Международный трансконтинентальный автопробег
STRASBURG–ВЛАДИВОСТОК–МОСКВА, посвященный 80-летию Воздушно-Десантных войск
России
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
STRASBURG – КАЛИНИНГРАД – РИГА – КАУНАС – ВИТЕБСК
– РЯЗАНЬ – УЛЬЯНОВСК – КАЗАНЬ – ЕКАТЕРИНБУРГ – ОМСК – КРАСНОЯРСК – ИРКУТСК –
ЧИТА – МОГОЧА – МАГДАГАЧИ – БЕЛОГОРСК –ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК – ЧЕЛЯБИНСК –
УФА – САМАРА – ВОРОНЕЖ – МОСКВА
Местонахождение
автомобилей, участвующих в пробеге, можно посмотреть здесь:
Отчет о пробеге: Воронеж - Москва
Мы заканчиваем рассказ о Международном трансконтинентальном
автопробеге STRASBURG–ВЛАДИВОСТОК–МОСКВА, посвящённом 80-летию Воздушно-десантных
войск России, в котором принял участие калининградский экипаж.
31.08.2010.
Посетили Воронежский музей-диараму. Это
музей боевой славы России, начиная с царской эпохи и до наших дней. У музея
состоялось торжественная встреча участников автопробега.
По дороге в Воронеж к основным и постоянным участникам присоединилось
пять машин- участников из Курска, из Нефтеюганска, Украины.
У музея прошла передача капсул с землей, которую, по задумке
организаторов автопробега, передавали нам в городах остановки автопробега для
закладки у памятника, открытие которого по плану должно было состояться в Воронеже
1 августа.
Но каково же было разочарование всех участников, когда нам
объявили, что в Воронеже введено чрезвычайное положение в связи с начавшимися
там пожарами. Скажу, что пожары там в это время действительно проходили немаленькие
— горели целые деревни и дачные посёлки. В городе, правда, дыма не было, но
жара стояла невыносимая — в тени 39 градусов. Переданные нам капсулы с землёй
представляли собой гильзы от боевых снарядов калибра приблизительно 22-24 мм,
но одна капсулка, переданная нам товарищами из Иркутска, представляла собой
гильзу от 122-миллиметрового артиллерийского снаряда. Везли её в своем автомобили
наши немецкие товарищи. На церемонии они вручили эту гильзу одному из курсантов.
Те, кстати, представьте себе, в страшную жару были одеты в парадную форму —
в кители, высокие лакированные сапоги, перчатки. При этом они с достоинством
выстояли церемонию, которая продолжалась около часа. Особенно тяжело было смотреть
на парня, которому досталась капсула весом около 15 кг. Под конец у него уже
затряслись ноги, но он выстоял и донёс капсулу в музей, откуда затем уже все
капсулы заложат у памятника.
Как и на всех этапах, наша самая маленькая участница Валерия
выдержала и эту жаркую церемонию. Затем нашу автоколонну под сопровождением
машины ГИБДД проводили к памятнику, а точнее сказать к целому парку ВДВ, открытие
которого перенесли на более поздний срок. Парк находится рядом с центром города.
Было видно, что город готовился к празднику — на дорогах были растянуты баннеры
и установлены рекламные щиты с символикой и поздравлениями в честь ВДВ.
1.08.2010.
В 7.00 стартуем в Москву. Отъехав 150 км
от Воронежа, почувствовали запах гари, а ещё через 50 км оказались в дымовой
завесе, словно в тумане. И только подъезжая к Москве, примерно в 50 км от неё,
мы вдохнули чистый воздух. Москва нас встретила не очень приветливо, было ощущение,
что нас особо и не ждали. Разместили всех в казарме штаба ВДВ. Казарма существенно
отличалась от тех, в которых мы жили в Иваново, Туле, Пскове и других городах.
Эта была обычной — на 20 кроватей, с общим туалетом в конце коридора. Хотя ещё
в Воронеже нам было объявлено, что разместят нас в гостинице. Как оказалось
позже, Москва была не готова к приёму такого количества людей. Нашему экипажу
предложили гостиницу недалеко от штаба в районе Лефортово.
На удивление, когда мы въехали в районе полудня в Москву,
дороги были свободны, а ведь было воскресенье. Наверное, неимоверная 40-градусная
жара заставила москвичей не выходить из домов. Нам ещё повезло — мы застали
тогда ещё чистую Москву без дыма и гари.
Гостиницу нам скромно предложили оплатить самим. Комфортный
двухкомнатный номер в «Лефортово», правда, без кондиционера стоил 4500 руб.
Для Москвы это небольшая сумма.
2.08.2010.
В 6.45 завтракаем в столовой штаба. Затем
в 7.30 все выдвигаемся к Центральному музею Вооружённых Сил России. Здесь к
нам присоединились несколько московских экипажей. На церемонии возложения цветов
у памятника воинам-освободителям участвовали командующий ВДВ России, Председатель
Совета Федерации Сергей Миронов, председатель СДР России Валерий Ачалов, Павел
Поповских и много других официальных и не очень лиц. Были и священнослужители.
Так сложилось, что церковь 2 августа тоже отмечала большой праздник — Ильин
День. Ведь именно св.Илья считается покровителем всех десантников России.
После возложения мы как-то в разнобой едем к Новодевичьему
кладбищу, где находится могила В.Маргелова — «десантного бати», «дяди Васи»,
«отца». Памятники — настоящие произведения скульптурной архитектуры! Было на
что посмотреть! Затем так же хаотично, каждый сам по себе, участники следуют
на Васильевский спуск — конечную точку церемонии. Учитывая, что жара набирала
свои обороты (было около полудня), нам, честно говоря, жутко хотелось уже приблизить
это мероприятие и где-нибудь укрыться! Но не тут-то было. Сначала был крёстный
ход по Ильинке к Красной площади. Мероприятие длилось около часа, у нас были
пропуска в центр событий, и наши машины поставили у начала Васильевского спуска.
Хотя, когда мы сначала подъехали, посты ГИБДД не хотели нас пропускать. Оказывается.
они вообще насчёт нас не получали никаких указаний и не знали про нас ничего!
Наш автопробег для огромного океана Москвы, в его бурлящей
внутренней жизни больших китов было небольшим таким волнением, проплывающих
молюссков. Но, всё-таки нас чествовали на сцене. С.Миронов и П.Поповских торжественно
вручили нам юбилейные медали и подарки. Нашу семью первую вызвали на сцену.
Лере вручили большого плюшевого бегемота-десантника и медаль. Ребёнок мужественно
перенёс все тяготы большого автопробега. На равных с мужским составом дочка
выдержала ранние подъёмы, поздние отбои, питание не по режиму, жару, все торжественные
церемонии в городах.
После награждения состоялся концерт. Но откровенно говоря,
мы сбежали! Просто сбежали из Москвы домой! В Калининграде нас ждали товарищи.
И наш основной спонсор, благодаря которому мы участвовали в этом автопробеге
— председатель СДР Калининградской области Павел Фёдоров. Нас ждала тёплая встреча
в нашей Рыбной деревне, фрагменты которой видела половина населения. России.
На спидометре нашей машины — 28200 км.
Елена Конюх, штурман экипажа
Отчет об автопробеге:
1.
Литва, Эстония
2.
Псков
3.
Вязьма, Гагарин, Витебск
4.
Тула
5.
Рязань, Гусь-Хрустальный
6.
Иваново
7.
Нижний Новгород
8.
Ульяновск
9.
Казань
10.
Пермь
11.
Екатеринбург
12.
Тюмень
13.
Ишим, Омск
14.
Новосибирск
15.
Красноярск
16.
Иркутск
17.
Улан-Уде, Хабаровск, Владивосток
18.
Владивосток - Красноярск
19.
Камышин - Воронеж
20.
Воронеж - Москва
Вам непременно понравится сайт AVTO39.RU, специально разработанный для смартфонов и планшетников.
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|