Международный трансконтинентальный автопробег
STRASBURG–ВЛАДИВОСТОК–МОСКВА, посвященный 80-летию Воздушно-Десантных войск России

STRASBURG – КАЛИНИНГРАД – РИГА – КАУНАС – ВИТЕБСК – РЯЗАНЬ – УЛЬЯНОВСК – КАЗАНЬ – ЕКАТЕРИНБУРГ – ОМСК – КРАСНОЯРСК – ИРКУТСК – ЧИТА – МОГОЧА – МАГДАГАЧИ – БЕЛОГОРСК –ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК – ЧЕЛЯБИНСК – УФА – САМАРА – ВОРОНЕЖ – МОСКВА

Местонахождение автомобилей, участвующих в пробеге, можно посмотреть здесь:

Отчет о пробеге: Воронеж - Москва

Мы заканчиваем рассказ о Международном трансконтинентальном автопробеге STRASBURG–ВЛАДИВОСТОК–МОСКВА, посвящённом 80-летию Воздушно-десантных войск России, в котором принял участие калининградский экипаж.

31.08.2010. Посетили Воронежский музей-диараму. Это музей боевой славы России, начиная с царской эпохи и до наших дней. У музея состоялось торжественная встреча участников автопробега.

По дороге в Воронеж к основным и постоянным участникам присоединилось пять машин- участников из Курска, из Нефтеюганска, Украины.

У музея прошла передача капсул с землей, которую, по задумке организаторов автопробега, передавали нам в городах остановки автопробега для закладки у памятника, открытие которого по плану должно было состояться в Воронеже 1 августа.

Но каково же было разочарование всех участников, когда нам объявили, что в Воронеже введено чрезвычайное положение в связи с начавшимися там пожарами. Скажу, что пожары там в это время действительно проходили немаленькие — горели целые деревни и дачные посёлки. В городе, правда, дыма не было, но жара стояла невыносимая — в тени 39 градусов. Переданные нам капсулы с землёй представляли собой гильзы от боевых снарядов калибра приблизительно 22-24 мм, но одна капсулка, переданная нам товарищами из Иркутска, представляла собой гильзу от 122-миллиметрового артиллерийского снаряда. Везли её в своем автомобили наши немецкие товарищи. На церемонии они вручили эту гильзу одному из курсантов. Те, кстати, представьте себе, в страшную жару были одеты в парадную форму — в кители, высокие лакированные сапоги, перчатки. При этом они с достоинством выстояли церемонию, которая продолжалась около часа. Особенно тяжело было смотреть на парня, которому досталась капсула весом около 15 кг. Под конец у него уже затряслись ноги, но он выстоял и донёс капсулу в музей, откуда затем уже все капсулы заложат у памятника.

Как и на всех этапах, наша самая маленькая участница Валерия выдержала и эту жаркую церемонию. Затем нашу автоколонну под сопровождением машины ГИБДД проводили к памятнику, а точнее сказать к целому парку ВДВ, открытие которого перенесли на более поздний срок. Парк находится рядом с центром города. Было видно, что город готовился к празднику — на дорогах были растянуты баннеры и установлены рекламные щиты с символикой и поздравлениями в честь ВДВ.

1.08.2010. В 7.00 стартуем в Москву. Отъехав 150 км от Воронежа, почувствовали запах гари, а ещё через 50 км оказались в дымовой завесе, словно в тумане. И только подъезжая к Москве, примерно в 50 км от неё, мы вдохнули чистый воздух. Москва нас встретила не очень приветливо, было ощущение, что нас особо и не ждали. Разместили всех в казарме штаба ВДВ. Казарма существенно отличалась от тех, в которых мы жили в Иваново, Туле, Пскове и других городах. Эта была обычной — на 20 кроватей, с общим туалетом в конце коридора. Хотя ещё в Воронеже нам было объявлено, что разместят нас в гостинице. Как оказалось позже, Москва была не готова к приёму такого количества людей. Нашему экипажу предложили гостиницу недалеко от штаба в районе Лефортово.

На удивление, когда мы въехали в районе полудня в Москву, дороги были свободны, а ведь было воскресенье. Наверное, неимоверная 40-градусная жара заставила москвичей не выходить из домов. Нам ещё повезло — мы застали тогда ещё чистую Москву без дыма и гари.

Гостиницу нам скромно предложили оплатить самим. Комфортный двухкомнатный номер в «Лефортово», правда, без кондиционера стоил 4500 руб. Для Москвы это небольшая сумма.

2.08.2010. В 6.45 завтракаем в столовой штаба. Затем в 7.30 все выдвигаемся к Центральному музею Вооружённых Сил России. Здесь к нам присоединились несколько московских экипажей. На церемонии возложения цветов у памятника воинам-освободителям участвовали командующий ВДВ России, Председатель Совета Федерации Сергей Миронов, председатель СДР России Валерий Ачалов, Павел Поповских и много других официальных и не очень лиц. Были и священнослужители. Так сложилось, что церковь 2 августа тоже отмечала большой праздник — Ильин День. Ведь именно св.Илья считается покровителем всех десантников России.

После возложения мы как-то в разнобой едем к Новодевичьему кладбищу, где находится могила В.Маргелова — «десантного бати», «дяди Васи», «отца». Памятники — настоящие произведения скульптурной архитектуры! Было на что посмотреть! Затем так же хаотично, каждый сам по себе, участники следуют на Васильевский спуск — конечную точку церемонии. Учитывая, что жара набирала свои обороты (было около полудня), нам, честно говоря, жутко хотелось уже приблизить это мероприятие и где-нибудь укрыться! Но не тут-то было. Сначала был крёстный ход по Ильинке к Красной площади. Мероприятие длилось около часа, у нас были пропуска в центр событий, и наши машины поставили у начала Васильевского спуска. Хотя, когда мы сначала подъехали, посты ГИБДД не хотели нас пропускать. Оказывается. они вообще насчёт нас не получали никаких указаний и не знали про нас ничего!

Наш автопробег для огромного океана Москвы, в его бурлящей внутренней жизни больших китов было небольшим таким волнением, проплывающих молюссков. Но, всё-таки нас чествовали на сцене. С.Миронов и П.Поповских торжественно вручили нам юбилейные медали и подарки. Нашу семью первую вызвали на сцену. Лере вручили большого плюшевого бегемота-десантника и медаль. Ребёнок мужественно перенёс все тяготы большого автопробега. На равных с мужским составом дочка выдержала ранние подъёмы, поздние отбои, питание не по режиму, жару, все торжественные церемонии в городах.

После награждения состоялся концерт. Но откровенно говоря, мы сбежали! Просто сбежали из Москвы домой! В Калининграде нас ждали товарищи. И наш основной спонсор, благодаря которому мы участвовали в этом автопробеге — председатель СДР Калининградской области Павел Фёдоров. Нас ждала тёплая встреча в нашей Рыбной деревне, фрагменты которой видела половина населения. России. На спидометре нашей машины — 28200 км.

Елена Конюх, штурман экипажа

Отчет об автопробеге:
1. Литва, Эстония
2. Псков
3. Вязьма, Гагарин, Витебск
4. Тула
5. Рязань, Гусь-Хрустальный
6. Иваново
7. Нижний Новгород
8. Ульяновск
9. Казань
10. Пермь
11. Екатеринбург
12. Тюмень
13. Ишим, Омск
14. Новосибирск
15. Красноярск
16. Иркутск
17. Улан-Уде, Хабаровск, Владивосток
18. Владивосток - Красноярск
19. Камышин - Воронеж
20. Воронеж - Москва


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 555


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru