Калининград - город небольшой. Каждая нетривиальная личность
здесь быстро становится знаменитостью. А если при этом она владеет
самым быстрым в городе и одним из самых красивых автомобилей, неослабевающее
внимание публики обеспечено им обоим. Итак, знакомьтесь: общественный
деятель и предприниматель Владимир Дианов и его "Мицубиси GT 3000",
серебристая спортивная машина, расписанная молниями, которую многие,
конечно, видели на калининградских улицах.
Владимир Дианов и его "Мицубиси GT
3000"
Зимой и летом - одним цветом
Говорить о достоинствах и недостатках своей красавицы,
приобретённой два года тому назад в Германии, Владимир готов
часами.
В.Д.:
Именно о такой машине я всё время
мечтал, специально её перегонщикам заказывал. Пришлось брать 3-летнюю,
потому что на иномарки старше трёх лет были дикие пошлины. Да и
сейчас, признаюсь, налоги приходится платить немаленькие. Весит
эта модель 1800 кило. Объём двигателя - 3 литра, 2 турбины. Питается
98-м бензином. И кушает, надо сказать, его с аппетитом - по 25-27
литров каждую сотню километров. Возить в ней с собой можно только
одного пассажира, да и того сильно оглушает музыка из колонок.
Мои друзья называют этот автомобиль "самолётом". Говорят: "Ты не
едешь, ты низко летаешь". У "Мицубиси GT 3000 " регулируемые
амортизаторы, то есть изменяемая жёсткость. А ещё подруливаются
задние колёса. По достижении же скорости 60 км/ч впереди
автоматически поднимается антикрыло, что позволяет увеличить
антиотрывную силу, чтобы машина не улетела в кювет.
Другая любопытная особенность этой машины заключается в том, что
она спортивная, скоростная, но при этом - полноприводная. Поэтому
классно стартует. Забавнее всего на ней ездить зимой. Полный привод
даёт себя знать: авто более управляемо, его почти не заносит.
Что касается аэрографии, эту красоту я сделал год назад в Москве. В
Калининграде таких специалистов просто нет. Изображение выполнено в
монохроме - тёмных и более светлых оттенках серебристого цвета. В
связи с этим ГИБДД неоднократно предъявляла мне претензии по поводу
изменения цвета (по закону это - одна из причин для перерегистрации
автомобиля). Каждый раз я задавал гаишникам безумный вопрос: а на
какой цвет в этом случае я поменял его с серебристого? Они долго
всматривались и толком ничего не могли ответить. Этим всё и
исчерпывалось.
Что ещё? Механическая коробка передач, тяжёлое сцепление. Здорово
достаётся ногам. Те, кому даю покататься, жалуются: "Как ты на ней
ездишь, это же тяжело и неудобно?" Но для меня важно, что под
капотом, а не то, удобно ли что-то нажимать и переключать.
В Калининграде это действительно самая быстрая машина. Может
развивать до 300 км/ч. В местных соревнованиях на скорость я на ней
не участвую, приеду - постою, посмотрю. В городе нет столь мощных
автомобилей, которые могли бы соперничать с моим. В прошлом году
выезжал в Москву на общероссийский чемпионат по дрэг рейсингу, но
машина, к сожалению, тогда ещё не была заряжена,
поэтому призовых мест нам не досталось.
Люди там, кстати, гораздо серьёзнее относятся к гонкам. Они
выставляют машины, на которых в принципе нельзя ездить нигде,
кроме как на соревнованиях. Автомобиль привезли, он проехал
положенные
402 метра, затем - снова погрузили на транспортёр и увезли.
Был там, например, "Ниссан Скайлайн" - 500 л.с. (сейчас, наверно,
уже за 1200 раскачали). Внутри он пустой, в салоне ничего нет,
кроме руля и сиденья. Вместо стёкол - плёнка, вместо ручек на
дверях - верёвочки, а на месте фар зияют пустоты. Короче, совсем
другой уровень, другие ценности.
Не всё так гладко
Корр.:
Как себя чувствует водитель на гоночном автомобиле
в Калининграде?
В.Д.:
Качество дорог ужасное. Да что там
городские дороги, даже полигон в Дунаевке не шибко отличается гладкостью.
Один калининградец купил трёхлетнюю "Феррари Модену" и недели через
две-три отвёз её обратно в Германию: в Калининграде ездить на спортивной
машине невозможно.
А я продолжаю всем ветрам назло! Преодолеваю ямы, объезжаю
препятствия. Недавно у нас был всеобщий потоп, и чтобы проехать ко
мне на улицу Куйбышева, пришлось бороздить огромную лужу. Это
было нечто! Я просто не думал, что она может быть столь глубокой,
вода плескалась даже на капоте. Много машин остановилось посередине
и не заводилось. Но я быстро и достойно преодолел препятствие и
даже не заглох. Единственное последствие этого купания - потеря
номера. Его удалось найти только спустя несколько дней с помощью
"Авторадио".
