О продукции АвтоВАЗа, представленной на Мотор шоу
в Москве в конце августа, я недавно уже рассказывал на страницах
нашей газеты. Несомненно, интересная экспозиция, но и другие отечественные
автозаводы отнюдь не топчутся на месте. Сегодня речь пойдёт о продукции
ГАЗа.
Второй по величине автомобильный завод в России - Горьковский
- представил множество вариаций на тему старой знакомой "Волги".
Одна из самых интересных машин - двухдверное купе "Спорт" с обновлённым
"передком" и опытным мотором Заволжского моторного завода с турбонаддувом,
мощностью 190 л.с. Но выглядит она, честно говоря, не очень. В это
сложно поверить, но кузов машины был разработан ещё в 60-х годах
прошлого века. Что с ним ни делай, как ни "тюнингуй", а современным
он уже не станет. У данного экземпляра "Волги" укороченная база,
и поэтому она выглядит непропорционально и совсем неспортивно. Тем
не менее заводчане на что-то надеются, раз изготавливают подобные
"шедевры".
Так выглядит спортивная купе-двухдверка
А вот другая вариация на тему "Волги". Тюнинговое
ателье "Карди", давно занимающееся проектированием и изготовлением
пластиковых обвесов для отечественных автомобилей, совместно с ГАЗом
разработало очередной вариант стайлинг-пакета для "баржи". Внимание
публики машина притягивала, но была, пожалуй, слишком экстравагантной
и шокирующей.
"Волга" от ателье "Карди"
Ещё одна новинка - модель ГАЗ-31107. Передняя часть кузова осталась
прежней, а вот филейную часть в очередной раз (который уже по
счёту) изменили. Некоторые посетители отмечали, что машина весьма
смахивает на "Тойоту". Одно из главных нововведений - долгожданная
замена архаичной, устаревшей задней рессорной подвески на
современную рычажно-пружинную, со стабилизатором поперечной
устойчивости. Это должно решить проблему управляемости на высоких
скоростях, которой "Волга" страдала 40 лет. Новая подвеска, кстати,
компактнее прежней, что позволило чуть увеличить объём багажного
отделения. Существенно модернизирован салон, установлены более
комфортные сиденья. В общем, во всех отношениях хороша машинка,
которую собираются ставить на конвейер в начале следующего года.
Вот только цена осталась бы божеской, народной!
Также ГАЗ продемонстрировал на выставке образец внедорожника
ГАЗ-3106. Пока что машина по уровню оснащённости и конструкции
находится на современном уровне. Но только это ведь лишь опытный
образец, когда же дело дойдёт до серийного производства, конкуренты
могут уже уйти далеко вперёд. В планах - начало производства в 2006
или 2007 году. Даже цена примерно известна - 12 тыс. долларов США.
Ещё один концепт-кар - "Комбат". Авто имеет пластмассовый кузов,
а его дизайн сочетает современные черты и внешность знаменитого
"шестьдесят девятого" ГАЗа. Увы, более-менее реальных планов его
серийного производства пока нет.
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
1tuze
(-----.178.155) 09:17 05.12.2006
ведро с гайками, оно и в обвесе ведро с гайками
#2
1tuze
(-----.178.155) 09:18 05.12.2006
уже должно давно стать стыдно мусолить кузов 24 волги!!!!!!!!!!
#3
Aleks
(-----.200.159) 17:33 13.02.2012
ХВАТИТ ПОЗОРИТЬ САМИМ НАШ АВТОПРОМ!!!
ВЫ ВСЕ ПРОСТО ИДИОТЫ РАЗ ТАК ДУМАЕТЕ ПРО НАШ АВТОПРОМ!!!!! ДЕЛО ДАЖЕ НЕ В КАЧЕСТВЕ ИСПОЛНЕНИЯ А В ОБРАЩЕНИИ С АВТО!!!!! ЕСЛШИ УХАЖИВАТЬ ТО ВСЕ БУДЕТ ПРОСТО КЛАСС!!! А ЕСЛИ ДУМАТЬ ШТО ЭТО ВЕДРО И ОНО ВСЕ РОВНО СЛОМАЕТСА И ПО ЭТОМУ НЕ УХАЖИВАТЬ ТО ОНО ЕСТЕСТВЕННО БУДЕТ ЛАМАТСА!!! МНЕ ВОТ ЛИЧНО НРАВИТСА ВОЛГА!!))) МОЯ ПРЕВАЯ МАШИНА БЫЛА ВОЛГА 31029))) МАШИНА ЗВЕРЬ СМОТРЯ КАК СЛЕДИТЕ!!! И СПАСИБО ТЕМ КТО ПРИДУМАЛ УЛУЧШИТЬ ВОЛГУ)))) ХОЧУ УВИДЕТЬ ШТО НИ БУДЬ МОЩНОЕ И КРАСИВОЕ ТИПО С ДВИГОТЕЛЕМ 6 ЦИЛИНДРОВ)) И МЕХАНКОЙ))) АВТОМАТ ТОЖЕ КЛАССНО)) НУ МОЖНО ПОЛНЫЙ ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПРИВОД ПО ТРЕБОВАНИЮ)) И НЕЗАВИСИМУЮ ПОДВЕСКУ ТТОГДА Я С РАДОСТЬЮ ЕЕ КУПЛЮ))) БКДКТ НЕ МАШИНА А МЕЧТА!!!))) С КУПЕ КОСЯК НЕ СПОРЮ НО ВТОРОЙ ВАРИАНТ МНЕ ПО ДУШЕ)) А КТО ДУМАЕТ ШТО ЭТО ВЕДРО С ГАЙКАМИ ТО ПРОСТО ИДИОТ!!!!