Зверь неизвестной породы

Авто до и после тюнинга - это две большие разницы

Многие автомобилисты хотят, чтобы их машина была особенной, выделялась из общей массы, вела себя резво на дороге и нравилась хозяину. Тюнинг - это то, что позволяет делать из "железного друга" настоящего дикого зверя, придавая ему необычный внешний вид и снабжая его мощным двигателем. Любовь к усовершенствованию своего четырехколёсного чада не знает границ. Тюнинг захватил весь мир. Калининград - не исключение.

Речь пойдёт об этом самом автомобиле, который Вы видите на фотографии.

Я встретилась с его хозяином - Андреем Мартыновым, и он мне любезно рассказал о том, как его машина стала такой, какой она есть сейчас.

Автомобиль, конечно, очень заметный и необычный. Пожалуй, в Калининграде таких больше нет. Андрею и его друзьям пришлось потратить на него много сил и времени - целых три года. Причём до сих пор дизайнеры машины не считают своё детище окончательно доведённым до ума. Но обо всём по порядку.

- Не собирался я брать этот автомобиль, когда из Германии мне его пригнали. Не о таком я грезил, не на таком хотел ездить. Но всё-таки купил его. Естественно, мне сразу же захотелось в нём что-нибудь переделать, хоть немного приблизить к тому идеалу, о каком я мечтал.

В итоге "Опель Вектра" 1990 года выпуска вначале претерпела лишь небольшие изменения: получила новые крылья и чуть "подретушированную" внешность.

На этом, может, всё бы и закончилось. Но произошла небольшая авария, в результате которой передний бампер отправился на свалку. Пришлось срочно искать замену.

- В связи с тем, что новый бампер уже не вписывался в общий дизайн автомобиля, мы с друзьями решили продолжить эксперимент по усовершенствованию нашей машины. Ведь как говорят, тюнинг - это болезнь, когда за одним изменением тянется другое. И мы решили сделать что-нибудь с задней частью автомобиля - мне казалась, что она слишком узкая. Этот вопрос решили кардинально - по завершении работ задок автомобиля стал гораздо шире.

Следующим шагом к модернизации своей игрушки (именно так Андрей называет автомобиль) стали пороги - на фоне обновлённых частей автомобиля старые просто не смотрелись.

В скором времени владельца чудного "Опеля" не устроило антикрыло. У этой машины оно уже было, но опять-таки какое-то маленькое и одинокое. Короче, не впечатляло. Приделали поверх него большое, на котором выполнили небольшую аэрографию.

- Получилось очень даже неплохо. На первое время это нас устроило, - вспоминает хозяин. - Однако вскоре мы его убрали.

Опять пришлось поездить с маленьким антикрылом. С новым возились долго, очень тщательно его делали. Результат - налицо. Благодаря новой детали теперь автомобиль с закрытыми глазами не спутаешь ни с каким другим.

И снова старый рецидив: как-то некрасиво стал смотреться багажник. Пришлось и его переделать. А вскоре случилась очередная авария (кстати, многие автовладельцы начинают заниматься тюнингованием своей машины именно после ДТП). Именно ей обязан автомобиль своим нынешним обликом. Был поставлен новый капот, на котором ребята вырезали "жабры" и нарисовали крылатого льва. Андрей рассказывает, что хотел видеть что-нибудь агрессивное, типа какого-нибудь дракона. Но идея трансформировалась и получила несколько иное выражение. Необычно, правда? Скоро аэрография будет выполнена и на задней части машины. Что там именно будет изображено - точно ещё не известно, но хозяин говорит, что "это будет что-то с чем-то".

- Вообще, все идеи возникали, как правило, спонтанно, сами собой, - вспоминает Андрей. - Сейчас я порой сам не пойму, что это за автомобиль. Частенько посторонние люди путают мою "Вектру" с другой маркой. Хотя неудивительно, ведь мы ей фары поставили от более новой модели и кольца красные в них установили. Получились своеобразные "дьявольские глазки". А для большей гармоничности сделали красную подсветку под передним и задним бамперами.

Конечно, не обошлось и без изменения заводских параметров двигателя. Первоначально мощность движка составляла 120 л.с. Но благодаря прямоточной системе выхлопа, фильтру нулевого сопротивления и закиси азота она теперь достигает 300 л.с.

Музыка в салон авто также входила постепенно. Сначала была поставлена обычная автомагнитола, а потом пошло-поехало: сабвуферы, колонки... В результате в салоне когда-то пустого "Опеля" сейчас расположились 18 динамиков. Один даже в пепельницу забрался.

Если говорить о затратах, то понятно, что за удовольствие нужно платить. Многие компании только за один элемент тюнинга (будь то бампер, крыло или ещё что-нибудь) просят до 350-450 долларов. Ребятам, правда, красота обошлась гораздо дешевле, поскольку всё они делали своими руками: сами в гараже сидели, сами в сварочной мастерской колдовали. Потратили лишь порядка 1000 долларов на материалы.

- Нам важен результат проделанной работы. Ведь если сделано хорошо и с умом - нравится и самому, и окружающим людям.

Если верить словам Андрея, машина практически близка к своему завершению. Осталось только довести до ума пороги и сделать открывающиеся наверх двери. Однако мне после беседы с ребятами показалось, что для их "Вектры" - это далеко не последнее испытание.

Оксана Киреева , "Авторынок Калининграда", №14 от 12.04.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  Сергей (-----.tis-dialog.ru)   01:44  14.04.2005
120 лошадей????
На сколько я помню, то на этой Вектре стоял изначально движок 1,6 моник - а это не 120 лс, это всего 75 лс. На Вектре 90 года устанавливались 2 типа 2-х литровых движков:c20ne -115 лс при 5200 оборотах и c20xe -150 лс при 6000 оборотах(очень редкий зверюга). Ну а прямоток с нулевиком, даже с закисью(закисью не пользутся заместо бензина) не дают постоянного прироста до 300 лс. Да и внешний вид далек от совершенства - со вкусом слабовато! И что вы зациклились на этой Вектре, есть же в городе реально и хорошо тюнингованные машины.

#2  СЕРГ (-----.cityline.ru)   11:47  15.04.2005
не, не... там ц20не стоит, 116 сил . 89 года машина а не 90го. и закиси нету там :-)

#3  М (-----.108.132)   12:55  15.04.2005
ой, оглушите меня выхлопом, может тогда смеятся перестану 300 лошадок.АМКГ.
А ув. мадам Оксане, сначала бы посоветовала почитать литературу на тему а потом попросить проехать или хотябы прокатить на этих 300, а потом уже писать.

#4  Diesel (-----.tis-dialog.ru)   14:03  15.04.2005
Не смешите мои тапки!
Мартын довёл свойо афто до 300 кабыл? Буга-гага =)
Аффтар випий йаду
Движку в данном ахрегате надо капиталку уже деать, закись поставили, бред сивой кобылы.

#5  Serg (-----.globexbank.ru)   14:19  15.04.2005
Жжесть... ха-ха, а почему не 500 л.с.?

#6  TeemooN (-----.gazinter.net)   23:47  03.05.2005
а нафиг в такой помойке закись ваще?

#7  Gendalf (-----.tis-dialog.ru)   08:23  04.05.2005
Эта тачка со всем этим навешанным на нее железом весит тонны две.

#8  NikitO.S. (-----.tis-dialog.ru)   02:03  08.05.2005
Молодец Андрюха... Побольше бы таких интузиастов!!! А не этих самозванных "Великих критиков"... Так держать!!!...

#9  Макс (-----.enet.ru)   18:42  17.05.2005
Все автомобили когда нибудь становятся ОПЕЛЯМИ.

#10  Анти1 (-----.tis-dialog.ru)   12:45  07.06.2005
Нет жертвам тюнинга
Полностью присоединяюсь к вышеизложенным мнениям (кроме "интузиаста" №8).
Хотя парень молодец, уроки труда в школе посещал наверное...
Особенно круто- кормовые псевдо-воздухозаборники в стиле Феррари Тестаросса :)
Но насчёт 300 л.с. это ты зря!!!
Такие заявления опасно делать.


#11  jd (-----.72.106)   08:16  17.11.2005
sukc
выкинь её на свалку

#12  Сергей (-----.samtel.ru)   09:33  23.11.2005
Вопрос ???
Напишите пожалуйста как самому сделать тюнинговый бампер в мельчайших подробностях из чего? как создать форму! Мой E-mail WWW.GETTO@BK.RU
Заранее благодарен!

#13  никитос (-----.balttelecom.net)   20:54  21.12.2005
Привет крюгер гаражу. Обосрать машину можно всегда если...

#14  Мажаев (-----.tis-dialog.ru)   11:57  06.02.2006
ХВАТИТ КРИТИКИ
Как поеритиковать, такк это все могут. Пол города на таких помойных ведрах катаются, что смотреть страшно, а потом еще и нормальный машины опускают! Молодец, Андрюха. хотя про 300 сил ты перегнул чутка

#15  Инга. (-----.baltnet.ru)   18:44  17.02.2006
Андрюха,не устану тебе говорить. У тебя золотые руки. Молодец. И спасибо за бампер.

#16  dS (-----.tis-dialog.ru)   03:26  19.06.2006
Молодцы, ребята. Когда что-то своими руками делается, относиться к получившемуся надо с уважением. А критики только языками чесать умеют.
300 кобыл вполне вероятны, но только с закисью азота. А так родные 116 кобыл + 15-20 от воздушного фильтра и прямоточной выхлопной.
П.С.: неплохо бы еще перекрасить всю машину в ярко-красный, и потом сверху аэрографию нарисовать - заглядение будет.

#17  SunLight (-----.baltnet.ru)   04:19  28.07.2006
вещь
эээ... там!-всевышние критики!-да вы сами-то на чём ездите?-небось и такого нет,да и своими руками делать ничё не умеете!Андрюха,ты молодец,так держать,побольше бы таких энтузиастов.Я щас сам думаю о тюнинге своего Opel Manta 1978 г.Пока есть только наброски,вопрос упирается только во время деньги и документы на неё,которые предыдущий владелец случайно потерял,если не найду документов,то скорее всего куплю ещё одну такую Манту.Эту мне отдали даром.