Мне его вернули за бутылку виски. Правда, этот номер сейчас в
непотребном состоянии. А лужу ту я заснял на видео для истории.
Правило трёх "Д"
Корр.:
С дорогами всё понятно, а как с другой традиционной
российской бедой?
В.Д.:
В Калининграде ездить умеют очень
немногие. Если бы водителей можно было отправлять на пересдачу,
пробок и проблем на дорогах было бы куда меньше. Нужно сделать так,
как принято за границей: значительно увеличить сроки обучения и
тщательнее контролировать сам процесс. Из прав не следует устраивать
предмет купли-продажи, это один из тех случаев, когда необходимо
иметь на руках законный документ. По крайней мере, в этом случае
ты хоть чему-нибудь научишься.
Сегодня ездить по калининградским дорогам страшно. Приходится
просчитывать ходы, как в шахматах. Причём не только за себя, но и
за тех, кто едет справа и слева, впереди и сзади. Человек ещё не
успел подумать, куда ему поворачивать, а я его уже объезжаю. Если
за рулём девушка, я даже не обращаю внимания на поворотники или
ещё что-нибудь, а смотрю, куда ей можно ехать. Туда она и едет, как
правило. Вообще стараюсь придерживаться правила "трёх Д": "дай
дорогу дураку". И занимаюсь этим целыми днями, с утра до вечера.
Корр.:
А где сам учился вождению?
В.Д.:
Сначала в обычной калининградской
автошколе, затем - на курсах экстремального вождения Александра
Канонича. За что ему огромное спасибо! После курсов понял, что все,
кто их не посещал, вообще не умеют ездить, да я и сам был лохом
полным и только после курсов что-то стал понимать. Хотя до совершенства,
разумеется, мне далеко.
Не боюсь угонов
Корр.:
А с качеством техобслуживания не возникает проблем?
В.Д.:
Благодаря тому, что я - сотрудник
транспортной компании, машину ремонтирую у своего мастера, который
здесь работает. Он её знает "от и до". Правда, случаются проблемы
с запчастями. Брать предпочитаю оригинальные, "левота" всякая тут
неуместна по вполне понятным причинам. Бывало, что какую-то деталь
приходится заказывать и ждать по несколько месяцев, но хочу сказать,
что у автомобиля практически не было таких периодов, когда бы он
был не на ходу.
Корр.:
А угнать "Мицубиси" не пытались?
В.Д.:
На ней нереально никуда уехать. Это
очень знаменитая машина. Когда я её даю знакомым, допустим, на мойку
отогнать или в ремонт, минут через десять начинают звонить люди,
сообщать мне, что видели мою машину, и спрашивать, почему не я за
рулём. А вообще храню её на платной стоянке.
Корр:
Но почему всё-таки гоночный автомобиль?
В.Д.:
Являясь приверженцем спортивного
стиля, никогда на жаловал джипы и обычные машины. До этого, кстати,
у меня была "Мицубиси Эклипс". Когда моё место за рулём занимают
посторонние, они искренне недоумевают, проваливаясь в кресло: "Как
ты на ней ездишь полулёжа, практически на земле?" Зато когда я сажусь
на джипы друзей, то опасаюсь использовать их на полную мощность,
перестраховываюсь: мне всё кажется, что на повороте машина опрокинется
или её куда-нибудь унесёт.
Следующий автомобиль, если захочу поменять этот, тоже будет
спортивным, но ещё более эксклюзивным. Марку назвать пока не могу:
если поделюсь мечтой, она может не сбыться. Но это будет что-то
особенное.
В своей "Мицубиси GT 3000 " я несколько раз наращивал мощность
мотора и трижды переделывал музыкальный центр. Теперь там целая
мини-дискотека. Можно открыть окна, сделать звук погромче. Метров
на двадцать в округе будет отлично слышно.
Корр.:
Не обидно, что внимание публики
в первую очередь привлекает сама машина, и только благодаря ей -
личность владельца?
В.Д.:
Нисколько. Такой автомобиль вовсе
не заслоняет хозяина, а отлично подчёркивает некоторые черты его
характера. Я, например, максималист. На работе главное - практичность,
золотая середина, там всё должно быть правильно. В личной жизни
- наоборот. Мой принцип: целовать - так королеву, воровать - так
миллион!
К всеобщему вниманию я привык. Немного смущаются разве что новые
знакомые, когда, становясь пассажирами, видят, как все пешеходы
провожают автомобиль пристальным взглядом...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
biokefir
(-----.baltnet.ru) 11:47 24.04.2005
Хоть бы характеристики машины написали !
#2
TeemooN
(-----.gazinter.net) 23:43 03.05.2005
или хотя бы лошадки
#3
NikitO.S.
(-----.tis-dialog.ru) 01:38 08.05.2005
До 300...?!? 8) Да он когда до 300 пытался разогнаться пукнул разок, развернулся и встал... Драгрейсер...
#4
biokefir
(-----.baltnet.ru) 11:14 08.05.2005
да не наберёт он 300
максимум на что он способен это на 280 максимум
#5
karma
(-----.108.132) 12:16 11.05.2005
ага один раз уже кто-то что-то написал, так потом все ГИБДД за этой машинкой охотилась запрет эксплуатации хотели сделать, так что мальчишки и девченки, все что в техпаспорте написано так и есть, остальное домыслы и слухи ;)
#6
Rikki
(-----.gazinter.net) 04:27 27.05.2005
Да на ней даже родной тюнинг..... так не интересно. Аэрографию можно было и получше сделать. Привлекает сама марка, а не машина.
#8
Рауль
(-----.tis-dialog.ru) 12:14 03.07.2005
тачка - класс! Графика отличная да и движок не плох!Неонка есть - а этим не каждая машина может похвастаться!Выжимает достаточно - сделает многих!
#9
я
(-----.152.126) 17:03 12.07.2005
Да уж, собрались "компетентные" люди...
#10
сусанна
(-----.aaanet.ru) 23:45 19.07.2005
супер!!
хотела сказать ,что такая машина есть у моего брата. она просто супер!!! я ее обожаю....
#11
Alexander
(-----.t-ipconnect.de) 15:24 25.07.2005
vot i ne stydno ljudjam takuju chush' porot'?? balagan kakoj-to sobralsja tut.
spetsyalisty hrenovy :-))
#12
Mike
(-----.infonet.ee) 18:18 28.09.2005
Прежде чем комментарии написать "спецы" могли бы собрать немного инфо про эту чудо-машину - это я вам рекомендую...
Машинка -класс !!!
Я катался на нетурбо (165 kW) аналоге и с автоматической коробкой - Додж Стелс , ощущения были обалденные.А у человека вообще как видите полноприводный би-турбовариант - там только в стоке от 210 kW !
У меня самого спортивная тачка , так что есть с чем сравнить ...
#13
vitaliy
(-----.verizon.net) 10:10 04.10.2005
dodge stels i mits... 3000gt , dve raznie cars. tak ,chtobi znali,a to xyiny porite
#14
estebon
(-----.ext.ru) 16:55 22.05.2006
так себе! У моего знакомого BMW-325iT с двойным турбонадувом 643л.с всего навсего!
Можете на сайте прохвотить www.streetracing.by все прикольного прасмотра пока!!!
#15
SunLight
(-----.baltnet.ru) 03:41 28.07.2006
BMW
Любая BMW - ДЕРЬМО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Никогда не куплю.Хотя некоторые тюнинг-экземпляры нравятся.
#17
moonbeast
(-----.0.150) 08:37 08.02.2007
В стоке с двумя турбинами у нее 280 Кобылок, судя по всему он с мотором чего то делал (если в гонках участвовал, там эти 280 сил вообще никто не оценит),потому думаю что 300 км/ч для него как 2 пальца об асфальт
#18
ШТуКаТурКа
(-----.tis-dialog.ru) 14:49 13.10.2007
че то ее не видно последнее время
#19
Manan
(-----.dslavangard.ru) 13:00 26.04.2009
Nissan Skyline
Nissan Skyline который занял первое место на
открытии сезона 19 числа этого месяца он порвёт эту Mitsubishi как тряпку
#20
Manan
(-----.dslavangard.ru) 13:02 26.04.2009
Nissan Skyline
Nissan Skyline который занял первое место на
открытии сезона 19 числа этого месяца он порвёт эту Mitsubishi как тряпку
#21
BAD
(-----.tis-dialog.ru) 20:51 14.05.2009
Этого паренька в Москве конкретно опустили с его "чудо - машинкой" и начинкой! В гонках участвовал - да! Но ездок он Х, курсы ему не помогли! В общем послали его из Москвы обратно!
#22
антон
(-----.36.42) 06:09 30.01.2010
+1 любая бмв дерьмо! никогда не куплю!!!
#23
мрГолактеко
(-----.ukrtel.net) 00:17 15.04.2010
Все таки такая машинка послабее будет, современных вриксов и ивов, да и ауди не отстают (рс-ы), но автомагнаты не спешат ставить на конвейер легенды (rx, supra, cr-x,) и сааб завалили нахрен...
#24
Активатор
(-----.201.51) 00:47 02.06.2011
нахер обсирать авто, нормальный пепелац, правда заявленные 300 км в час она 100% не поедет, а ская хрен когда сделает, как и ауди квадровую белую)))
#25
Паха
(-----.corbina.ru) 00:55 19.06.2011
тачка ваще не о чем! только молнии и дешевый пафос. думаю и скай желтй и аудюха и даже субару черная обьедут не напрягаясь!
а вообще я немцев люблю!
#26
Роман
(-----.baltnet.ru) 21:17 26.06.2011
Ну Субару чёрная не объёдит,они уже вроде заезжали с ней давно про ауди не чего сказать не могу потому что не знаю,а жёлтый скай её просто разорвёт и без всякого нитро!!!!