Трофи-рейд глазами участников

Старт на площади, вроде все собрались. Организаторы обрадовали, что "Рейда" не будет, а только "Туризм" и "Спорт", то есть каждый за себя, будь ты с лебёдкой или без. Значит, мы пойдём "туристами".

Прошла официальная часть, получили номера и рекламу. Клеимся - и отправляемся в путь, колонной через город на выезд. Спасибо ГАИ, очень помогли проехать по городу. У штурмана камера в руках, пытаемся заснять колонну участников и зрителей, но всех заснять не получается, уж больно длинная колонна. Как потом выяснилось, набралось 56 машин, растянувшихся аж на 3 км.

И вот лагерь. До старта есть полтора часа, чтобы осмотреться. Весь лагерь окружён каменными стенами. Хоть и вечереет, но очень жарко. Подъезжают отставшие поляки. В 20.00 - жеребьевка и старт. Как положено, мы едем первыми. До штурмана дошло, что "легенду"-то надо бы посмотреть, а то не знаем, куда повернуть со старта. Наконец штурман "входит" в "легенду" и мы несёмся брать точку № 8.

По "легенде" нужно ехать километр по немецкой дороге. На деле мы имеем её жалкие остатки, лужу и бо-о-ольшую яму. Сбоку что-то темнеет. Оказалось, это дерево, а на нём что-то написано. Вот она, точка № 8. Что ж, с почином! Разобравшись в легенде, решаем найти контрольные точки рядом с лагерем, потом - в лагерь на обязательный отдых, а с рассветом - снова в бой.

Понеслись. До следующего ориентира около 10 км. Воды в лужах на дороге - по пояс. И откуда она взялась, вроде засуха была? Находим нужный поворот и вскоре упираемся в реку. Куда дальше? Дороги нет, других следов тоже вроде нет, а уже темно и без дополнительных фар как-то плохо видно. Эх, говорили же мне: поставь "люстру"! Штурман находит какие-то следы, и мы идём вниз с горки, петляя между деревьями. Некоторые места в свете фар узнаются - да, мы здесь ездили пару месяцев назад. Подъём наверх. Ага, здесь мы обхитрим организаторов, они хотели, чтобы мы пошли по прямой, ну а мы зайдём сбоку. Вот и точечка... Н-да, надо было действительно по прямой, а теперь придётся на месте покрутиться, чтобы выехать.

Выкрутились. По "легенде" вроде недалеко точка № 2. Находим её, отмечаем. А рядышком ещё пара точек. Штурман исчезает в зарослях крапивы. Полчаса проходит в ожиданиях - и где его только черти носят?! Ага, вот и он, говорит, что впереди болото и ночью туда не поедем. Ладно.

Утыкаемся в "легенду". Судя по ней, тут недалеко есть пара точек с бродиком, а оттуда до дороги "дикого туриста" недалеко. Решаем рвануть туда.

Плутаем, но вскоре находим съезд к реке. Газ в пол, фонтаны грязи в небо! Помню, что внизу твёрдое дно, вроде пролетаем плохой участок. Вот и точка № 5. Сейчас нужно вброд. Пару месяцев назад там мелко было. Оп-па! Штурман уходит по пояс в воду - видно бобры где-то поставили запруду и вода сильно поднялась. Ладно, такое лучше преодолевать, когда светло, поэтому едем в лагерь спать. А там из участников никого и нет, все на трассе. Располагаемся, быстро находим кухню с едой.

Приезжают ребята из Янтарного. Если перевести их рассказ на нормативную лексику, то это примерно следующее: "Куда ехать - неизвестно, какие-то ямы, болото. Дорога есть, а куда она ведёт, никто не знает. Где мы только ни были, а засветло ещё и до Железнодорожного доехали, что в 50 км от трассы, и пытались реку Лаву вброд перейти".

Утро. На часик проспали свой старт, но это не страшно. Старт уже отмечен, а что ты делаешь на трассе, никого не волнует. Слушаем разговоры о том, как народ ездил. Команда на двух 69-х "газонах" рассказывает: "Мы пошли всё-таки вброд около точки № 5, затем отметили точку № 19. А потом одна машина отказалась ехать - тягу сцепления оторвало. Сломавшуюся машину подцепили на "галстук" и ломанулись вперёд, в темноту, в неизвестность. Неожиданно появляется большая канавища. Штурман ныряет на дно канавы - глубокая. Ладно, рядом лежат ветки, чуть закидываем - и газу! Передним бампером вырываем кусок земли, но машина вылетает из канавы. А про то, что к нам привязана другая машина, забыли, и она за нами - в канаву. Штурман орёт: "Дави на газ!" Я со всей дури давлю и только затем в зеркале замечаю сначала бампер задней машины, а потом колёса, днище. Удар о землю и радостные вопли - значит, канава пройдена. Потом помчались по дороге. Грязищи - фонтаны. Заднюю машину забрасывает грязью, так, что лобового стекла не видно, дворники не помогают. Вижу, впереди кочка. Притормаживаю, а мне ведомый "газон" сзади ка-а-ак дал! Но, ничего, только слегка помяли заднюю дверь".

Послушав рассказы, решаем ехать. Начали с брода. Подъезжаем к нему и обнаруживаем поляков, дегустирующих русские напитки. Они предлагают нам идти вброд первыми. Ну нет уж, у Вас лебёдка, ползите первыми сами. Кристоф садится за руль и в своём обычном стиле - газ в пол - бултых в воду! Река сразу вышла из берегов, мы все мокрые, зато он уже на другом берегу.

Решаемся последовать его примеру. Надо же, прошли! Отмечаем ещё одну точку и едем дальше. По "легенде" рядом сложная точка, решаем брать её. А вот и она, колея из глины. Идёшь, как по клею, ноги прилипают, и если встал на минуту, то достать из месива ногу вместе с сапогом уже проблематично. Нам повезло, прошли до точки и взяли её, даже не застряв. Едем дальше, поле "трясучее", кочки, наверное, по полметра. Когда же оно кончится?

Выползаем на дорогу. Как потом оказалось, это была та самая дорога "дикого туриста", но кто ж тогда это знал. По пути в посёлок Ново-Бобруйск - съезд в лесок, на дороге растут камыши и какие-то кусты, под ногами хлюпает вода, колея по колено. Во организаторы точечку придумали! Пару часиков работы со стальными настилами (траками) и мощным реечным домкратом (хай-джеком) - и точка наша! Идем дальше. По "легенде" надо найти дуб и на нём контрольную точку. Смотрим - что это? Пень, а вокруг свежие опилки, и куча веток дубовых, на одной из которых болтается маркёр для контрольной точки. И сюда добрались дубовые браконьеры.

Впереди ещё пара точек, сьезд в овраг, взорванный мост и камни, камни, камни. И вот, наконец, засада. Шутники-организаторы пишут: "строго на юг 650 метров, труба". Знать бы ещё, где этот юг. Решаем искать следы. Всё-таки в поле выехали, где-то должна быть примята трава. И точно вот они, следы, а вот и труба. А как через неё переезжать? Внатяг заезжаю передними колёсами на трубу, также медленно спускаюсь вниз. Бум - и мы висим на порогах. Машина как на качелях: то задними колёсами дотронется до земли, то передними. Ситуацию спасают хай-джек и пара камней. Мы снова можем ехать. Вроде бы по нашему, составленному утром плану осталась только дорога "дикого туриста" да тройка точек на болоте и за глубоким бродом.

Сначала на дорогу. Ой, а мы ж мимо этой точки проезжали ночью. Разбитая грунтовая дорога, где даже трактора не всегда решаются ехать, плавно переходит в бетонную с перекрёстками и подземными бункерами вдоль неё. И все это заросло лесом, кустами и прочей зеленью. В одном из бункеров надо найти "слово". Думали, это будет сложно, но после первого же бункера заветное "слово" у нас.

Едем дальше по бетонке, надо отметить пару точек. Встречаем пару наших машин, они явно ищут "слово". Но мы его им не скажем, пусть поищут. Вот и точки. Одна лёгкая, а вот на пути к другой видны следы борьбы. За сложной решаем не ехать, уж больно страшным кажется туда путь.

Находим последнюю точку: речка по пояс и крутой глиняный подъём, а на той стороне стоит одна "туристическая" машина, а другая в реке. Ребят на ту сторону перетащил польский экипаж, а вот обратно перекинуть забыл. И ребята на своей машине с помощью хай-джека тянулись через реку назад. Титаническая работа! Решаем туда не ехать. Возвращаемся к лагерю на СУ-1, специальный участок для зрителей. Сьезд в реку с берега, берег обрывистый около полуметра и глубина реки ещё полметра. В общем, прыжочек получается солидный. Ещё 100 метров - и финиш СУ! Всё, трассу 24-го трофи-рейда мы прошли. Конечно, не всю, но удовольствие получили.

