4х4 по-женски

По обыкновению в честь женского праздника клуб 4х4 "Дикий Запад" побаловал слабую половину человечества традиционными покатушками - соревнованиями для женских экипажей. Правда, в отличие от прошлых лет мероприятие решили растянуть на пару дней и провести его не 8 марта, как обычно, а чуть пораньше.

Утром 5 марта собираемся, как обычно, в конце Московского проспекта у "Тойота-центра". Машин немного, всего 11. Остальные должны подтянуться на базу ближе к вечеру (в итоге набралось-таки порядка 30 авто). Дорога - 50 км по шоссе - скучна и однообразна... А вот и долгожданный поворот. И сразу мысль: а как туда проедут "недоприводы"? Снег лежит по колено, а последний километр сильно пробороздили тракторы. Ну что ж, как говорится, приключения начались: часок побултыхавшись в снегу, начинаем разгрузку вещей на базу и очередной сбор перед поездкой на болото. Девушки за руль - и вперёд!

Болото - это реликтовая трясина в Озёрском заповеднике. Находится оно выше уровня окружающего леса метра на три. Естественно, на само болото мы заезжать не стали, опасно это, да и заповедник всё-таки. Но и подъезд к нему тоже не сахар: снега - по колено, а под снегом - вода и мягкая почва. Проедет машина по колее - и фонтаны летят из-под продавленного наста.

А вот и болото. Пейзаж устрашающий: проходишь сквозь лесок, и перед тобой открывается настоящий пуп земли. Поднимаешься на него, и противоположного края не видно. Справа и слева - еле приметный растущий вокруг болота лес. Сначала идём весело, но после прыжка Миши становится жутковато: несмотря на снег и лёд всё вокруг закачалось, а ведь мы всего-то отошли от края метров на 20. Попадаются мелкие деревца и остатки обгорелых стволов (года 3 назад здесь был сильный пожар). Люди, понятное дело, тут бывают редко...

Провели фотосессию - и обратно. Вернувшись в лагерь, обнаруживаем людей, подтянувшихся из города. Ну, а дальше - праздник с конкурсами и плясками.

Утром готовим трассу для милых дам. Пока я гоняю по лесу и размещаю контрольные пункты, народ приходит в себя посредством катания по льду озера на пятых точках, сэнд-траках и прочих подручных средствах из джиперского арсенала.

Объявили сбор перед стартом. Собралось 2 чисто женских экипажа, 7 смешанных (штурман - мужик) и 2 полуэкипажа (штурман - "под мухой", настоящие "дрова"). Старт - и первое испытание для штурманов: нужно правильно переписать легенду (как показал ход борьбы, мужики плохо слушали объяснения и переписали всё неточно). Одним из первых в путь двинулся женский экипаж на "Монстерее". Его пилот, Светлана, первый раз села за руль внедорожника, а штурман Ксюша второй раз в жизни лицезрела легенду (первый - когда её переписывала). "Монстерей" плавно тронулся с места и уверенно поехал в нужном направлении. Позже, во время экскурсии по трассе, мы не раз наблюдали аккуратное движение данного экипажа, причём всегда в правильном направлении.

Кроме них на трассе был заметен низко летящий "Дискавери" с Леной за рулём (роль штурмана выполнял её муж Андрей). И вот какой парадокс: в те моменты, когда пилот не слушала напарника, машина уверенно двигалась в верном направлении, но как только Андрей вспоминал, что он штурман, выскакивал из машины и начинал кричать, размахивая руками, автомобиль сворачивал с нужного курса. Ещё пара машин, объединившихся в команду, уверенно шла под руководством мужиков-штурманов всё время не туда, однако точки были собраны (правда, заезжали они к ним не с той стороны и некоторые КП проезжали по несколько раз) и всё найдено. При этом и намотала данная команда раза в два больше километров, чем остальные участники.

Экипажи, где штурманами выступали "дрова", в конечном счёте, оказались даже в лучшем положении, чем другие: продвигались машины хоть и медленнее, но в верном направлении. Хотелось бы отметить Наташу, пилота "половинчатого" экипажа на "Рэйндж Ровере", которая затратила меньше всего времени на сбор всех КП.

Как обычно в соревнованиях принимали участие и экипажи на УАЗах. Команды были сборные, но рулить "уазиком" - работа нелёгкая. Наташа за руль УАЗа садится уже не первый раз, и если бы не "подсказки" штурмана, то всю трассу она прошла бы уверенно и правильно.

Не обошлось, конечно, и без потерь. Так, женский экипаж под управлением Веры и направляющей Жени на "Патруле" ехали чётко, не слушали подсказок зрителей, и всё было бы хорошо, но подвела новая некачественная крестовина (она развалилась пополам), и "Патруль" потерял способность двигаться по пересечённой местности. Машину заменили, дамы снова рванули вперёд, и оставалась последняя точка, совсем немного экипаж не доехал до неё. Обычно здесь штурманы подходят отмечаться к ней пешком, так как последние 200 метров представляют собой слегка заболоченный участок, распаханный трактором и отработанный лесорубами. Боевой экипаж Веры и Жени, послушав советы мужиков-зрителей, подождал, пока все уедут, чтобы не мешали, бросился на штурм этих последних 200 метров, прошёл их туда и обратно, но на обратном пути маленькая палочка диаметром 10 см и длинной около полуметра пробила-таки колесо. Адреналин в крови и боевое настроение заставляли гнать наших девушек вперёд, пока не потребовалась техническая остановка. Вернувшись к машине, девушки с удивлением обнаружили, что диск как-то странно торчит, а покрышка болтается совсем не там, где ей положено быть. Вызвав техпомощь и дождавшись замены колеса, бедолаги всё же финишировали.

Подводя итоги соревнований, хочется напомнить мужикам-штурманам: когда за рулём девушка, не забывайте об этом и будьте внимательнее к дамам!

Победителей оказалось много, целых 11 экипажей. Все они собрали указанные в легенде контрольные точки и уложились в контрольное время. Но главное - получили истинное удовольствие от активного отдыха на природе.

Клуб 4х4 "Дикий Запад", "Авторынок Калининграда", №10 от 15.03.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 195


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru