Трофи-рейд: полеты над дюнами

 

Машина несется в темноте. Пилот кричит: "Перекресток впереди! Нам куда!?" Штурман пытается увидеть в легенде знакомые слова, понимает, что их нет, произносит: "Куда-то туда!"
И машет рукой неопределенно...

 

Недавно состоявшиеся в Калининграде соревнования джиперов, о которых наша газета поведала читателям в прошлом номере, на третьи сутки имели интересное продолжение, включающее ночное ориентирование и пляжные гонки. Рассказывает организатор соревнований, председатель клуба 4х4 "Дикий Запад" Илья Семёнов.

Ночное ориентирование

Стартовали джиперы в поселке Логвино. Большинство участников собралось на старт на час позже, чем было заявлено в регламенте. Только поляки и литовцы явились туда вовремя. Участникам соревнований по ночному ориентированию надо было на время проехать по легенде и отметиться на пяти контрольных пунктах.

Ночь. Темно. Колонна машин на старте. Все пытаются настроить свет автомобильных фар, чтобы хоть что-то было видно. Кто-то, матерясь, меняет аккумулятор на запасной, кто-то пинает заснувшего штурмана. Бодрствующие штурманы при свете фонариков пытаются разобраться в карте и легенде.

И вот старт! Первой уходит машина Александра Балякина. Как и положено гонщикам, ребята пролетают поворот и еще с километр несутся прямо, пока не замечают своей ошибки. Разворот, и вот он - нужный поворот, съезд на грунтовку. Но там они уже не первые...

Два контрольных пункта (КП) найти было легко, а вот третий... Экипажи, которые стартовали позже, подьезжая к КП-2, с удивлением видели несущиеся им навстречу фары соперников. Оказалось, что никто не может найти КП-3. Как позже выяснилось, организаторы допустили ошибку в легенде.

Зрелище, которое можно было наблюдать с холма, словами описать непросто. Почти все участники (около 20 машин) с полным светом фар носились друг за другом на пятачке 500 на 500 метров и пытались найти то ли дорогу, то ли контрольный пункт. А ведь ночью все так сильно меняется. В свете фар появляются новые дороги, старых почему-то не видно, штурман видит лошадь впереди, а водитель кричит ему, что это дом. И все это происходит на бешеной скорости.

В результате КП-3 нашли только 3 машины. Литовский экипаж путем логических вычислений нашел ошибку в легенде. А экипаж Черенкова достиг этого методом "научного тыка", прочесывая каждый метр в районе перекрестка. Третьими удачниками оказались новички на стандартном "Патруле" (это были зрители, которые решили поучаствовать в соревнованиях).

Все остальные контрольные пункты сложности не представляли, и их все довольно быстро нашли. Как и предполагалось, первым к финишу пришел польский экипаж, за ним сразу квадроцикл Дмитрия Сивкова. А потом в течение двух часов финишировали остальные участники.

Были и отличившиеся экипажи. Экипаж Балякина сначала вылетел на финиш с другой стороны, и его не стали отмечать. Тогда он поехал искать КП-5, и больше его не видели. Через пару часов раздался звонок: "Мы в Приморске, возвращаемся в лагерь". Оказывается, они просто по полям и лесам понеслись, как им казалось, в нужном направлении и выехали... к Приморску, а это в 15 км от финиша.

Экипаж Черенкова наткнулся на охраняемый военный обьект и пытался проехать прямо через него. Хорошо, что часовые
сначала предупреждают, а потом стреляют.

Отмечен был и экипаж Коноваленко, который показал самую высокую скорость на участке "КП-5 - финиш".

Пляжная гонка

Наступил полдень. Участники просыпаются, делятся впечатлениями от ночной гонки, периодически пытаются поймать того, кто писал легенду, и напоить его пивом. А пива было много, спасибо нашим спонсорам и торговой марке "Доктор Дизель". На 13 часов назначен старт.

Трасса нового участка проходит по военному полигону "Хмелевка", по пескам его береговой части. Военные предупредили, чтобы участники сильно в дюны не залетали, так как там уже поставили учебные мины перед военными маневрами. Протяженность трассы около 3 км. Участникам надо было проехать всю трассу на время и при этом не
сбить вешки, размечающие трассу.

Вот и старт. Первыми пошли поляки. От них зрители ожидали скорости, диких прыжков и фонтанов песка, но они спокойно проехали, пропустив пару вешек. Результат - 2:23. Следующий участник с криком "Мы победим!" срывася со старта и, поднимая фонтаны песка, скрывается за первым холмом. Вскоре он показывается на развороте и финиширует.
Его результат - 2:18. После этого стартовали еще семь участников. У всех результаты оказались примерно одинаковыми, их езда была ровной, без особых прыжков и брызг.

И вот на старт выходит экипаж Коноваленко. Музыка на полную катушку, газ в пол. Выход с первой горки, и машина отрывается от песка всеми четырьмя колесами. Она просто перелетает с одного холма на другой. Следующий бугорок, и опять полет... Можно сказать, пилот поставил два рекорда - это время 1:56 на трассе и в воздухе, что
примерно одно и то же. Его рекорд продержался до последнего участника.

Последним стартовал Виталий Наварич. На этих соревнованиях он поменял "Ниву" на "Мицубиси Паджеро", и новая машина ему пришлась по душе. Его полет по пляжу составил всего 1:51. Лучше него прошел только Сивков на квадроцикле - 1:45.

Вся спортивная часть трофи-рейда на этом была выполнена. Остались только награждение и конкурсы в лагере. И, конечно, море пива...

Илья Семенов, президент клуба 4х4 "Дикий Запад", тел. (0112) 59-86-44 и 53-69-05, "Авторынок Калининграда", №33 от 26.08.2003


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  Pharm12 (-----.theplanet.com)   00:44  08.08.2008
Very nice site!

#2  Pharm55 (-----.theplanet.com)   01:51  08.08.2008
Very nice site!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 948


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru