Московский автосалон - 2003

Новинки от BMW и "Volkswagen"

Международный "Автосалон 2003", прошедший с 25 по 31 августа этого года в Москве и ставший шестым российским по счету, представил более 800 участников из 30 стран мира. Большинство известных автомобильных производителей не преминуло воспользоваться перспективами нашего рынка и предъявило на суд посетителей выставки большое количество новинок.

БМВ

BMW Z4

На выставке была представлена 3-литровая версия Z4 с автоматической коробкой переключения передач. Это 2-дверный родстер, логическое продолжение Z3. Отличается он чуть большими размерами, немного измененным кузовом. На машину установлен мотор на 20% мощнее, чем у предшественника. Новинка продается с апреля 2003 года, ее стоимость от 47 до 59 тыс.евро.

BMW 530 iA

Это принципиально новая модель, имеющая новую конструкцию кузова, другую конструкцию подвески, 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. В новинке используется система i-drive, как и на 7-й серии, только немного упрощенная, что делает ее более простой в обращении и более доступной для понимания рядового автовладельца.

В машине применена система "динамик драйв" (ее мы знаем по 7-й серии) и принципиально новая система - "активный руль". В зависимости от скорости движения меняется угол поворота колес. Когда машина едет медленно, даже небольшой поворот руля приводит к значительному повороту колес. На высокой же скорости реакция руля становится менее острой.

Машина прибавила в пространстве салона и в объеме багажника. При этом ее вес снизился. В продажу автомобиль поступил в июле этого года, его цена от 45,9 тыс.евро.

БМВ 330 кабриолет

Кабриолет-купе претерпел рейсталинг, после чего был впервые представлен на выставке в России. Изменению подверглась головная и задняя оптика. В автомобиле появились адаптивные фары, изменяющие направление света в зависимости от угла поворота руля. Стоп-фонари теперь реагируют на изменение энергии торможения - чем сильнее торможение, тем больше загорается сегментов в фонарях. Это позволяет участникам движения, едущим сзади, раньше принять решение о торможении, что повышает безопасность. Изменились передние крылья, расширилась радиаторная решетка, знаменитые ноздри БМВ приобрели несколько иную форму. Новинка стоит от 56 до 72 тыс.евро.

"MINI Cooper"

Выпуск этой модели начался в 2001 году, а в начале 2002 года появилась спортивная версия "MINI Cooper S", оснащенная более мощным двигателем (163 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. По динамике (до 100 км/ч разгоняется за 7,4 с) она сравнялась с 330-ой моделью БМВ. Этот автомобиль, выдержанный в традициях ретромашин 60-х годов, относится к классу "премиум" и стоит от 30,8 до 36 тыс.евро.

"Volkswagen"

"Volkswagen Touаreg"

Этот новый внедорожник уже успел стать бестселлером. Активная продажа автомобиля началась с января 2003 года, а к лету уже была исчерпана вся квота, выделенная на Россию.

Уникальность "Touаreg" состоит в том, что он, во-первых, полноценный внедорожник, во-вторых, это автомобиль класса "люкс", а в-третьих, это спорт-комби. "Touаreg" предназначен для эксплуатации в городских условиях, а также в труднодоступных местностях (его дебют состоялся на ралли "Париж-Дакар" в начале 2003 года).

Автомобиль имеет несколько интересных версий моторов. В их числе бензиновые двигатели объемом 3,3 л с мощностью 220 л.с. (разгон до сотни за 9 с) и объемом 4,2 л мощностью 310 л.с. (разгон до сотни за 8,7 с). Венчает гамму новых двигателей 5-литровый дизельный двигатель.

Серийно в комплектацию "Touаreg" входят 6 подушек безопасности, стеклоподъемники, усилитель руля, электрические зеркала, защита в дверях. Возможна установка системы курсовой устойчивости, антиблокировочной системы, системы антипроскальзывания колес.

У компании "Фольксваген" в классе внедорожников прототипа раньше не было, поэтому с "Touаreg" на мировой рынок она вышла впервые. Тем не менее опыт удался.

Проходимость новинки находится на очень высоком уровне. Во-первых, машина имеет постоянный полный привод (устанавливается серийно), причем распределение крутящего момента между передним и задним мостами изменяется в зависимости от нагрузки (он может быть, например, 70% на 30% или 40% на 60%). Во-вторых, передний дифференциал в стандартной комплектации имеет блокировку, а как опцию можно иметь и блокировку заднего моста. В-третьих, машина может иметь регулируемый клиренс (пневмоподвеска опционально). При стандартном клиренсе 24 см до картера автомобиль может увеличивать его еще на 12 см или опускаться до 16 см при необходимости. Причем при скорости более 120 км/ч происходит автоматическое опускание автомобиля до 16 см, что позволяет избежать поперечных и продольных раскачиваний кузова. В топовой версии внедорожник спокойно штурмует преграду в 45 градусов.

Ближайшие конкуренты этого внедорожника - БМВ Х5 и "Мерседес ML". Пневмоподвеска в "Touаreg" сделана с учетом опыта работы ее в этих моделях. Все присутствовавшие в них недостатки в новинке отсутствуют. Другое несомненное достоинство машины - в ней соединены черты и внедорожника, и представительского лимузина.

Если посмотреть внимательно на этот внедорожник сбоку, то можно увидеть, что крыша у него не столь высокая, как, например, у "Мицубиси Паджеро. За счет этого удалось добиться коэффициента сопротивления 0,27, то есть почти такого же, как и у легковых автомобилей. Однако, когда Вы зайдете внутрь, то даже не почувствуете, что находитесь в джипе - всюду присутствует комфорт.

Если говорить об основных отличиях "Touаreg" от однокласников, то в первую очередь впечатляют скоростные характеристики. В топ-версии с V10 5-литровым дизельным мотором автомобиль разгоняется до сотни за 7,5 с. Его цена от 70 до 77 тыс.евро.

В ближайшем будущем автомобиль будет комплектоваться новым турбодизелем объемом 2,5 л. Его продажа планируется уже с сентября 2003 года. Цена от 49 тыс.евро.

"Volkswagen Gol"

В продажу на российский рынок этот автомобиль не поступает - он рассчитан на бразильский рынок. Но все же есть основания надеяться, что эта машина все-таки будет поставляться в Россию. Однако о сроках говорить пока не приходится. А привлекает "Gol" тем, что он сделан на базе любимой нашим народом 2-й модели "Golf". По сравнению с предшественником внешний вид автомобиля изменен в лучшую сторону, он стал более современным. Средний расход на трассе составляет всего 5,7 л/100 км. К тому же его цена относительно невысока - не более 9 тыс.евро, а это может стать основанием для конкуренции со "Шкодой Фабиа".

"Volkswagen Phaeton"

Машина эта не совсем новая - продается она уже год. Тем не менее топовая модель "Phaeton" была представлена на выставке и привлекла много внимания. Автомобиль, оснащенный 6-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 420 л.с. и с богатой комплектацией, позиционируется на уровне "Мерседеса" S-класса и "Ауди А8". Цена этой модели - 120 тыс.евро.

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда", №37 от 23.09.2003


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 836


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru