"Автотор" взял очередной рубеж

Начат выпуск легендарного "Хаммера"

На 6-м Московском международном автомобильном салоне в присутствии министра промышленности, науки технологий Ильи Клебанова и губернатора Калининградской области Владимира Егорова состоялась церемония подписания генерального соглашения между "Дженерал Моторз СНГ" и заводом "Автотор". Согласно проекту, калининградцы будут выполнять работы по сборке автомобилей "Hummer H2". Данный проект рассчитан на 5-7 лет.

Генеральный директор "Дженерал Моторз СНГ" Хайди МакКормак заявила: "Представление H2 в России - волнующий шаг для "Дженерал Моторз". Российский рынок динамично растет, и покупательский спрос на H2 достаточно высок. H2 выделяется уникальными качествами в своем классе и является серьезной заявкой в сегменте внедорожников класса люкс. К данному автомобилю уже проявляется большой интерес".

В ответном слове председатель совета директоров "Автотора" Владимир Щербаков отметил: "Реализация данного нового автомобильного проекта стала возможной благодаря благоприятному инвестиционному климату в России и улучшающейся экономической ситуации в стране. Сотрудничество с ведущим мировым автомобильным производителем дает "Автотору" уникальный шанс достичь качественно нового уровня автомобильного производства в России и представить на российском рынке интересный и привлекательный продукт".

По словам Щербакова, затраты "Автотора" на оборудование составляют 70 млн долларов. "General Motors" при этом оплачивает работы по сборке автомобиля, а также предоставляет рассрочку в оплате на часть оборудования. Это, по всей вероятности, говорит о том, что заводу отводится роль автосборщика, владельцем же собранных автомобилей будет GM. Собственно говоря, аналогичная ситуация сложилась и со сборкой машин марки БМВ.

Продаваться калининградский "Hummer" будет в пределах 85 тыс. долларов, что значительно дешевле сегодняшней цены в 110-120 тыс.

Калининградский проект стал новым шагом в экспортной политике GM. На заводе "Автотор" планируется собирать от 200 до 400 автомобилей в год. В этом году будет собрано около полусотни таких машин. Все автомобили поступят в продажу только на российский рынок. При этом с ноября текущего года в России будут продавать "Hummer" только калининградской сборки. Следует учесть, что "новым русским" придется побеспокоиться о приобретении прав категории С, которые потребуются для вождения огромного, четырехтонного монстра.

Соглашение "Автотора" с GM не ограничивается сборкой "Hummer H2". С 2004 года завод планирует сборку легковых и грузовых автомобилей GM под маркой "Chevrolet". В первом квартале 2004 г. "Автотор" начнет сборку легких грузовиков и до конца будущего года соберет до тысячи грузовиков "Chevrolet". Такое же количество собирает завод грузовых автомобилей марки "KIA".

Сборку легковых автомобилей "Chevrolet" завод "Автотор" начнет в первом полугодии 2004 г. До конца следующего года компания планирует собрать 500 легковых автомобилей.

И это еще не все. "Автотор" займется производством бензиновых и дизельных двигателей GM. Программа рассчитана на выпуск двигателей в количестве 100-150 тыс. штук.

Справка: "Hummer H2"

"Hummer H2" дебютировал в 2002 году в США, где было продано чуть менее 19 тыс. автомобилей. В 2003 году продажи новинки значительно выросли. Только в первой половине этого года было продано 28 тыс. автомобилей, собранных в штате Индиана. H2, сохранив мощь и уникальные внедорожные качества, стал более комфортабельным, отвечая запросам состоятельных автолюбителей. "Hummer H2" - гражданская модификация суперджипа "Hummer H1", созданного специально для армии США, - сегодня продается на европейских рынках в Великобритании, Швейцарии, Франции, Италии, Швеции, Норвегии. В скором будущем GM планирует экспортировать H2 в страны Ближнего Востока и Японию.

В России ежегодно продается более миллиона автомобилей GM, в их числе такие известные марки, как "Opel", "Saab", "Chevrolet", "Cadillac". В этом году поступили в продажу и автомобили "Шевроле Нива", производимые совместным предприятием GM-АвтоВАЗ.

Справка: завод "Автотор"

Завод "Автотор" является крупнейшим российским автомобильным производителем. Мы уже не раз рассказывали о его очередных новинках - легковых автомобилях и грузовиках марки "КИА", автомобилях БМВ, автобусах. Объемы выпуска машин постоянно наращиваются. Из 10600 иномарок, собранных в России в 2002 году, более половины пришлось на продукцию "Автотора". По данным на 1 августа 2003 года за шесть лет работы предприятия с его конвейера сошло более 22 тысяч автомобилей, в том числе 15196 "КИА", 7065 БМВ и 108 "Дефендеров". В июле месячный объем производства автомобилей впервые превысил тысячный рубеж: на заводе было собрано 1011 автомобилей (755 легковых автомобилей "КИА", 100 грузовиков той же марки и 156 автомобилей марки БМВ).

Всего с начала года на "Автоторе" изготовлено 4753 автомобиля, что на 43% больше, чем за соответствующий период предыдущего года.

При этом производство автомобилей марки "КИА" за первые семь месяцев 2003 г. практически удвоилось (с 2042 до 3937 шт.). Столь значительное увеличение объемов продаж позволило "КИА" по итогам прошлого года подняться в российском рэйтинге самых популярных иностранных автомобильных брэндов на 7-е место, обойдя "Шкоду", "Пежо" и "Фольксваген". Почти половина реализованных машин приходится на собираемые ЗАО "Автотор" автомобили "гольф-класса" "КИА Рио" (2575 шт.). Последние три месяца эта модель устойчиво держится в пятерке самых продаваемых иномарок в России.

На втором месте по продажам идет внедорожник "КИА Спортэйдж" (с 2003 г. завод "Автотор" производит сварку и окраску кузовов). Его продажи за первые шесть месяцев 2003 г. выросли почти в 2 раза (с 643 до 1214 шт.), и он стабильно входит в тройку самых популярных иностранных внедорожников в России.

В целом на продукцию ЗАО "Автотор" в первом полугодии 2003 г. пришлось 80% всех продаж "КИА" на российском рынке. Из них 70% в первом полугодии пришлось на Москву и 30% на регионы.

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда", №35 от 9.09.2003


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  Илья (-----.tis-dialog.ru)   13:11  11.09.2003
Скажем прямо, Н2 не легендарен :о)
Как, в принципе, и первый не предназначен для российского бездорожья.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 378


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru