Давно прошло то время, когда автомобиль считался роскошью,
показателем большого достатка в рядовой советской семье. В 50-60-е
годы прошлого столетия появление машины на некоторых улицах нашего
города становилось настоящим событием для местной ребятни. Как
вспоминают наши бабушки, по той же улице Красной в лучшем случае
проезжали 2-3 машины в день. Нынче город буквально переполняют
автомобили всех мыслимых и немыслимых марок, образуя на центральных
городских проспектах непроходимые пробки и выстраиваясь на дорогах
в 3-4 ряда. Правда, на желание "безлошадных" обзавестись заветным
"железным конём" это никак не влияет, потому что машина - это не
только экономия времени и средств, но и защита от стрессов и давки
в городском транспорте.
После того, как Вы твёрдо решили обзавестись личным авто, возникает
вопрос, где приобрести приличные навыки вождения. Научиться
прогнозировать дорожную ситуацию, предугадывать действия
коллег-водителей, ощущать динамические возможности автомобиля. Ведь
от грамотных, профессиональных действий за рулём зависит
безопасность как Вашей жизни, так и жизни окружающих Вас людей.
Специализированных курсов, дающих основы навыков езды по улицам
города, в Калининграде очень много, но только выбрав
профессиональную школу, Вы сможете свободно сувствовать себя на
дороге и будете уверены в собственной безопасности.
- Дорожное движение во всех государствах, где автомобиль имеет
широкое распространение, - рассказывает директор автокурсов
"Экстерн-Гарант" Михаил Васильевич Гудков, - с точки зрения
человеческих потерь сравнимо разве что с жертвами на войне.
Ежегодно на дорогах погибают около 30-40 тыс. человек. Поэтому
людей надо готовить к вождению авто с учётом этого. Выживает самый
подготовленный, ловкий, умный, расчётливый и осторожный. Клиенты
уходят от нас убеждёнными в том, что управлять автомобилем надо,
соблюдая правила, тогда ты сам себе меньше проблем создаёшь и
другим тоже.
Автокурсы "Экстерн-Гарант" зарегистрированы в 2000 году. Обучение
ведётся по 3 формам. Это очная, состоящая из 2 групп (дневная, с 10
до 13 часов и вечерняя, с 18 до 20.30), самоподготовка или
экстернат (включает в себя консультации, оформление документов,
прием внутреннего экзамена по теории и практике) и, наконец,
третья форма - по индивидуальным планам.
- Мы отвергли метод, - продолжает Михаил Васильевич, - который имел
хождение в сфере оказания услуг в советское время: "если вам не
нравится - уходите, мы свою систему подхода менять не собираемся".
Наш принцип - это индивидуальный подход к каждому клиенту. Надо
заставить себя потрудиться, вникнуть в проблему каждого человека.
К нам редко приходят люди, свободные от работы, поэтому мы
стараемся предлагать им разные варианты, сообразуясь с их
привычками, степенью занятости. У клиента есть выбор посещения
лекций с другими группами, утренними, либо вечерними. Инструкторы
работают по необходимости и в вечернее время, как правило, в
субботу, иногда даже по праздникам и выходным. Мы придумали такую
форму, как индивидуальное обучение: преподаватели занимаются с
одним-двумя учащимися в оговоренное время, при этом стоимость
курсов не меняется. Мы также предоставляем 10%-ю скидку на
теоретическое обучение студентам и заключаем договор с каждым
клиентом.
- Михаил Васильевич, сейчас наблюдается большой наплыв желающих
обучаться вождению, чего не скажешь о зимнем периоде. Чем это
можно объяснить?
- Наша работа, можно сказать, сезонная, последний всплеск
наблюдается в сентябре. Потом идёт некий спад до второй половины
января. По результатам бесед с людьми я сделал вывод, что
зимой просто боятся идти учиться. В группах больше половины
курсантов - женщины, и их страшат зимние погодные условия. Но чем
более сложные условия, тем продуктивнее учёба. И бояться не надо.
Водителем, в соответствии с правилами, на период обучения считается
инструктор, поэтому он несёт полную юридическую и материальную
ответственность за автомобиль. В машине, кстати, у нас установлено
дублирующее управление. Первую свою зиму будущий водитель проводит
под присмотром инструктора, и ко второму сезону он чувствует себя
более подготовленным, чем тот, кто обучался летом. Поэтому не нужно
бояться идти на курсы зимой.
- Вы сказали, что в группах большой процент составляют женщины.
С чем это связано?
- Я объясняю это тем, что, если в семье есть мальчик, отец, как
правило, учит его вождению с 14-15 лет, и к 18 годам он уже
осваивает практику управления автомобилем. Многие из них способны
самостоятельно освоить и теорию, для них у нас существует такая
форма, как экстернат. Мы принимаем внутренний экзамен по теории и
направляем к одному из инструкторов минимум на одно занятие, чтобы
определить уровень его подготовки. И инструктор уже советует,
направлять ли его на экзамен в ГИБДД или следует пройти полный курс
обучения. В группу же активнее идут женщины, потому что им нужна
основательная подготовка.
- Насколько необходимы компьютерные классы в обучении?
- Я не вижу целесообразности ПК в обучении Правилам дорожного
движения. На мой взгляд, в этом случае у водителя в подсознании
вырабатывается привычка, снимающая часть ответственности за его
действия. Компьютер всё подскажет, всё исправит. В реальных
условиях на дороге допущенную ошибку, как правило, уже не
предоставляется возможным исправить, не хватает ни времени,
ни пространства.
В "Экстерн-Гаранте" опытный преподавательский состав с
соответствующим высшим техническим образованием, который
занимается подготовкой водителей с 1968 года. В случае неудачи
Вас не бросят, весь коллектив заинтересован в положительных
результатах каждого из своих учащихся.
- Михаил Васильевич, во многих школах отдают предпочтение
иномаркам. На каких машинах Вы посоветовали бы постигать науку
вождения?
- Так сложилось, что у калининградцев больше возможностей поездить
на иномарках, чем в других регионах. У нас обучаются на таких
марках машин, как "Фольксваген Гольф", "Опель Кадет", "Опель
Вектра", "Опель Аскона". Есть и одна машина "Жигули", но на ней
приходится прилагать немалые усилия в управлении, оно более
жёсткое. Преимущество обучения на "Жигулях" в том, что после них
иномарка кажется "игрушкой".
Курсы "Экстерн-Гарант" проводят сейчас набор в вечернюю и дневную
группы, организационные собрания в которых состоятся соответственно
29 сентября и 5 октября. Обратиться за справками или записаться на
курсы Вы можете по телефонам: 77-30-55 (мобильный), 72-90-18.
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Екатерина
(-----.baltnet.ru) 21:40 26.10.2007
Меня кинули!
"В "Экстерн-Гаранте" опытный преподавательский состав с соответствующим высшим техническим образованием, который занимается подготовкой водителей с 1968 года. В случае неудачи Вас не бросят, весь коллектив заинтересован в положительных результатах каждого из своих учащихся."-неправда это все!Я сама окончила курсы вождения в ООО "Экстерн-Гарант" и хочу сказать, что преподаватели там разные.Меня преподаватель кинул: он не научил меня ездить (во время занятий он постоянно говорил по телефону, а не объяснял что и как надо делать) и в конце концов просто не допустил меня до экзамена в ГАИ, занятий больше назначать не стал.Теперь мне надо переучиваться с новым инструктором (СНОВА ПЛАТНО!)!!!!!!!!
#2
Марина
(-----.baltnet.ru) 18:22 20.04.2010
Екатерина, уверена, что это КОВАЛЕНКО, если он попался вам - бегите!!!жуткий преподаватель, ничему вас не научит, а деньги сдерет!!!!
#3
Лена
(-----.baltnet.ru) 15:15 07.08.2012
Для тех, кто действительно хочет научиться водить машину и выучить ПДД СЮДА!!! училась у Александра Федоровича на галанте.