"Импреза" вновь быстрее всех

"Раз, два, три. Руки вверх, в стороны, вниз, присели". Нет, это не зарядка. Так подается команда "Внимание, старт!" в новом для нашего города виде автомобильного спорта - дрэг рейсинге. Эти гонки отличаются от других простотой проведения и правилами. Гонки на ускорение по прямой. Всего 402 метра. Кажется просто? А попробуйте выиграть!

В этом виде соревнования время не является решающим фактором. Победа определяется визуально. Главное - обогнать соперника и "пробиться" в финал. 3 мая на втором километре Берлинского шоссе собралось 25 участников, чтобы в очных заездах определить сильнейшего как в классе, так и в абсолютном зачете. У нас такие гонки превращаются в повальное увлечение, привлекая с каждым разом все больше участников, фанатов и просто любопытных. На открытие их приехало около 2 тысяч человек.

Со зрелищностью все было в порядке. Самые козырные места, как положено, находились в зоне старта. Пока в парке участников шли последние подготовительные работы, зрители, попивая пиво и закусывая, наслаждались шоу. Показательные выступления спортсменов велошколы "Кёниг Триал Тим" под руководством Кости Жидарева вызвали бурный восторг. Порой казалось, что велосипед и наездник являются одним целым, нераздельным организмом. Езда на заднем колесе и вообще без колеса, балансировка на переднем, всевозможные прыжки, трюки, развороты и перевороты - и все это не на ровной площадке, а на специальном сооружении. "Засветились" и байкеры, устроив несколько показательных заездов. Не приходилось скучать и в перерывах. Оглушительно ревела музыка - непременный "драйв" дрэгрейсеров. Проводились конкурсы любителей пива. Очаровательные медсестрички помогали ведущему развлекать всех присутствующих и украшали спортивный праздник.

Перед заездами участникам дали время для прогрева резины. Это тоже часть "культурной программы" - смотреть, как колеса "шлифуют" асфальт. Визг резины, густой белый дым из-под колес, острый запах накалившихся деталей - чем не зрелище.

Наконец, машины выдвигаются к линии старта. Первую пару участников уже ждет "стартёр" - судья старта. Замысловатые "па" (ничего не поделаешь, такая традиция), и машины срываются с места. Ряды зрителей, на миг замершие в ожидании, взрываются аплодисментами и подбадривающими криками.

Вопреки бытующему мнению, будто для победы в дрэг рейсинге особого ума и умения не нужно, результаты заездов показали, что опытный пилот на относительно простой машине может выиграть у какого-нибудь пижона на суперкаре. В нынешней гонке это прекрасно продемонстрировал Андрей Ващишин. На своей не первой свежести "Хонде CRX" с объемом мотора всего 1600 куб.см и мощностью в 125 "лошадок" он проиграл только "накрученной" "Субару", заняв в абсолютном зачете почетное второе место.

Накал страстей, происходящих на трассе, нарастал с каждым заездом. Усиливающийся с каждой минутой дождь не смог остудить пыл и азарт гонщиков. Зрителей дождь также не испугал. Наоборот, мокрая дорога придала спортивному шоу остроту и пробудила дополнительный интерес. Из-за технических неполадок выбывали из строя одна машина за другой. У кого-то "заглючила" электроника, кто-то "пожёг" сцепление. Некоторые "не угадали резину".

Часто результат очередного заезда был ясен с первых метров, поскольку многое зависит от выигранного старта (о технике управления автомобилем в этих соревнованиях мы расскажем в следующем выпуске). Здесь продемонстрировал свое мастерство Валерий Толяков на "Тойоте Супре". Он и стал третьим в абсолюте. Таким запомнился первый этап чемпионата, где лучшим оказался Александр Левин на полноприводной "Субару Импрезе".

Не последнюю роль в результатах играет подготовка самих автомобилей. Поэтому перед стартом они делятся по классам, в зависимости от объема и "наворотов" двигателя. Всего в Калининградском чемпионате пять классов. Как видите, ограничений для участников нет, и нужно совсем немного - чистый автомобиль и умелый водитель. Осталось только дождаться очередных соревнований. А если удастся победить, помимо спортивных призов организаторы подарят Вам, к зависти окружающих, наклейку DRAGRACE, указывающую на причастность к модному движению.

Готовьте "железных коней", тренируйтесь сами и выигрывайте. Впереди еще много стартов.

Спонсоры первого этапа чемпионата: торговая марка "Шелл", торговая марка "Дайлидо", автоцентр "Форсаж", охранное предприятие "Редут", дискоклуб "MAX", компания "Димар". Информационные спонсоры: журнал "За рулём", "О Кей радио", "Радио Микс FM" и газета "Авторынок Калининграда".

Пробедители соревнований:

В классе SL - Елизар Пахмутов ("Фольксваген Скирокко")

В классе FS A - Андрей Ващишин ("Хонда CRX")

В классе FS В - Игорь Таранов ("БМВ 325")

В классе FS C - Валерий Толяков ("Тойота Супра")

В классе US - Александр Левин ("Субару Импреза")

Александр Канонич , "Авторынок Калининграда", №18 от 13.05.2003


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  андрей (-----.takas.lt)   12:07  21.05.2003
subaru и есть SUBARU.

#2  Рябков Андрей (-----.mtu-net.ru)   21:01  23.01.2004
Где найти автоцентр Форсаж в Калининграде
Как связаться с автоцентром Форсаж в Калининграде.

#3  Dior (-----.74.186)   02:10  22.10.2004
Молодец, Александр!
Я за тебя очень рада! Так держать!

#4  Андрей (-----.redcom.ru)   04:34  28.10.2005
Где результаты?



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 227


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru