Авторынок Калининграда

Международный трансконтинентальный автопробег
STRASBURG–ВЛАДИВОСТОК–МОСКВА, посвященный 80-летию Воздушно-Десантных войск России

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

STRASBURG – КАЛИНИНГРАД – РИГА – КАУНАС – ВИТЕБСК – РЯЗАНЬ – УЛЬЯНОВСК – КАЗАНЬ – ЕКАТЕРИНБУРГ – ОМСК – КРАСНОЯРСК – ИРКУТСК – ЧИТА – МОГОЧА – МАГДАГАЧИ – БЕЛОГОРСК –ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК – ЧЕЛЯБИНСК – УФА – САМАРА – ВОРОНЕЖ – МОСКВА

Местонахождение автомобилей, участвующих в пробеге, можно посмотреть здесь:

Отчет о пробеге: Иркутск

30.06.2010г. Около 14.00 подъехали к городу. На окружной нас встретили иркутские товарищи. Без сопровождения машины ГИБДД едем в город. А машинка была бы нужна — в городе пробки. Продираясь по бездорожью через город, подъезжаем к какой-то площади, где нас ждут еще несколько машин.

Нам раздали наклейки с названием местной компании «Богема», спрашиваю у наших немецких товарищей: «Это что?» Они пожимают плечами и отвечают : «Дают, значит из уважения. Чтобы не обидеть, надо наклеить». Странно клеить, не зная что. Я все-таки решаю выяснить, что это за фирма. Как-то не очень внятно местные мне объясняют, эта наклейка — «пропуск по городу», руководитель — уважаемый в городе человек и наш спонсор.

Понятно. Клеем и мы. Дальше наши 2 машины сопровождают в автосервис на ТО. Меня с дочкой Лерой везут на место нашего размещения. Для нас сняли 2 благоустроенные квартиры в новом доме, с хорошей, дорогой отделкой. Учитывая, что в Тулуне, в гостинице, где нас разместили, не было вечером горячей воды, а утром вообще никакой не оказалось, мы с Лерой тут же оккупировали ванную, и наслаждались иркутской, не понятно почему, ржавой водой. Правда, минут через 20 вода стала светлеть.

Вообще-то вода в Иркутске должна быть на высшем уровне, так как река Ангара, из которой поступает вода, настолько чистая, что из нее как и из Байкала, по утверждению иркучан, можно пить воду. Хотя, я заметила, что вода очень жесткая. А еще я не увидела в квартире ни одного счетчика на воду. Наверное, действительно Байкал неисчерпаем! И вода местным жителям обходится недорого.

Примерно через 3 часа приехали ребята. Очень довольные. Еще бы! На машинах поменяли масло, фильтры, устранили наши неполадки с Тойотой, заменили крестовину, помыли. И все это даром!

Вечером в квартире, где поселили немцев, нам накрыли стол. Откровенно говоря, мы и наши немецкие коллеги уже порядком подустали за все время путешествия (на нашем спидометре уже 9000 км, а у немцев почти 11000 км), поэтому на долгие застолья в течении последних 2-х недель мы уже не способны, нам бы поесть и поспать. Чего нельзя было сказать о встречающих. Для них наши встречи — это праздник и лишний повод встретиться между собой, т.к. в большинстве городов сами братства собираются нечасто. Но в случае с Иркутском, у нас вышло исключение, да и завтра выходной. Легли около 4-х утра.

01.06.2010г. В 10.00 едем к памятнику воинам–освободителям. В колонне 5 машин. С флагами с сигналами едем по городу. Как будто попадаешь в другую страну. Все, встречающиеся машины — праворульные. Как-то необычно — и легковушки, и грузовики. К тому же они все ловко маневрируют по разбитым иркутским улицам. Даже попалась машина с буквой «У» праворульная.

За рулем машин и пенсионеры, и совсем юные девушки. Конечно, все дело привычки, но никакого неудобства, кроме обгона на трассе в управлении такой машиной, по словам водителей, нет.

Когда-то я слышала, что жители севера поднимали вопрос об изменении направления движения по их дорогам. Теперь я понимаю обоснованность этой просьбы.

Дороги в городе в плачевном состоянии. Пересечение трамвайных рельс с проезжей частью можно сравнить как в Калининграде на ул. Фрунзе и 9 Апреля, а в некоторых местах и похуже. Город неухоженный, грязный. Кое- какие дома, представляющие историческую ценность, отреставрированы и покрашены, но не все. Очень много одноэтажных старых деревянных покосившихся и доживающих домов.

После возложения на специально заказанном автобусе едем на Байкал. По дороге заезжаем в музей «Тальцы». В этом месте на берегу Ангары под открытым небом расположены уникальные памятники архитектуры народов бурятов, эвенков, русских. Здесь вывезены из города и деревень и отреставрированы деревянные постройки XVII-начала XX веков: дома, целые дворы, остроги, церкви, даже водопровод. Ощущение, будто попадаешь на съемочную площадку фильма. Все вокруг настолько реально и красиво, только костюмированных артистов не хватает. Внутри построек тоже утварь тех времен — посуда, оружие, мебель. Жалко, что у нас мало времени, и мы посмотрели только часть.

Вот и долгожданный Байкал! Но какое огорчение — нам не повезло с погодой. Над озером густой туман. Грузимся на заказанный для нас катер. Прохладно и ничего не видно на расстоянии метра от нашего борта. Вот это невезенье! Столько проехать и не посмотреть красоту озера. Идем примерно час. Вода около причала прозрачная, глубина 3-4 м, но видны камни на дне и кучи мусора, при удалении от берега примерно на 15 м глубина уже достигает 300м, и вода темнеет. По дороге набираем в ведро воды, ребята покрепче раздеваются по пояс и обливаются ледяной водой 3-4 градуса.

Мы решились только попробовать на вкус выпить байкальскую воду и умыться. Вода холодная, но вкусная. Причаливаем к берегу около железной дороги рядом с одним из многих туннелей. Туман потихоньку рассеялся, но не весь. Перед нами открылись высокие, холмистые лесные берега. Не стоит даже пробовать описывать вид этого пейзажа и захватывающие чувства от него. Бесполезно. Это просто надо увидеть!

На берегу уютно расположилась компания австрийцев. Они мирно сидели за сервированным хорошей посудой столом и кушали. Их покой нарушила наша шумная компания десантников в тельняжках и голубых беретах. Все дружной компанией примерно 15 человек высыпали на берег. Но большее удивление и бурные овации австрийцев вызвали наши ребята, когда начали купаться и прыгать с катера в воду. Иностранцы, сидящие в куртках, бурно кричали «браво» и хлопали в ладоши. На берегу светило солнце, но вода теплее не стала. Хотя есть на озере места с песочными пляжами – это заливы, где вода уже достаточно прогрета до 18 градусов (не вопрос для купания калининградцам), но опять же из-за ограниченности времени мы туда не попали.

Вообще сейчас не сезон для отдыха на Байкале. Сезон — начало августа. Но все равно температура воды непредсказуема. Как нам это напоминает «капризную» Балтику! В июне мне позвонили знакомые москвичи, которые хотят приехать на Балтийское море, с вопросом «когда лучше приехать?» Ну и что я могла ответить? «В любое время!»

В Сибири, как и на всей территории России, была как никогда суровая зима и запоздалое лето. Еще в Красноярске приятно порадовала глаз вовсю цветущая сирень. Удивительно, когда на севере успевают созревать овощи. Где-то между Красноярском и Тулуном вдоль трассы по обеим сторонам была огромная территория закрытая парниками с помидорами и огурцами. Как нам рассказали иркутские товарищи, много в тайге семей- староверов. Люди живут общинами по несколько семей, не признавая никакой цивилизации. Были случаи, когда охотники набредали на такие жилища и общины, покидали свой насиженные места и уходили в глубь тайги. Как говорят сами сибиряки, «в тайге умереть с голоду не возможно. Она кормит. Съедобно все, начиная от растительности и заканчивая зверьем».

На обратном пути в Иркутск наш автобус замкнули две машины ГИБДД, было похоже не на сопровождение, а на охрану, только не нас, а от нас. Все-таки неизвестно, что можно ждать от компании выпивших десантников. Но на въезде в город «охрана» отстала.

У меня лично появилось большое желание приехать на Байкал еще раз и побывать в разных местах озера, каждое уникально по своему.

Хочу сказать огромное спасибо организаторам нашего отдыха в Иркутской области! Не буду называть всех поименно, только потому, что не со всеми организаторами виделись, и не хочется кого-либо обидеть. Мы с Лерой побывали даже в Иркутском нерпинарии. И посмотрели город. Впечатлений много! Еще раз спасибо!

Елена Конюх, штурман экипажа Павла Козленко

Отчет об автопробеге:
1. Литва, Эстония
2. Псков
3. Вязьма, Гагарин, Витебск
4. Тула
5. Рязань, Гусь-Хрустальный
6. Иваново
7. Нижний Новгород
8. Ульяновск
9. Казань
10. Пермь
11. Екатеринбург
12. Тюмень
13. Ишим, Омск
14. Новосибирск
15. Красноярск
16. Иркутск
17. Улан-Уде, Хабаровск, Владивосток
18. Владивосток - Красноярск
19. Камышин - Воронеж
20. Воронеж - Москва

Вам непременно понравится сайт AVTO39.RU, специально разработанный для смартфонов и планшетников.



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите для защиты от спама цифры: 305



Подарить девушке флэшку



Загрузка...


Популяpные статьи
Яндекс.Маркет -снят за неэффективностью-> </NOINDEX> <NOINDEX> <!-- Баше мнение

Baшe мнeниe?
Продажа авто на MOTOR39.RU

Loading...
Loading...

"Авторынок Калининграда"
- главное автомобильное издание региона

Читая нашу газету, Вы всегда будете в курсе всех важных автомобильных проблем в Калининградской области. Вы не попадетесь на удочку неграмотных гаишников, лживых страховщиков, а также недобросовестных предпринимателей при покупке автомобилей, запчастей и ремонте машин. Мы расскажем об авто и мотогонках, предоставим максимум полезной информации для автомобилистов. Интернет-версия газеты - получила диплом победителя конкурса сайтов в номинации СМИ 2007 года. В 2013 году у газеты "Авторынок Калининграда" - 20 летний юбилей. Редакция получила многочисленные поздравления .

Погода в Калининградской области

Самолеты из Храброво: прилет-отлет

*


Copyright © 2002-2014. ООО "Спираль"
236000, Калининград, ул.Карла Маркса, 18, этаж 4, тел./факс (4012) 21-07-40, 21-87-32, тел. (4012) 755-623.
E-mail: [email protected]
Данный сайт является электронной версией газеты "Авторынок Калининграда".
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru