Я бы в гонщики пошел...

Автоспорт чем-то сродни казино, по сути, та же азартная игра. В своем желании выиграть не останавливаешься ни перед чем. Однако выигрыш чаще всего компенсирует лишь малую долю затрат, тем не менее получаешь массу удовольствия.

Спасение автоспорта - дело самих гонщиков

Хорошо, когда есть много денег. А если дело обстоит иначе, и Вы не готовы затратить крупную сумму на "навороченный" спортивный аппарат? Тогда надо начинать с малого.

Мечта любого новичка, решившего выступить в соревнованиях - подняться на пьедестал почета. Но сделать это не так просто. В "местных" гонках разных видов, пожалуй, с десяток накатанных "профи", выиграть у которых можно только по счастливому стечению обстоятельств, а показать стабильные выигрыши просто нереально. Надо годами "крутиться" в этом мире. Тренироваться и выступать, проигрывать, тренироваться и снова выступать. Надо быть все время на виду и на хорошем счету. Тогда, может быть, тебя заметят спонсоры, заинтересованные в рекламе в автоспорте и верящие в нее. Рассчитывать на поддержку региональных автофедераций и спорткомитетов - дело бесперспективное.

К сожалению, в Калининградской области, несмотря на огромный автопарк, автомобильные гонки у нас не имеют популярности на уровне "национального" вида спорта, как, например, в Татарстане. Отсутствие специализированного автодрома или спортивной трассы создаёт проблемы только для организаторов соревнований, но никак не для местных властей. Будущие кольцевики не имеют возможности приходить на местные картодромы, а будущие раллисты свои первые выезды не совершают на специальных трассах. Их просто в Калининграде не существует. Остается одно - брать трактор и самим строить трассу. Этим и занимаются нынешние организаторы, выдергивая денежные средства из своего небогатого бюджета.

Тем не менее калининградский автоспорт жил, живет и будет жить. Пусть не семимильными шагами, но он уверенно развивается, приобретая цивилизованные черты. Находятся силы и средства для достойного выступления и сбора "урожая" в виде спортивных побед не только на гонках местного масштаба, но в России и за рубежом.

С чего начать гонщику

Первым, по-настоящему серьезным шагом является покупка современного автомобиля, дающего возможность стартовать в гонках "на уровне". Даже по меркам местного авторынка - это приобретение дорогое, хорошо, если оно ограничивается несколькими тысячами долларов. И это не считая затрат на подготовку, доработку, обслуживание, выезды и ремонт, без чего в автоспорте не обойтись. Первые выступления на стареньких и "дешевых" спортивных автомобилях дают возможность оценить, "тянешь" или нет. Те, кто "тянут", - не только получают положительные эмоции в виде удовлетворения своих амбиций, первые в жизни награды, но и попадают в поле зрения местных клубов, у которых еще проявляется одна трогательная черта - забота о молодежи и готовность помочь словом и делом. Если проследить карьеры калининградских знаменитостей, можно прийти к интересному выводу - в молодости или в начале спортивного пути так или иначе в их судьбе сыграли заметную роль знаменитости предыдущих поколений.

Те, кому тяжело перебороть свой комплекс "страха за поражение" или кто не уверен в себе - могут воспользоваться услугами спортивных клубов. Ведут мастер-класс там спортсмены после выхода "на пенсию". Есть короткие "контраварийные" курсы, есть серьезные программы, есть и вовсе индивидуальные занятия, где можно не только поучиться "в свое удовольствие", но и получить огромную пользу.

Начинать нужно с "подъемных" соревнований, не требующих больших затрат и популярных среди спортсменов (чем выше конкуренция, т.е. больше соперников, тем больше всеобщий интерес), дающих перспективу на будущее. Выбирать есть из чего. В Калининграде только в 2003 году было проведено более 50 соревнований по семи видам спорта и три чемпионата. Автомобили, допускаемые в такие гонки, готовятся по весьма демократичным требованиям. В них не нужно устанавливать дорогостоящее специальное оборудование, обязательное для российских и международных стартов. Организаторы таких соревнований прекрасно понимают, что у подавляющего большинства гонщиков "клубного" уровня соревнования - это "активный отдых", а в течение недели они работают и учатся. Поэтому практически все гонки однодневные. Вы научитесь ездить быстро и уверенно, порой награждая зрителей эффектными выступлениями. На таких соревнованиях отрабатываются навыки, шлифуется водительское мастерство, которые потом приносят победы на самом высоком уровне. Подавляющее большинство спортсменов начинали именно с таких гонок.

(Использованы материалы журнала "Скорость")

Александр Канонич, "Авторынок Калининграда" , №44 от 11.11.2003


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 746


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru