Чип-тюнинг - ломка стереотипов

Отрицать технический прогресс, когда за окном высокотехнологичный XXI век, значит оказаться за бортом достижений цивилизации. Однако некоторые такую услугу, как чип-тюнинг и всё, что с ней связано, до сих пор воспринимают, как что-то фантастическое. Возвращение к теме, затронутой в недавней статье и вызвавшей бурные споры и столкновения мнений наших читателей, вызвано моим непреодолимым желанием прояснить отдельные важные моменты. Обгон? Без проблем!

Не каждый способен, как выяснилось, поверить в то, что на чипованной машине далеко не всегда приходится переключаться на более низкую передачу при обгоне. Автомобилисты же (и их немало), которые уже успели "зачиповать" свои "ласточки", парят над трассой, лихо обгоняя собратьев без чипа, и совсем не желают возвращаться к заводским стандартам, потому что машина с чипом - это другой уровень езды, комфорта на дороге, удобства управления. И при этом - никаких проблем. И является это следствием того, что чипованный двигатель обладает большим крутящим моментом, играющим немаловажную роль в повседневной езде. Именно благодаря завидной эластичности движка и отпадает необходимость в частых переключениях передач. Таким образом, всё то, что без чипа требует усилий, с чипом получается без проблем.

Это факт. Другое дело, что не каждый способен это понять. Ведь чип-тюнинг - своеобразная ломка сложившихся стереотипов. Но как сделать, чтобы недоверчивый клиент поверил в то, что после вживления чипа в электронику машина поедет гораздо лучше? Элементарно. Существует реальная услуга, предоставляемая компанией "Superchips", официальным дилером которой в Калининграде выступает специализированный центр "Крона плюс", имеющий с ней прямой контакт. Условия здесь такие: если клиент, решившийся на чипование своей машины, в течение 7 дней почувствует ухудшение в работе автомобиля, увеличение расхода топлива либо что-то, что его не будет устраивать, он может в любой момент вернуть всё в исходное состояние с полным возвратом уплаченных за услугу денег. До и после чипования машина проверяется профессионалами, которые гарантируют работу программы управления и работу внешних блоков управления. Недели вполне достаточно, чтобы полностью протестировать машину в различных режимах, оценить расход топлива и т.д. Каждому автомобилисту присущ свой стиль вождения, и не все сразу могут почувствовать прибавку мощности: кто-то осознает все преимущества чипованной машины, стоит только ему выехать на дорогу, а кому-то нужно для этого время. Однако в течение семи дней изменения чувствуют все.

Деньги - на бочку!

Чип-тюнинг - однозначно недешёвое удовольствие. Стоимость работы здесь обуславливается её сложностью. Казалось бы, всё легко: вынул микросхему, прочитал, зашил - и готово. Однако, чтобы извлечь из автомобильного узла ту же микросхему и сделать это грамотно, требуется дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные профессионалы - инженеры-программисты, которые смогут качественно выполнить столь тонкую работу. А как известно, специалист высшей категории за малые деньги не работает. Кроме того, компания "Superchips" является одной из старейших на рынке услуг по чип-тюнингу. И потому вправе устанавливать некий ценовой стандарт, на который ориентируются прошивщики во всём мире. Для Калининграда как региона с необычным географическим положением были сделаны некоторые исключения из правил и выработаны свои цены - самые низкие в мире.

Некоторые считают что "чип пишется под конкретный автомобиль". Бесспорно, каждому владельцу лестно думать, что его машина уникальна и неповторима. В реальной жизни дела обстоят несколько по-другому, и таких "уникальных" машин достаточно много.

Например, выпускается заводом партия BMW в 10 тыс. штук, при этом версий программ обеспечения - всего 5-6. Другими словами, из этих 10 тыс. автомобилей очень много одинаковых. Поэтому делать чип под конкретную машину с большой степенью повторяемости просто смысла нет. Другое дело - чип под конкретного клиента, который, скажем, хочет выехать на Берлинку и поучаствовать в Дрэг рейсинге. При этом ему необходим не просто чип-тюнинг, а увеличение до максимума мощности мотора. Это тоже реально.

Скинь с плеч тяжёлый мешок

Ошибочно считать, что чип-тюнинг снижает ресурс двигателя. Понятно, откуда идут подобные разговоры. Так или иначе, конструктивно человек воспринимает автомобиль по аналогии с человеческим организмом. Если человека искусственно "раскачать", это в дальнейшем может привести к ухудшению здоровья. Но здесь ситуация в корне иная.

Представьте, что с рождения человеку повесили мешок с песком на плечи, и так всю жизнь он с ним и ходит. Так вот, чип помогает от этого мешка избавиться. Всё это в автомобиле заложено изначально. Водители и без всякого чипа очень легко могут убить мотор своей машины. Чип-тюнинг - это возможность ездить лучше, приятнее. А степень и быстрота износа зависит только от правильности эксплуатации: чем внимательнее относиться к стилю вождения, тем более длительным окажется срок службы мотора.

Также ошибочным является мнение, что после чип-тюнинга увеличивается расход топлива. Многие наверняка сталкивались с неполадками в карбюраторе или системе впрыска, когда автомобиль начинает потреблять топливо выше нормы. Никто при этом не отмечает, что при увеличении расхода топлива увеличивается мощность двигателя, как раз наоборот - машина перестаёт "ехать", да ещё и дёргаться начинает.

Воздуха хорошо в меру

Если в тарелку супа всыпать в два раза больше соли - он станет несъедобным. Вы скажете: "Ну и сравнение!" А сравнение достаточно удачное. Двигателю для идеальной работы на 1 литр бензина требуется 14,7 кг воздуха. При смещении этого количественного соотношения в любую из сторон КПД двигателя снижается! Не имеет смысла переобогащать рабочую смесь. При горении богатой смеси происходит образование углерода, который в виде сажи оседает на стенках камеры сгорания. На изолятор свечи зажигания тоже оседает сажа, чем выводит свечу из рабочего состояния. Углерод - хороший проводник электричества, искра по угольной плёнке, образующейся на поверхности изолятора, просачивается на "массу", не воспламеняя рабочую смесь. Начинаются перебои с воспламенением последней. Мотор, естественно, не развивает полной мощности. Поэтому после чип-тюнинга состав смеси каким был, таким оптимальным и должен остаться.

Важный момент - качественное масло и топливо. В предыдущей статье мы уже говорили о том, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива. Надо помнить, что чипованная машина "ест" не всё. Оптимальный вариант - подобрать определённую марку масла под конкретную машину. Специалисты компании всегда дадут Вам наилучшие рекомендации, какое масло и какое топливо лучше всего использовать для Вашего автомобиля.

Ксения Маляревич, помощь в подготовке статьи оказал Дмитрий Ризванов (специализированный центр "Крона плюс") , "Авторынок Калининграда" , №11 от 22.03.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 benny (-----.tis-dialog.ru)   01:01  22.03.2005
Крона это ваще нечто. Там ремонт-то отстой, они еще за тюнинг взялись...
Конструктив дэмо...

#2 семен (-----.di-ex.com)   15:11  22.03.2005
крона - отстойная контора

#3 Главный редактор (-----.ray.ru)   21:33  22.03.2005
Крона, да не та!
В этой статье идет речь о "Кроне плюс". Это не то же самое, что "Крона" без плюса. В "Кроне плюс" совсем другие люди работают, которым можно доверять. Не следует, неразобравшись, незаслуженно обижать людей.

#4 racer (-----.bds.ru)   23:25  22.03.2005
чья Вектра на фотке?

#5 racer (-----.bds.ru)   23:25  22.03.2005
чья Вектра на фотке?

#6 racer (-----.bds.ru)   23:35  22.03.2005
Скинь с плеч тяжёлый мешок
Купи помощнее движок

#7 Bekendorff (-----.baltnet.ru)   09:43  23.03.2005
Очередная мулька для вытягивания денег из лохов ,максимум что может дать чип тюнинг без изменения железа плюс-минус 5-10 процентов.Насчет высококлассных спецов - они что программу сами правят ? Тогда им прямая дорога в Силиконовую долину ,а выдернуть ПЗУ с контроллера и перепрошить ее сможет и выпускник техникума при наличие компа и программатора.

#8 Андрюшка (-----.gazinter.net)   11:04  23.03.2005
Да знаю я их сервис бля ! Одноглазый опять на бабки разведет

#9 volvo (-----.baltnet.ru)   22:06  23.03.2005
че за бред?... статья ни о чем! просто пустые слова... хотя после прочтения автора, все сразу стало понятно. короче - пернули в лужу. ЗРЯ ВРЕМЯ ПОТРАТИЛ!... хорошо что читал по диагонали...

#10 Voffka (-----.cityline.ru)   12:27  24.03.2005
AMКГ

#11 asd (-----.195.26)   12:28  24.03.2005
ну серия статей про чип имхо это вообще неизвестно о чем, короче галимый пиар кроны...
какой-то непонятный бред написан...

#12 Idler (-----.gnus.ru)   14:11  24.03.2005
Согласен-статья ни о чём!

#13 ssa (-----.baltnet.ru)   18:17  26.03.2005
Комментарий
1) Статья носит исключительно рекламный характер.
2) "выдернуть ПЗУ с контроллера и перепрошить ее сможет и выпускник техникума при наличие компа и программатора" - н-да, а когда потом машина неожиданно "зависнит", где вы будете искать этого вундеркиндера. Знаю я таких программистов-любителей - руки бы оторвать. Работу должен спец, однако "высококвалифицированные профессионалы - инженеры-программисты" этим заниматься не будут, не тот уровень и не те деньги.
3) желательно бы привести конкретные примеры, табличку с цифрами до и после чип-тюнинга. А то действительно разговор не о чём. Факты, дайте факты ...

#14 Сергей (-----.tis-dialog.ru)   00:09  28.03.2005
желательно бы привести конкретные примеры, табличку с цифрами до и после чип-тюнинга. А то действительно разговор не о чём. Факты, дайте факты ...Полностью согласен, крона отстой, а если эта не та крона то уж назвались бы по другому, чтоб не позориться. Ну а на счет цифирек, это точно было бы интересно посмотреть как измениться, например, Вектра 2.0i

#15 neo (-----.gazinter.net)   16:43  28.03.2005
Эх Вы специ великие, вообще-то это не Вектра, а Жопель Кадетт. А чиповка без изменения по железу практически ничего не дает. Проще поставить прямоток на выпуск и впуск, и то будет больше толка.

#16 neo (-----.gazinter.net)   16:43  28.03.2005
Эх Вы специ великие, вообще-то это не Вектра, а Жопель Кадетт. А чиповка без изменения по железу практически ничего не дает. Проще поставить прямоток на выпуск и впуск, и то будет больше толка.

#17 neo (-----.gazinter.net)   16:44  28.03.2005
Эх Вы специ великие, вообще-то это не Вектра, а Жопель Кадетт. А чиповка без изменения по железу практически ничего не дает. Проще поставить прямоток на выпуск и впуск, и то будет больше толка.

#18 Дмитрий (-----.tis-dialog.ru)   22:41  30.03.2005
"Проще поставить прямоток на выпуск и впуск, и то будет больше толка."
Ставьте,одно другому не мешает.Головной боли добавится.. Понятно, прямотоком можно похвастатся - вон он стоит. А чип кому покажешь?


#19 Дмитрий (-----.tis-dialog.ru)   23:14  30.03.2005
""высококвалифицированные профессионалы - инженеры-программисты" этим заниматься не будут, не тот уровень и не те деньги."
А мы этим не ради денег занимаемся. Просто люди хотели зачиповать машины - а негде.. Вот мы и взялись за это дело.Кому действительно нужен чип, без всякой рекламы приезжают.Статья-то была написана для информации.Чтобы народ просто знал, что есть такая фича чип-тюнинг. Не хотите - не надо.

"желательно бы привести конкретные примеры, табличку с цифрами до и после чип-тюнинга. А то действительно разговор не о чём. Факты, дайте факты ..."
Вы статью читали вообще? приезжайте, чипанем-7 дней гоняете. Не понравится - вернем все обратно. Какие еще факты нужны?

#20 Дмитрий (-----.tis-dialog.ru)   23:16  30.03.2005
"было бы интересно посмотреть как измениться, например, Вектра 2.0i"

Гарантированая прибавка по мощности 12 л.с. рост крутящего момента на 15%



#21 михаил (-----.wbt.ru)   23:51  06.04.2005
Эта статья как и прежняя это пыль в глаза и реальные пацаны каторые отозвались на статью
знают толк в этом.А гопадам из кроны я могу показать настоящий чип с гоночной машины Артемьева

#22 Дмитрий (-----.tis-dialog.ru)   10:08  08.04.2005
НАСТОЯЩИЙ ЧИП!!!! Афигеть!!!
Ух ты, никогда не видел! А потрогать можно?
Видали мы эту гоночную машину. 400 метров проехать без поломки не может :)
Наверно потому что чип настоящий...


#24 АЛЕКСЕЙ (-----.gazinter.net)   20:53  24.04.2005
крона-НИКОГДА В ЖИЗНИ!!!!!!!!!!!!!!!3 раза был -всегда с нареканиями!предупреждали меня люди.все равно поехал... полное гавно!!!!никогда .никому не ездить в этот сарай!!!!!!!!берегите свои тачки! у меня Хонда и я ей очень доволен.а пустить в хондовские мозги дилетанта-п-....-ц машине!!!!!!!!!1

#25 МАКС (-----.tis-dialog.ru)   22:03  26.04.2005
Чиповал у Димы три машины.
Два года назад Вектру 1.6 ecotek, год назад Крайслера 2.0 и недавно Фиата 2.0 турбо. Характеры всех трёх изменились в лучшую сторону.

#26 CorPse (-----.tis-dialog.ru)   16:58  17.06.2005
А в вашей кроне можно правильно выставить зажигание, почистить инжектор и отрегулировать, а также "зачиповать" толково? Машина porsche 944 84-85г. 163 л.с.

#27 CorPse (-----.tis-dialog.ru)   12:57  02.07.2005
Пардон, что-то меня переглючило... какая выставка зажигания на инжекторе пардон :)))

#28 Керя (-----.ukrtel.net)   00:05  13.08.2005
vid, а второй чип ты себе куда воткнул????!!! ты по ходу даже понятия не имеешь о чём пишешь. Мне один лох тоже недавно рассказывал какой ему охуенный чип тюнинг за 200 у.е. забабахали на 2109, даже капот открыл, - а там карбюратор, ну я и обхохотался.

#29 Shura_k (-----.129.26)   14:17  16.08.2005
Вторую железку можно поставить!!! Это будет немного другое, но раз микруха - значит чип тюнинг. Кайфа будет ещё больше.
А так, я чиповал свою машину, Жопель, но после она стала Opel, с большой буквы.

#30 Shura_k (-----.129.26)   14:18  16.08.2005
Не заметил в предыдущем посте, на карбюратор ставят сразу дополнительный блочок,и всё тип-том :)

#31 Инга. (-----.baltnet.ru)   18:31  17.02.2006
Андрюха.И все равно у тебя самая красивая ласточка

#32 labean (-----.134.75)   17:57  11.05.2007
народ подскажите поставил турбину на хонду турбо давит на мап сенсор выскакивает ошибка где сделать прошивку чтобы блок понимал мап ?

#33 Андрей (-----.52.218)   09:26  03.02.2009
Незнаю на счет квалификации мастеров этой конторы, но чип-тюнинг реальная вещь. Чиповался у себя в Саратове, расход снизился, время разгона до 100 уменьшилось, местные лачи рву как Тузик грелку. У меня 1,6 после перепрошивки стала лучше чем стоковая 1,8. Это отметили все.А кто живет предрасудками пусть вообще сюда не заглядывает!!!

#34 Maksim (-----.tis-dialog.ru)   20:02  26.02.2010
Chiptuning
Вот для сравнения можно посмотреть как на этом сайте, что было, что стало после чип-тюнинга
www.universalauto39.ru

#35 Николай (-----.datagroup.ua)   22:35  12.04.2011
У меня Туксон, 2.0, автомат, бензин. Сообщите на [email protected] где можно качественно сделать чип-тюнинг на эту машину.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 685


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru