Буквально каждый увлекающийся автомобилями человек мог найти для
себя много интересного на Московском Моторшоу-2004. Вот и фанаты
автоспорта могли насладиться множеством спортивных машин, которые
многие фирмы выставляли с целью привлечения публики.
Про
стенд АвтоВАЗа я уже рассказывал. Тольяттинцы представили свой прототип
"Лада Революшн" и болид для кольцевых автогонок класса "Формула
Лада". Рядом с вазовцами компания "Лукойл" выставила свой боевой
автомобиль этого же класса.
Кроме того, несколько частных компаний показали машины ВАЗ-2112
класса "Кубок Лада". Группа газет "Из рук в руки" рекламировала
себя с помощью автомобиля "Ситроен Саксо", на котором команда
издания также выступала в этом году на "кольце".
Одной из сенсаций выставки стал другой "Ситроен" - "С2". На этом
"колобке" в следующем году будет разыгрываться Чемпионат и Кубок
России по ралли. Но всех превзошла компания МТС. Уже два года фирма
поддерживает команду "Формулы 1" "Заубер". Так вот, москвичи, не
пожалев средств, привезли на салон настоящий болид "первой"
"Формулы"!
Хоть и без мотора, но машина приковывала внимание всех знатоков и
любителей автоспорта. По соседству можно было даже попробовать себя
в роли Шумахера, правда, виртуального - всех желающих приглашали
принять участие в электронной игре "Формула 1".
Помимо этого, на выставке можно было увидеть пару "Мицубиси
Лансеров Эволюшн", "Лотус Элиз", "Субару Импрезу WRX". В общем,
машины, привычные жителям столицы, но экзотические для
Калининграда.
Да уж, эмоций, полученных на Моторшоу, хватит на год. И тем
интереснее попасть на шоу 2005 года, увидеть очередные новинки и
премьеры.