#18  Арчи (-----.gazinter.net)   04:09  10.09.2006
Класная Тачка,хорошо Постарались,жалко правда на Тюнинг пати,(2006г)Вектры было не видно.Андрей наверное амегу в такую же красоту Превратите!Желаю Удочи хорошо сделать тюнинг.

#19  Тоха (-----.baltnet.ru)   00:45  05.03.2007
А его неон видели - ночью - я видел - КЛАСС!!!

#21  den (-----.tis-dialog.ru)   05:03  11.05.2007
критики...не критики а пи...болы ,прошу прошения,просто других слов нет,вам только языками чесать!есть vectrы с 2.5 V624v turbo ,так там без тюнинга движки за 280 л.с.,так что заглохните мажоры!!!Андрюха так держать!!!

#22  Andrey (-----.baltnet.ru)   16:41  29.06.2007
С виду тачка ничего, симпотичная, но зато её запор натянет, нифига не едет она у него+дымит!!! Короче делайте вывод, а то что в тюнинге но без двигана (образно) это лишь ПОНТЫ!!! Не в обиду сказано

#23  Zippo (-----.20.86)   19:35  18.07.2007
Да в России 2 проблемы..............))))
Спасибо ребят большое!
Пол МСК плачет остольная половина рыдает в канвульсиях))))
Ваще то все пачиму то подумали,что это ТАЗ 2110))))
Так держать парни доробатываейте дальше машинку))))
300лошадок не предел мы верим в вас)))
Дайте адрес мы вам вышлим чудо шильдик GTI и бырызговики синие думаем это даст прибавки коней в 100!
Удачи))))
АААААААААААА сцукоооооооооо ржунемагуууууууууууууууууууу

#24  Zippo (-----.20.86)   19:35  18.07.2007
Да в России 2 проблемы..............))))
Спасибо ребят большое!
Пол МСК плачет остольная половина рыдает в канвульсиях))))
Ваще то все пачиму то подумали,что это ТАЗ 2110))))
Так держать парни доробатываейте дальше машинку))))
300лошадок не предел мы верим в вас)))
Дайте адрес мы вам вышлим чудо шильдик GTI и бырызговики синие думаем это даст прибавки коней в 100!
Удачи))))
АААААААААААА сцукоооооооооо ржунемагуууууууууууууууууууу

#26  LAWYER (-----.158.208)   13:30  24.07.2007
В Росси три проблемы. Третья - эта Вектра )))
Акуеть, "15-20 от воздушного фильтра и прямоточной выхлопной" - я просто необратимо валяюсь пацталом ))). Если прямоток и нулевик дают прирост в 1 h.p., то это уже достижение... А от закиси эта помойка взорвётся!!! Да и от 116 родных h.p. там вряд ли осталась и половина...

#27  ШТуКаТурКа (-----.tis-dialog.ru)   14:51  13.10.2007
андрюха Молоток постарался !! СУпЕР!

#28  проходил_мимо (-----.157.38)   09:50  07.05.2008
На Вектру А ставился C20LET - турбированный движок на 204 л.с.
Есть и на 2.5 литра движки...

#29  aleksandr (-----.bell.ca)   01:18  31.05.2008
kurba
molodec ta4ka zaebis smotritsa, mne nravitsa

#30  АНДРЕЙ Фиржанов -451PRIORA-LadaRacingClub (-----.215.71)   09:16  31.08.2008
Уважаемый Андрей!
Уважаемый Андрей! Хочу выразить благодарность за то, что Вы своими руками добились изменения внешности Вашего автомобиля! Очень красивый вариант тюнинга, единственное,это покраска автомобиля, попробуйте ничего не изображать на ней, а выкрасьте в кипельно белый, либо ярко красный тон (крайний вариант-черный), тогда Ваш автомобиль станет "новым", что более даст ему акцент на тюнинг! Золотые руки!Не обращайте внимания на глупые выражения некоторых участников отзывного листа, видимо люди слишком молоды-зелены (хотя мне 24 и очень хороший стаж и вождения и тюнинга), творите и всего Вам наилучшего!
К справке нулевик дает около 7л.с., выхлопная система от 10 до 23,2л.с.!

#31  Гоша-2008 (-----.219.254)   23:06  02.04.2009
А вот ещё маленький динамик в пепельнице-это тоже смешно :)

#32  Жека-киевлянин (-----.ukrtel.net)   01:35  01.10.2009
класс
Андрюха респект мне понравилась машина а критикам скажу-писать на стенах туалетов увы друзья не мудрено среди гамна вы все поэты среди поэтов вы гамно.сначала сделай чтото своими рнуками а потом осерай когото ато в лучшем случае заплатил бабло-сделайте мне ато у меня руки из жопы растут а зато обсырать так первый.Андрюха ты молоток



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 160


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru