"Автотор" начал выпуск грузовиков "КИА"

На прошлой неделе состоялась презентация нового автопроизводства в Калининграде. Завод "Автотор" начал сборку малотоннажных грузовиков КИА. Событие было приурочено к семилетию со дня создания в Калининградской области Особой экономической зоны.

Движение все время вперед

Сегодня можно отметить, что в Калининграде сделан очередной шаг в развитии автосборочного производства. Завод "Автотор" сегодня не узнать. Строятся новые корпуса, в них переносится часть прежних производств, другие расширяются. Успешно функционирует производство кузовов для автомобилей "КИА Спортэйдж".

В настоящее время на заводе производится семь моделей автомобилей. Обновлена их номенклатура - выпускается новая "КИА Рио", новый "КИА Мажентис". На основе кузовов собственного производства изготавливается автомобиль "КИА Спортэйдж". Планируется наладить выпуск "КИА Спортэйдж Грант", для которого потребуется переналадка производства кузовов.

Идет постоянный рост производства - в 2001 году выпущено около 4 тыс. автомобилей, в 2002 году - 6 тыс. (2,4 тыс. БМВ и 3,7 тыс. КИА). В 2003 году объем производства вырастет и составит около 10 тыс. автомобилей. Правда, БМВ будет выпущено меньше, т.к. заводским специалистам потребуется некоторое время на переналадку производства под новую модель.

Автомобиль "КИА Спортэйдж" в прошлом году повторно удержал вторую позицию после "Тойоты Лэнд Крузер" по продажам новых автомобилей в России.

В этом году завод перейдет на сборку новой 5-ой модели БМВ. В техническом плане она сложнее 7-ой модели, которая, как известно, в значительной мере напичкана электроникой.

На предприятии сегодня работает около 2 тысяч человек со средней зарплатой 7000 руб./месяц. К этому надо добавить, что на строительстве и переоборудовании корпусов постоянно работает 700-800 человек.

Новенькие грузовички выходят за ворота цеха

В 2003 году на "Автоторе" начато производство грузовиков КИА моделей К3000 и К3600. В их производство было инвестировано 4,3 млн долларов. В скором будущем они составят достойную конкуренцию машинам "Газель" и "Бычок". Грузовики КИА, во-первых, лучше по техническим параметрам, а во-вторых, требуют гораздо меньших затрат на эксплуатацию и ремонт. Экономичный мотор автомобиля потребляет всего 6-7 л дизельного топлива на 100 км.

Грузовики "КИА" готовы к отправке заказчикам

В цехе сборки грузовиков оборудовано 6 рабочих мест. На конец января были собраны первые 20 грузовиков. В феврале из заводских ворот выйдет первая партия в количестве 36 грузовиков.

На этот год запланировано выпустить 1100 грузовиков при полной производственной мощности 1500 (при односменной работе) и 3000 (при работе цеха в две смены) штук в год. В этом году планируется выпустить 1500 грузовиков, в дальнейшем каждый год предполагается удвоение производства с последующим выходом на 10-12 тыс. штук в год. Грузовики будут выпускаться с различной грузоподъемностью (от 1 до 3 тонн) и предназначаться для различных целей (тент, фургон, термос, автотехпомощь и др.).

Торжественная церемония выпуска из ворот завода первого грузовика "КИА"

Цена грузовиков лежит в пределах от 10,5 до 14,5 тыс. долларов в зависимости от модели. При реализации программы выпуска комплектующих своими силами цена грузовиков будет значительно снижена. Уже в этом году на "Автоторе" будет освоено производство рам. Затем совместно с белорусами будет налажено изготовление около 15% комплектующих.

Автобусы и комбайны - на очереди

Перед заводом "Автотор" в этом году стоит задача начать в мае выпуск польских автобусов "Аутосан" и "Ельч". Для этого уже подготовлены производственные корпуса и установлено необходимое оборудование. Надо отметить, что в этом деле произошла некоторая задержка, связанная с тяжелым положением польских партнеров, которая сложилась в результате расширения ЕС на восток и возникшей проблемой реализации произведенной продукции. Однако сегодня ситуация выравнивается.

В 2003 году будет начато производство также и сельскохозяйственной техники (комбайнов, тракторов и посевных агрегатов). Заметим, что современные комбайны являются довольно сложной технической продукцией, сопоставимой со сложностью последних моделей автомобилей. Завод готов с этим справиться.

Бизнес в России - неблагодарное дело

В ходе презентации грузовиков КИА председатель совета директоров "Автотор-холдинга" Владимир Щербаков пожаловался журналистам на тяжелые условия ведения бизнеса в России. Так, в связи с изменением таможенных пошлин с 30% на 25% стало невыгодно производить дешевые автомобили, пришлось отказаться от сборки "КИА Авелла".

"Как бы мы не оказались в положении блокадного Ленинграда. - посетовал Щербаков. - Добившись безвизового проезда, мы можем оказаться в таких условиях, когда ехать в Россию будет не на что и не за чем. Таможенная и налоговая политика изменяется таким образом, что калининградские законы не помогают развитию бизнеса. Условия сейчас таковы, что они не создают в Калининградской области благоприятную почву для развития бизнеса, а превращают ее в особую зону, в которую не надо заходить".

Но все же руководство автозавода "Автотор" оптимизма не теряет. Производство автомобилей на нем ведется с 1997 года и сворачиваться не собирается.

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда", №5 от 4.02.2003


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  Монахов Алексей Иванович (-----.mtu-net.ru)   18:38  20.11.2007
грузовики киа, нюндай
хочу приобрести автомобиль для небольших перевозок по московской области обязательно с термо фургоном

#2  иван (-----.homenet-ukhta.ru)   18:11  16.09.2009
кокой увас номер

#3  виктор (-----.cn.ru)   20:45  13.04.2011
авто
цены на авто грузовики.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 187


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru