не думаю, что нужна такая формальность.

В доме нас уже ждали. Во дворе был накрыт стол, натоплена баня, приготовлены постели. Примерно около 20 человек людей (нас 7 плюс встречающие) были накормлены ужином, помыты в бане и уложены спать. От души гостеприимная, простая семья.

Утром по плану в 10.00 за нами должен был прибыть автобус для экскурсии на Красноярскую ГЭС. Мой муж Паша уехал в автосервис Прождали до 13.00 автобус, который так и не появился. Все это время мы находились у Василия, предполагаю вызывая неудобства для его немаленькой семьи, тем более его дочери с 2-х летним ребенком., постоянно мелькая то в туалете, то на кухне, то оккупируя их интернет (опять же, в доме у них интернет от Sky Link, наш МТС работал гораздо быстрее - это в 20 км от Красноярска).

Мы едем в часть железнодорожных войск на обед. Вот это обед! Сколько частей мы уже объездили (немало), но такого я еще не встречала, даже служившие в армии все ребята были ошарашены! При входе в столовую надпись : "умение принимать пищу, признак культы человека"! В предвкушении после такоих слов, мы заходим во внутрь.. И ужас! Нас встречают бойцы в комуфляже, поверх которого одеты рубашки, белый цвет которых трудно проглядывается из под грязевых разводов. Наверное чистоту этих рубашек можно сравнить с одеждой в автосервисе. Дальше лучше! На столах расставлены тарелки, ложки и по 2 кастрюли, в одной налит "кашевый" суп, в нем рис между натертой морковкой, явно превалирует бульон, а в другой слипшиеся макароны не то с тушенкой, не то с мелко натертым мясом. На столе еще присутствовала тарелка с солеными огурцами, нарезанными кольцами, но явно не из лучших консервов, и коронное блюдо - компот в немытых аллюминивых кружках с плавающим жирным разводом на поверхности, наполненный меньше чем наполовину кружки.

Но, отмечу, несмотря на все это, с шутками и смехом пообедали все! Думаю, что такая кормежка солдат не от нехватки денег в этой части, а от простого разгильдяйства ее командира и воровства гражданских на кухне.

Далее едем к памятнику на возложение и к церкви, шпиль, которой вместе с мостом в Красноярске нарисованы на 10-ти рублевой купюре. Там же расположен еще один монумент "солдату Алеше" и БМД. Здесь небольшое приветствие местных, приглашены СМИ. Вручение участникам памятных подарков. Затем, как нам обещал Сергей Михайлович, едем располагаться в номера люкс.

Подъезжаем к ДОСАФ. Оказывается номера люкс находятся здесь. Я даже смотреть не пошла. И не зря. Паша посмотрел. Комната с 6-ю покрашенными армейскими кроватями. Там на территории мы тупо простояли около полутора часов, ожидая, пока местные решат свои внутренние проблемы. Скажу честно, зная, такой расклад на день, я бы его провела с большей пользой для себя в городе, тем более, что было чем заняться.

Около 6 часов мы выдвигаемся в сторону Красноярской ГЭС . По дороге останавливаемся на смотровой площадке над Енисеем. Вид потрясающий. Высоко над рекой просматривается город и близлежащие населенные пункты.

Вообще мне город понравился. Центр застроен многоэтажками с интересной архитектурой. В основном так же праворукие машины. Улицы широкие и чистые. Нас по городу сопровождала машина ГИБДД. Движение в городе плотное, но законопослушные водители уступали нам дорогу, кстати, я заметила, что там где началось движение праворульных автомобилей, водители начали уступать дорогу спецмашинам. Не знаю с чем это связано.

После Красноярского сервиса у нашей машины появилась вибрация и скрипы в области кардана Знали бы мы о бесцельно потраченном времени, конечно, Паша остался бы контролировать ремонт машины.

Красноярская ГЭС. Она тоже нарисована с обратной стороны 10-ти рублевки. Грандиозное сооружение советских времен! Река поднята метров на 100, с другой стороны плотины разлито "Красноярское море", так его называют красноярцы. Так как приехали мы на ГЭС поздно, то, к сожалению, на саму ГЭС мы не попали, а наблюдали сброс воды в реку со стороны, но достаточно близко. Еще впечатлили берега Енисея по дороге на ГЭС. Высокие скалы, торчащие острыми уступами над водой и много леса.

Так как от номеров "люкс" мы отказались, то мы были любезно приглашены Василием опять к нему домой, где уже опять по приезду вместе с нами радушные хозяева нам накрыли стол, баня и не выключалась. Как нам рассказал Василий, такие приемы гостей для их дома не редкость, двери их дома всегда открыты и бывало, что размещают они и по 60 человек. У них часто проходят все мероприятия, посвященные ВДВ, даже воротам забора их участка позавидует воинская часть: на голубом фоне красуются две огромные отличительные эмблемы ВДВ! Вот она душа десантника! Пусть далеко снаружи видят, кто здесь хозяин! Очень признательны за такое радушие Васе и его жене Светлане, а также терпеливым членам их семьи!

29.06.2010. В 7.00 стартуем в Нижнеудинск. Нас предупреждают, что дорога "не очень", как оказалось дальше, это было скромно сказано. Нас до самой границы с Иркутской областью, а это отрезок в почти 300 км, провожают ребята из Красноярского союза, Сергей, Сергей Михайлович, замечательная девушка Оксана, которая принимает участие в Красноярской организации по собственной инициативе, а так же ветеран ВОВ, десантник, который уже принимал участие в небольшом автопробеге, очень активный ветеран, хотя видно было, что ему уже нелегки эти тряски. Все эти люди были с нами от начала и до конца нашего пребывания в Красноярске. За городом вдоль трассы обустроена свалка мусора прямо в лесной зоне.

Ну вот началась дорога "не очень"! Не доезжая около 100 км до границы Иркутской области, в городке Нижний Ингаш асфальт закончился, началась грейдерная, пыльная дорога. От проходящих мимо грузовиков пыль стоит, как дымовая завеса. Вот и первая потеря колеса у немецкого экипажа. Останавливаемся. На улице находиться невозможно, летают слепни размером в 3 см, вокруг лес и болота. На этом участке ведется строительство дороги.

Ребята закачивают герметик в колесо, но следуя инструкции не накачивают сразу колесо, и буквально через 100 м, рвут колесо. Дорога отвратительная, в лесной зоне насыпана из камней скальной породы - крупного щебня. Пыль жуткая, невозможно открыть окна. Навстречу идут небольшими колоннами машины, таща за собой на жесткой сцепке на транзитах праворульные малолитражки, бампера и оптика на них сняты, кузова замазаны белой мастикой, спереди установлены деревянные щиты. Встречаются замазанные не только транзитные машины, много иномарок идущих по этой федеральной М53 трассе замазаны.

На границе Красноярской и Иркутской область мы прощаемся с нашими провожающими. Большое всем спасибо! До Нижнеудинска 300 км. Вид потрясающий! Бескрайний лес, горы из леса, березы, сосны. Дороги нет ни на новигаторе, ни в натуре. Есть направление, двигаемся на 2 и 3 передачах. Окна закрыты, жарко, вентилятор печки выключен, но все равно, чувствуется, как пыль заполняет наши легкие и салон машины. Мимо кое-где по трассе раскинуты деревушки по 10-15 старых, некрашеных домов. Непонятно, что привлекало людей образовывать здесь поселения, ни реки, ни дороги. Эта-то насыпная появилась не так давно, сплошной лес. Останавливаемся в одной, что бы купить землянику, цена за 200г - 100 руб. Местные дамы интересуются, куда едем?Т "Во Владивосток". Спрашивают: "А где это?" Торгуемся за 100 руб. берем 2 банки.

Вдруг как в сказке, выезжаем из леса на холмистую местность, и чудо - наши колеса сцепляются с идеально ровным асфальтом, вдоль установлен металлический отбойник с отражателями, разметка. Радостно открываем окна, дышим чистым сибирским воздухом! Но эта радость закончилась через 500 м. И началась уже привычная грейдерная, каменная дорога. Это все на что хватило выделенных недавно денег на дорогу! За 30 км от Нижнеудинска выезжаем на асфальт, правда едем по нему, постоянно проваливаясь в ямы, как при воздушном полете. В Нижнеудинске нас встречают ребята из регионального представительства Союза ветеранов, а также представители Иркутской области, а это от них за 300 км. Уже темно, время около 24.00. Едем в Тулун. Едим в кафе. Ребята накрывают стол. Ночуем в Тулуне. Завтра в Иркутск! На Байкал! Там выходной!

Елена Конюх, штурман экипажа Павла Козленко

Отчет об автопробеге:
1. Литва, Эстония
2. Псков
3. Вязьма, Гагарин, Витебск
4. Тула
5. Рязань, Гусь-Хрустальный
6. Иваново
7. Нижний Новгород
8. Ульяновск
9. Казань
10. Пермь
11. Екатеринбург
12. Тюмень
13. Ишим, Омск
14. Новосибирск
15. Красноярск
16. Иркутск
17. Улан-Уде, Хабаровск, Владивосток
18. Владивосток - Красноярск
19. Камышин - Воронеж
20. Воронеж - Москва


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 338


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru