До недавних пор никто не мог предложить авто- и мотолюбителям
лекарства от скуки. И вот энтузиасты быстрой езды из Лиги уличных
гонок в прошедшую субботу, 6 мая, провели своеобразные "рекордные"
заезды на знаменитой Берлинке. Главной задачей было преодолеть заветную
планку скорости в 300 км/ч.
За нынешнюю зиму Берлинское шоссе основательно обновили. Дорога,
ровная как стрела, в состоянии теперь принимать любителей быстрой
езды. Чтобы обеспечить безопасность мероприятия, движение постороннего
транспорта в период проведения заездов запретили, а для развития
максимальной скорости организаторы отвели часть дорожного полотна
длиной в 3 километра, а еще с километр составила зона торможения.
В соревнованиях вызвались участвовать 9 отчаянных любителей быстрой
езды в трёх различных классах.
Первый класс - это легковые автомобили с объёмом
мотора до 2 л без турбонаддува. "Маленькие" машинки достаточно уверенно
преодолевали трёхкилометровый отрезок шоссе. "Хонда Цивик" с объемом
двигателя 1,6 л разогналась до 192 км/ч, ее владелец - Денис Удалов
- стал победителем в этом классе. Двое других участников, хоть и
обладали двухлитровыми автомобилями - "Хондой Прелюд" и БМВ 320,
показали лишь 183 и 188 км/ч соответственно.
В классе US - Unlimited Street (неограниченный
уличный) Денис Гусев на БМВ 635 с преимуществом в 1 км/ч выиграл
заезд у "Ровера 620 Турбо", развив 210 км/ч. Правда, вопрос о том,
кто все же был из них быстрее, остается для нас открытым. Для определения
победителя использовался измеритель скорости (спидган) типа "Искра-1"
(таким же пользуются инспекторы ГАИ при охоте на нарушителей ПДД).
В технических характеристиках этого прибора указано, что погрешность
его измерений составляет плюс-минус 2 км/ч.
Третьим в этом классе участником был известный
профессиональный гонщик Александр Артемьев на своей мощной кроссовой
"Мазде 323 Турбо". Для достижения наибольшей скорости Александр
заклеил все щели между бамперами, крыльями, капотом и прочими кузовными
элементами. Таким образом в какой-то мере коэффициент аэродинамического
сопротивления автомобиля был снижен. Однако гонщика подвел затроивший
мотор, и Артемьев не пришел к финишу.
Больше всего порадовали многочисленных зрителей
поединки мотоциклистов. 150-180 лошадиных сил, развиваемые мотором
мотоциклов при массе в 200 кг, дают фантастический эффект. Мотоциклы,
словно ракеты, при малейшем прикосновении к ручке газа мгновенно
выстреливали до нереальных для автомобилей скоростей. Было объявлено
о достижении Дмитрием Мольским на мотоцикле "Сузуки" скорости в
320 км/ч. Каким образом была зафиксирована эта скорость, мы не знаем,
зато известно, что прибор "Искра-1" может замерять скорости только
до 220 км/ч. Возможно, заявленные 320 км/ч показывал спидометр мотоцикла.
Этот же вопрос возник и при показательном заезде
автомобиля "Субару Импреза" с форсированным мотором в 500 л.с. Скорость,
которой он достиг, составила 289 км/ч.
Надо отметить, что человек, занимавшийся измерением
скорости даже не смог ответить на вопрос, какую максимальную скорость
позволяет зафиксировать "Искра-1".
На соревнования съехалось много представителей прессы и невероятное
количество зрителей (около полутора тысяч человек). Многочисленные
толпы, блуждающие вдоль трассы, и недисциплинированные
автомобилисты, периодически выезжавшие на полосу, где проходили
заезды, причем во встречном направлении, сковывали действия
организаторов гонок. В результате соревнования излишне затянулись.
Однако скрасило тусовку выступление девушек из модельного агенства
"New Stars". В общем, уик-энд вышел ярким и запоминающимся.
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Марианна
(-----.baltnet.ru) 21:06 03.11.2005
NEW STARS
NEW STARS- полное говно! Как они могут украшать тусовки!? Вы только посмотрите на этих удодливых "моделей". За исключением может двух-трёх девочек. Остальные-коровы!
#2
Ева
(-----.mannet.ru) 18:07 16.08.2006
привет всем кто меня знает...пока...