Вечер в лагере. Приехал шеф-повар по плову, в двух казанах на 30 литров что-то шкворчит и жарится, запах - на весь лагерь. В темноте сверкают голодные глаза участников: зрелище не для слабонервных.

Утро воскресенья. По программе начало триала в 12 часов. По закону жанра все участники подтянулись к часу дня. С виду трасса несложная. Но вот начало - крутой спуск около 30 метров длинной.

Старт. Первой пошла "Тойота Раннер". Спуск, штурман бежит впереди к хитрому препятствию (песочная яма с одним въездом и тремя выездами). Надо думать, как и куда ехать.

Машина заезжает, фонтан песка, рёв мотора и... застряли. Оказалось, кто-то над ребятами "пошутил", выключил "хабы". Выбравшись из засады, проехав ещё пару ворот, ребята финишировали. Следующим идёт "Мицубиси Паджеро". Как обычно, Виталий давит на газ по полной, машину за столбами песка даже не видно. Финишные ворота - и машина взлетает ввысь метра на два! Зрители все, как один, задерживают дыхание. Удар колёс о землю - и выдох облегчения. Бурные овации.

Мы прошли трассу как-то незаметно. После нас запомнилась ещё пара участников: Гена на "Опеле Монтерее" с грохочущей музыкой из окон (на старте он собирался пройти одни ворота, а девять пропустить, но, видимо, азарт, подогретый хард-роком, заставил его сделать наоборот) и команда на ТПК с оригинальным кодовым названием, поразившая слаженностью действий по протаскиванию "ванны" (они так назвали свой ТПК после СУ-1, в котором водоплавающая машина набрала воды почти по самые борта) по трассе триала. Вадим на "Гелендвагене" поразил зрителей своей летающей запаской. Его колесо смогло пролететь около 100 метров, правда, в этом ей помогла команда на "патруле", привязав буксирный трос не за крюк, а за запаску.

Потом, уже в лагере, было подведение итогов, награждение, фотографирование, и тёплое прощание. Всё, домой!

Позже узнали, что организаторы с парой участников вернулись лишь к 5 утра. Ведь надо было не только достать из леса сломавшиеся машины, но и довезти обездвиженные агрегаты до города. А некоторые участники добирались с сюрпризами. Вот так прошло самое большое внедорожное приключение в Калининграде "Дикий Запад'04"

Экипаж № 39 , "Авторынок Калининграда" , №33 от 24.08.2004


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 ale (-----.cityline.ru)   10:40  24.08.2004
чо за сюрпризы? =) полиаи занюхали что за чай пили парни?

#2 Fil (-----.gazinter.net)   10:55  24.08.2004
У кого колесо оторвали, у кого спустило, сюрпризы чисто технического плана.

#3 макс (-----.tis-dialog.ru)   01:17  31.08.2004
Ударим авто пробегом по бездорожю!А?
Мечтаю войти в ЭЛИТУ!

#4 Татьяна Махова (-----.mtu.ru)   11:12  22.03.2005
интересуюсь джиповской тематикой

#5 Arrormfurry (-----.net.do)   02:26  12.02.2009
Предлагаем МОРОЗОСТОЙКУЮ ДОБАВКУ
Предлагаем МОРОЗОСТОЙКУЮ ДОБАВКУ,
Используется в строительстве при температуре до -25С.
Калий углекислый технический полутораводный (Поташ) ГОСТ 10690-73.
Российского производства, мешки по 50кг, 5кг.
г.Екатеринбург,г.Заречный
тел: 8-912-61-31-352
(34377) 7-28-54, 7-40-69

#6 Crefeague (-----.net.do)   17:46  12.02.2009
Базы данныx потенциальныx клиентов для Вашего Бизнеса
Здpавствyйте, уважаемые администpация и посетители прекpасного сайта www.auto39.ru
особенно пpиветствyем посетителей pаЗдела этот
Вот такое у нас к Вам пpедложение:

собеpем для Вас по сети интеpнет базy данныx потенциальных клиентов
для Вашего Бизнеса (название, род деятельности, телефон, факс, e-mail,www)
Более подpобно Вы можете узнать
пo телeфону +791ЗЗ9IЗ8З7
ICQ: 6288862
Email: [email protected]
Skype: prodawez



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 813


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru