"Мицубиси GT 3000": по лужам на "самолёте"

Калининград - город небольшой. Каждая нетривиальная личность здесь быстро становится знаменитостью. А если при этом она владеет самым быстрым в городе и одним из самых красивых автомобилей, неослабевающее внимание публики обеспечено им обоим. Итак, знакомьтесь: общественный деятель и предприниматель Владимир Дианов и его "Мицубиси GT 3000", серебристая спортивная машина, расписанная молниями, которую многие, конечно, видели на калининградских улицах.

Владимир Дианов и его "Мицубиси GT 3000"

Зимой и летом - одним цветом

Говорить о достоинствах и недостатках своей красавицы, приобретённой два года тому назад в Германии, Владимир готов часами.

В.Д.: Именно о такой машине я всё время мечтал, специально её перегонщикам заказывал. Пришлось брать 3-летнюю, потому что на иномарки старше трёх лет были дикие пошлины. Да и сейчас, признаюсь, налоги приходится платить немаленькие. Весит эта модель 1800 кило. Объём двигателя - 3 литра, 2 турбины. Питается 98-м бензином. И кушает, надо сказать, его с аппетитом - по 25-27 литров каждую сотню километров. Возить в ней с собой можно только одного пассажира, да и того сильно оглушает музыка из колонок.

Мои друзья называют этот автомобиль "самолётом". Говорят: "Ты не едешь, ты низко летаешь". У "Мицубиси GT 3000 " регулируемые амортизаторы, то есть изменяемая жёсткость. А ещё подруливаются задние колёса. По достижении же скорости 60 км/ч впереди автоматически поднимается антикрыло, что позволяет увеличить антиотрывную силу, чтобы машина не улетела в кювет.

Другая любопытная особенность этой машины заключается в том, что она спортивная, скоростная, но при этом - полноприводная. Поэтому классно стартует. Забавнее всего на ней ездить зимой. Полный привод даёт себя знать: авто более управляемо, его почти не заносит.

Что касается аэрографии, эту красоту я сделал год назад в Москве. В Калининграде таких специалистов просто нет. Изображение выполнено в монохроме - тёмных и более светлых оттенках серебристого цвета. В связи с этим ГИБДД неоднократно предъявляла мне претензии по поводу изменения цвета (по закону это - одна из причин для перерегистрации автомобиля). Каждый раз я задавал гаишникам безумный вопрос: а на какой цвет в этом случае я поменял его с серебристого? Они долго всматривались и толком ничего не могли ответить. Этим всё и исчерпывалось.

Что ещё? Механическая коробка передач, тяжёлое сцепление. Здорово достаётся ногам. Те, кому даю покататься, жалуются: "Как ты на ней ездишь, это же тяжело и неудобно?" Но для меня важно, что под капотом, а не то, удобно ли что-то нажимать и переключать.

В Калининграде это действительно самая быстрая машина. Может развивать до 300 км/ч. В местных соревнованиях на скорость я на ней не участвую, приеду - постою, посмотрю. В городе нет столь мощных автомобилей, которые могли бы соперничать с моим. В прошлом году выезжал в Москву на общероссийский чемпионат по дрэг рейсингу, но машина, к сожалению, тогда ещё не была заряжена, поэтому призовых мест нам не досталось.

Люди там, кстати, гораздо серьёзнее относятся к гонкам. Они выставляют машины, на которых в принципе нельзя ездить нигде, кроме как на соревнованиях. Автомобиль привезли, он проехал положенные 402 метра, затем - снова погрузили на транспортёр и увезли.

Был там, например, "Ниссан Скайлайн" - 500 л.с. (сейчас, наверно, уже за 1200 раскачали). Внутри он пустой, в салоне ничего нет, кроме руля и сиденья. Вместо стёкол - плёнка, вместо ручек на дверях - верёвочки, а на месте фар зияют пустоты. Короче, совсем другой уровень, другие ценности.

Не всё так гладко

Корр.: Как себя чувствует водитель на гоночном автомобиле в Калининграде?

В.Д.: Качество дорог ужасное. Да что там городские дороги, даже полигон в Дунаевке не шибко отличается гладкостью. Один калининградец купил трёхлетнюю "Феррари Модену" и недели через две-три отвёз её обратно в Германию: в Калининграде ездить на спортивной машине невозможно.

А я продолжаю всем ветрам назло! Преодолеваю ямы, объезжаю препятствия. Недавно у нас был всеобщий потоп, и чтобы проехать ко мне на улицу Куйбышева, пришлось бороздить огромную лужу. Это было нечто! Я просто не думал, что она может быть столь глубокой, вода плескалась даже на капоте. Много машин остановилось посередине и не заводилось. Но я быстро и достойно преодолел препятствие и даже не заглох. Единственное последствие этого купания - потеря номера. Его удалось найти только спустя несколько дней с помощью "Авторадио".

Мне его вернули за бутылку виски. Правда, этот номер сейчас в непотребном состоянии. А лужу ту я заснял на видео для истории.

Правило трёх "Д"

Корр.: С дорогами всё понятно, а как с другой традиционной российской бедой?

В.Д.: В Калининграде ездить умеют очень немногие. Если бы водителей можно было отправлять на пересдачу, пробок и проблем на дорогах было бы куда меньше. Нужно сделать так, как принято за границей: значительно увеличить сроки обучения и тщательнее контролировать сам процесс. Из прав не следует устраивать предмет купли-продажи, это один из тех случаев, когда необходимо иметь на руках законный документ. По крайней мере, в этом случае ты хоть чему-нибудь научишься.

Сегодня ездить по калининградским дорогам страшно. Приходится просчитывать ходы, как в шахматах. Причём не только за себя, но и за тех, кто едет справа и слева, впереди и сзади. Человек ещё не успел подумать, куда ему поворачивать, а я его уже объезжаю. Если за рулём девушка, я даже не обращаю внимания на поворотники или ещё что-нибудь, а смотрю, куда ей можно ехать. Туда она и едет, как правило. Вообще стараюсь придерживаться правила "трёх Д": "дай дорогу дураку". И занимаюсь этим целыми днями, с утра до вечера.

Корр.: А где сам учился вождению?

В.Д.: Сначала в обычной калининградской автошколе, затем - на курсах экстремального вождения Александра Канонича. За что ему огромное спасибо! После курсов понял, что все, кто их не посещал, вообще не умеют ездить, да я и сам был лохом полным и только после курсов что-то стал понимать. Хотя до совершенства, разумеется, мне далеко.

Не боюсь угонов

Корр.: А с качеством техобслуживания не возникает проблем?

В.Д.: Благодаря тому, что я - сотрудник транспортной компании, машину ремонтирую у своего мастера, который здесь работает. Он её знает "от и до". Правда, случаются проблемы с запчастями. Брать предпочитаю оригинальные, "левота" всякая тут неуместна по вполне понятным причинам. Бывало, что какую-то деталь приходится заказывать и ждать по несколько месяцев, но хочу сказать, что у автомобиля практически не было таких периодов, когда бы он был не на ходу.

Корр.: А угнать "Мицубиси" не пытались?

В.Д.: На ней нереально никуда уехать. Это очень знаменитая машина. Когда я её даю знакомым, допустим, на мойку отогнать или в ремонт, минут через десять начинают звонить люди, сообщать мне, что видели мою машину, и спрашивать, почему не я за рулём. А вообще храню её на платной стоянке.

Корр: Но почему всё-таки гоночный автомобиль?

В.Д.: Являясь приверженцем спортивного стиля, никогда на жаловал джипы и обычные машины. До этого, кстати, у меня была "Мицубиси Эклипс". Когда моё место за рулём занимают посторонние, они искренне недоумевают, проваливаясь в кресло: "Как ты на ней ездишь полулёжа, практически на земле?" Зато когда я сажусь на джипы друзей, то опасаюсь использовать их на полную мощность, перестраховываюсь: мне всё кажется, что на повороте машина опрокинется или её куда-нибудь унесёт.

Следующий автомобиль, если захочу поменять этот, тоже будет спортивным, но ещё более эксклюзивным. Марку назвать пока не могу: если поделюсь мечтой, она может не сбыться. Но это будет что-то особенное.

В своей "Мицубиси GT 3000 " я несколько раз наращивал мощность мотора и трижды переделывал музыкальный центр. Теперь там целая мини-дискотека. Можно открыть окна, сделать звук погромче. Метров на двадцать в округе будет отлично слышно.

Корр.: Не обидно, что внимание публики в первую очередь привлекает сама машина, и только благодаря ей - личность владельца?

В.Д.: Нисколько. Такой автомобиль вовсе не заслоняет хозяина, а отлично подчёркивает некоторые черты его характера. Я, например, максималист. На работе главное - практичность, золотая середина, там всё должно быть правильно. В личной жизни - наоборот. Мой принцип: целовать - так королеву, воровать - так миллион!

К всеобщему вниманию я привык. Немного смущаются разве что новые знакомые, когда, становясь пассажирами, видят, как все пешеходы провожают автомобиль пристальным взглядом...

Беседовала Надежда Исаева , "Авторынок Калининграда", №15 от 19.04.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  biokefir (-----.baltnet.ru)   11:47  24.04.2005
Хоть бы характеристики машины написали !

#2  TeemooN (-----.gazinter.net)   23:43  03.05.2005
или хотя бы лошадки

#3  NikitO.S. (-----.tis-dialog.ru)   01:38  08.05.2005
До 300...?!? 8) Да он когда до 300 пытался разогнаться пукнул разок, развернулся и встал... Драгрейсер...

#4  biokefir (-----.baltnet.ru)   11:14  08.05.2005
да не наберёт он 300
максимум на что он способен это на 280 максимум

#5  karma (-----.108.132)   12:16  11.05.2005
ага один раз уже кто-то что-то написал, так потом все ГИБДД за этой машинкой охотилась запрет эксплуатации хотели сделать, так что мальчишки и девченки, все что в техпаспорте написано так и есть, остальное домыслы и слухи ;)

#6  Rikki (-----.gazinter.net)   04:27  27.05.2005
Да на ней даже родной тюнинг..... так не интересно. Аэрографию можно было и получше сделать. Привлекает сама марка, а не машина.

#8  Рауль (-----.tis-dialog.ru)   12:14  03.07.2005
тачка - класс! Графика отличная да и движок не плох!Неонка есть - а этим не каждая машина может похвастаться!Выжимает достаточно - сделает многих!

#9  я (-----.152.126)   17:03  12.07.2005
Да уж, собрались "компетентные" люди...

#10  сусанна (-----.aaanet.ru)   23:45  19.07.2005
супер!!
хотела сказать ,что такая машина есть у моего брата. она просто супер!!! я ее обожаю....

#11  Alexander (-----.t-ipconnect.de)   15:24  25.07.2005
vot i ne stydno ljudjam takuju chush' porot'?? balagan kakoj-to sobralsja tut.
spetsyalisty hrenovy :-))

#12  Mike (-----.infonet.ee)   18:18  28.09.2005
Прежде чем комментарии написать "спецы" могли бы собрать немного инфо про эту чудо-машину - это я вам рекомендую...
Машинка -класс !!!
Я катался на нетурбо (165 kW) аналоге и с автоматической коробкой - Додж Стелс , ощущения были обалденные.А у человека вообще как видите полноприводный би-турбовариант - там только в стоке от 210 kW !
У меня самого спортивная тачка , так что есть с чем сравнить ...

#13  vitaliy (-----.verizon.net)   10:10  04.10.2005
dodge stels i mits... 3000gt , dve raznie cars. tak ,chtobi znali,a to xyiny porite

#14  estebon (-----.ext.ru)   16:55  22.05.2006
так себе! У моего знакомого BMW-325iT с двойным турбонадувом 643л.с всего навсего!
Можете на сайте прохвотить www.streetracing.by все прикольного прасмотра пока!!!

#15  SunLight (-----.baltnet.ru)   03:41  28.07.2006
BMW
Любая BMW - ДЕРЬМО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Никогда не куплю.Хотя некоторые тюнинг-экземпляры нравятся.

#16  Арчи (-----.gazinter.net)   03:44  10.09.2006
rkfc

#17  moonbeast (-----.0.150)   08:37  08.02.2007
В стоке с двумя турбинами у нее 280 Кобылок, судя по всему он с мотором чего то делал (если в гонках участвовал, там эти 280 сил вообще никто не оценит),потому думаю что 300 км/ч для него как 2 пальца об асфальт

#18  ШТуКаТурКа (-----.tis-dialog.ru)   14:49  13.10.2007
че то ее не видно последнее время

#19  Manan (-----.dslavangard.ru)   13:00  26.04.2009
Nissan Skyline
Nissan Skyline который занял первое место на
открытии сезона 19 числа этого месяца он порвёт эту Mitsubishi как тряпку

#20  Manan (-----.dslavangard.ru)   13:02  26.04.2009
Nissan Skyline
Nissan Skyline который занял первое место на
открытии сезона 19 числа этого месяца он порвёт эту Mitsubishi как тряпку

#21  BAD (-----.tis-dialog.ru)   20:51  14.05.2009
Этого паренька в Москве конкретно опустили с его "чудо - машинкой" и начинкой! В гонках участвовал - да! Но ездок он Х, курсы ему не помогли! В общем послали его из Москвы обратно!

#22  антон (-----.36.42)   06:09  30.01.2010
+1 любая бмв дерьмо! никогда не куплю!!!

#23  мрГолактеко (-----.ukrtel.net)   00:17  15.04.2010
Все таки такая машинка послабее будет, современных вриксов и ивов, да и ауди не отстают (рс-ы), но автомагнаты не спешат ставить на конвейер легенды (rx, supra, cr-x,) и сааб завалили нахрен...

#24  Активатор (-----.201.51)   00:47  02.06.2011
нахер обсирать авто, нормальный пепелац, правда заявленные 300 км в час она 100% не поедет, а ская хрен когда сделает, как и ауди квадровую белую)))

#25  Паха (-----.corbina.ru)   00:55  19.06.2011
тачка ваще не о чем! только молнии и дешевый пафос. думаю и скай желтй и аудюха и даже субару черная обьедут не напрягаясь!
а вообще я немцев люблю!

#26  Роман (-----.baltnet.ru)   21:17  26.06.2011
Ну Субару чёрная не объёдит,они уже вроде заезжали с ней давно про ауди не чего сказать не могу потому что не знаю,а жёлтый скай её просто разорвёт и без всякого нитро!!!!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 255


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru