"Экстерн-Гарант": всё для клиента

Давно прошло то время, когда автомобиль считался роскошью, показателем большого достатка в рядовой советской семье. В 50-60-е годы прошлого столетия появление машины на некоторых улицах нашего города становилось настоящим событием для местной ребятни. Как вспоминают наши бабушки, по той же улице Красной в лучшем случае проезжали 2-3 машины в день. Нынче город буквально переполняют автомобили всех мыслимых и немыслимых марок, образуя на центральных городских проспектах непроходимые пробки и выстраиваясь на дорогах в 3-4 ряда. Правда, на желание "безлошадных" обзавестись заветным "железным конём" это никак не влияет, потому что машина - это не только экономия времени и средств, но и защита от стрессов и давки в городском транспорте.

После того, как Вы твёрдо решили обзавестись личным авто, возникает вопрос, где приобрести приличные навыки вождения. Научиться прогнозировать дорожную ситуацию, предугадывать действия коллег-водителей, ощущать динамические возможности автомобиля. Ведь от грамотных, профессиональных действий за рулём зависит безопасность как Вашей жизни, так и жизни окружающих Вас людей.

Специализированных курсов, дающих основы навыков езды по улицам города, в Калининграде очень много, но только выбрав профессиональную школу, Вы сможете свободно сувствовать себя на дороге и будете уверены в собственной безопасности.

- Дорожное движение во всех государствах, где автомобиль имеет широкое распространение, - рассказывает директор автокурсов "Экстерн-Гарант" Михаил Васильевич Гудков, - с точки зрения человеческих потерь сравнимо разве что с жертвами на войне. Ежегодно на дорогах погибают около 30-40 тыс. человек. Поэтому людей надо готовить к вождению авто с учётом этого. Выживает самый подготовленный, ловкий, умный, расчётливый и осторожный. Клиенты уходят от нас убеждёнными в том, что управлять автомобилем надо, соблюдая правила, тогда ты сам себе меньше проблем создаёшь и другим тоже.

Автокурсы "Экстерн-Гарант" зарегистрированы в 2000 году. Обучение ведётся по 3 формам. Это очная, состоящая из 2 групп (дневная, с 10 до 13 часов и вечерняя, с 18 до 20.30), самоподготовка или экстернат (включает в себя консультации, оформление документов, прием внутреннего экзамена по теории и практике) и, наконец, третья форма - по индивидуальным планам.

- Мы отвергли метод, - продолжает Михаил Васильевич, - который имел хождение в сфере оказания услуг в советское время: "если вам не нравится - уходите, мы свою систему подхода менять не собираемся". Наш принцип - это индивидуальный подход к каждому клиенту. Надо заставить себя потрудиться, вникнуть в проблему каждого человека. К нам редко приходят люди, свободные от работы, поэтому мы стараемся предлагать им разные варианты, сообразуясь с их привычками, степенью занятости. У клиента есть выбор посещения лекций с другими группами, утренними, либо вечерними. Инструкторы работают по необходимости и в вечернее время, как правило, в субботу, иногда даже по праздникам и выходным. Мы придумали такую форму, как индивидуальное обучение: преподаватели занимаются с одним-двумя учащимися в оговоренное время, при этом стоимость курсов не меняется. Мы также предоставляем 10%-ю скидку на теоретическое обучение студентам и заключаем договор с каждым клиентом.

- Михаил Васильевич, сейчас наблюдается большой наплыв желающих обучаться вождению, чего не скажешь о зимнем периоде. Чем это можно объяснить?

- Наша работа, можно сказать, сезонная, последний всплеск наблюдается в сентябре. Потом идёт некий спад до второй половины января. По результатам бесед с людьми я сделал вывод, что зимой просто боятся идти учиться. В группах больше половины курсантов - женщины, и их страшат зимние погодные условия. Но чем более сложные условия, тем продуктивнее учёба. И бояться не надо. Водителем, в соответствии с правилами, на период обучения считается инструктор, поэтому он несёт полную юридическую и материальную ответственность за автомобиль. В машине, кстати, у нас установлено дублирующее управление. Первую свою зиму будущий водитель проводит под присмотром инструктора, и ко второму сезону он чувствует себя более подготовленным, чем тот, кто обучался летом. Поэтому не нужно бояться идти на курсы зимой.

- Вы сказали, что в группах большой процент составляют женщины. С чем это связано?

- Я объясняю это тем, что, если в семье есть мальчик, отец, как правило, учит его вождению с 14-15 лет, и к 18 годам он уже осваивает практику управления автомобилем. Многие из них способны самостоятельно освоить и теорию, для них у нас существует такая форма, как экстернат. Мы принимаем внутренний экзамен по теории и направляем к одному из инструкторов минимум на одно занятие, чтобы определить уровень его подготовки. И инструктор уже советует, направлять ли его на экзамен в ГИБДД или следует пройти полный курс обучения. В группу же активнее идут женщины, потому что им нужна основательная подготовка.

- Насколько необходимы компьютерные классы в обучении?

- Я не вижу целесообразности ПК в обучении Правилам дорожного движения. На мой взгляд, в этом случае у водителя в подсознании вырабатывается привычка, снимающая часть ответственности за его действия. Компьютер всё подскажет, всё исправит. В реальных условиях на дороге допущенную ошибку, как правило, уже не предоставляется возможным исправить, не хватает ни времени, ни пространства.

В "Экстерн-Гаранте" опытный преподавательский состав с соответствующим высшим техническим образованием, который занимается подготовкой водителей с 1968 года. В случае неудачи Вас не бросят, весь коллектив заинтересован в положительных результатах каждого из своих учащихся.

- Михаил Васильевич, во многих школах отдают предпочтение иномаркам. На каких машинах Вы посоветовали бы постигать науку вождения?

- Так сложилось, что у калининградцев больше возможностей поездить на иномарках, чем в других регионах. У нас обучаются на таких марках машин, как "Фольксваген Гольф", "Опель Кадет", "Опель Вектра", "Опель Аскона". Есть и одна машина "Жигули", но на ней приходится прилагать немалые усилия в управлении, оно более жёсткое. Преимущество обучения на "Жигулях" в том, что после них иномарка кажется "игрушкой".

Курсы "Экстерн-Гарант" проводят сейчас набор в вечернюю и дневную группы, организационные собрания в которых состоятся соответственно 29 сентября и 5 октября. Обратиться за справками или записаться на курсы Вы можете по телефонам: 77-30-55 (мобильный), 72-90-18.

Наталья Маляревич , "Авторынок Калининграда" , №38 от 28.09.2004


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Екатерина (-----.baltnet.ru)   21:40  26.10.2007
Меня кинули!
"В "Экстерн-Гаранте" опытный преподавательский состав с соответствующим высшим техническим образованием, который занимается подготовкой водителей с 1968 года. В случае неудачи Вас не бросят, весь коллектив заинтересован в положительных результатах каждого из своих учащихся."-неправда это все!Я сама окончила курсы вождения в ООО "Экстерн-Гарант" и хочу сказать, что преподаватели там разные.Меня преподаватель кинул: он не научил меня ездить (во время занятий он постоянно говорил по телефону, а не объяснял что и как надо делать) и в конце концов просто не допустил меня до экзамена в ГАИ, занятий больше назначать не стал.Теперь мне надо переучиваться с новым инструктором (СНОВА ПЛАТНО!)!!!!!!!!


#2 Марина (-----.baltnet.ru)   18:22  20.04.2010
Екатерина, уверена, что это КОВАЛЕНКО, если он попался вам - бегите!!!жуткий преподаватель, ничему вас не научит, а деньги сдерет!!!!

#3 Лена (-----.baltnet.ru)   15:15  07.08.2012
Для тех, кто действительно хочет научиться водить машину и выучить ПДД СЮДА!!! училась у Александра Федоровича на галанте.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 524


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru