Сначала где-то вдалеке Вы слышите зарождающийся шум, похожий
на бурчание судового дизеля, только с гораздо более высокой частотой.
Через несколько секунд этот звук превращается в свирепый рёв и перед
глазами пролетает чёрно-золотая ракета, после чего всё происходит
в обратной последовательности и стихает. Именно такой запоминается
встреча прохожих с этим суперавтомобилем - "Subaru Impreza WRX Sti".
Не сказать, чтобы Калининград отличался обилием элитных спортивных
автомобилей. Большинство обеспеченных людей нашего города
предпочитает типаж "скорость плюс комфорт". "Мерседесы" и
"Лексусы", конечно, быстры, но не радуют активного водителя
гоночными манерами - мало кто ездит на подобных машинах в
управляемом заносе. Тем примечательнее, что отдельные любители
запредельных скоростей всё же "западают" на чистокровные спортивные
экземпляры, такие, например, как вышеупомянутая "Импреза".
От автомобиля просто невозможно оторвать взгляд: агрессивного вида
кузов с огромным антикрылом на крышке багажника и воздухозаборником
на капоте, грозный "взгляд" передних фар, широченные прорези в
бампере и, конечно же, золотистые литые колёса марки BBS с шинами
"Бриджстоун Потенца".
Авто попало в нашу область из Соединённых Штатов. Конечно, куда
проще было приобрести аналогичную машинку в Москве. Но, как
говорится, "не было бы счастья, да несчастье помогло". "Импрезы",
продаваемые в Европе и Японии, имеют рабочий объём мотора ровно 2
литра, турбонаддув и мощность 265 л.с., американцы же, отличающиеся
особой любовью к машинам с супермоторами, имеют возможность купить
"Субару" с движком уже в 300 "лошадок" при объёме 2,5 литра. Именно
этим и привлекла внимание владельца "японская ракета".
Максим, так зовут хозяина, успел уже проехать на своём болиде 3000
км по дорогам области. "Машина - замечательная, разгон - просто
ураганный, очень чёткие и эффективные тормоза марки "Brembo".
Беда в том, - сетует Максим, - что калининградские дороги
мало подходят для автомобиля со спортивной, очень жёсткой
подвеской - чувствуется буквально каждый камешек на дороге, поэтому
приходится очень осторожно преодолевать стандартные дорожные
"препятствия" - выбоины, ямы. Мне кажется, наши дороги специально
держат в столь плачевном состоянии, чтобы сохранялся спрос на
российские автомобили".
Кстати, не доверяет Максим и местным АЗС, "кормя" свою любимицу
98-м бензином, привезённым из Литвы. Он хоть и стоит 1 евро за
литр, но зато гарантированно качественный.
Как и большинство владельцев подобных автомобилей, хозяин "Subaru
Impreza" уже успел подвергнуть свой спорткар лёгкому тюнингу. В той
же Литве ему установили прямоточную выпускную систему (ценою 750
евро), воздушный фильтр пониженного сопротивления (ещё 200 евро),
турботаймер (позволяет двигателю поработать пару минут, чтобы
остыла турбина - повышается срок её службы) и перепускной клапан
(стравливает в атмосферу излишки газа, поступающего в компрессор).
Ради интереса Максим замерил мощность мотора (за 50 евро) до и
после тюнинга: цифры оказались соответственно 298 л.с. и 337 л.с.
Если учесть, что стандартная машина разгоняется с места до 100 км/ч
чуть более чем за 5 с, то эта - менее, чем за 5 с! Так что чёрную
"Subaru Impreza" можно без преувеличения назвать одним из
быстрейших автомобилей в Калининграде. Но и это далеко не предел.
Литовцы обещают, что в состоянии форсировать двигатель до
"космических" 500 л.с.
Теперь - об обратной стороне медали. Как считает Максим, подобные
автомобили в распоряжении владельца должны обязательно
соседствовать с более традиционными. После часа езды шум от
двигателя и прямоточного глушителя просто сводит с ума - дальше
ехать уже невозможно. К тому же машина очень прожорливая - если
хорошенько выжимать правую педаль, расход бензина легко может
достигнуть 20 л/100 км. Масло нужно менять каждые 7 тыс.км, причём
лить только синтетику.
Тем не менее статистика продаж говорит о том, что спрос на "Subaru
Impreza WRX Sti" растёт год от года. Видимо, очутившись один раз за
рулём этого авто, забываешь обо всём на свете и готов простить
автомобилю многое.
#3
biokefir
(-----.baltnet.ru) 11:18 08.05.2005
побольше фото надо и покрупнее
#4
sss
(-----.tis-dialog.ru) 15:41 11.05.2005
"мало кто ездит на подобных машинах в управляемом заносе" - А он наверное много ездит в управляемых заносах :))))))
"фильтр пониженного сопротивления (ещё 200 евро)" :))))))))))))) no comments...
Литовский бензин? А где он его берет? Я тоже там заправляться хочу!
#5
biokefir
(-----.baltnet.ru) 11:05 14.05.2005
где где в лИтве !
цистерну с топливом привезёт и заправляется !
#6
Макс
(-----.enet.ru) 18:10 17.05.2005
Двух литровая Импреза WRX STI из европы выдает 273 л.с. а не 269
#7
Martens
(-----.baltnet.ru) 13:18 18.05.2005
Эту субару рвет 500-й мерседес
#9
speed
(-----.baltnet.ru) 22:42 02.06.2005
мерседес это хороший немецкий трактор,А СУБАРУ это ракета. 3000 на тахометре и ты лучший
#10
Рауль
(-----.tis-dialog.ru) 12:07 03.07.2005
тачка классная, но на поворотах сильно заносит - если говорить о настоящей скорости!
#11
Рауль
(-----.tis-dialog.ru) 12:09 03.07.2005
тачка классная, но на поворотах сильно заносит - если говорить о настоящей скорости!
#12
subaru
(-----.144.117) 17:02 11.08.2005
tis-dialog.ru)
у меня 2-х литровая субару с японии и выдаёт на сегодня 373 кобылки
#13
vitaliy
(-----.verizon.net) 10:00 04.10.2005
a y menya nissan 300z 450 loshadok, xyi daGonite
#14
Pavel155ts
(-----.tis-dialog.ru) 00:12 08.08.2006
мля у меня Альфа 155-я и субару ХТ конечно альфа на дороге держится оцень хорошо нервы не выдерживают раньше чем машина но субару нехуже а как попляжу едет дык енто ваще супер
#15
нериальный
(-----.tis-dialog.ru) 11:40 16.03.2007
субару
продай тачку я из неё в два раза круче сделаю
#16
нериальный
(-----.tis-dialog.ru) 11:42 16.03.2007
У меня бугати с англии выдаёт 1560кобыл. Кароче самолёт космический
#17
мега
(-----.tis-dialog.ru) 11:45 16.03.2007
Уменя лотус с америки 2654кобулы на второй уши вянут
#18
ART
(-----.atnet.ru) 03:32 11.05.2007
гыыыыыыыыы))) Юмаристы))) ну тогда у меня "фабула" с двигателем V5000))) Москва-Воронеж хер догонишь))) И срать я хотел на ваши повороты!!))) Кто больше??)))
#19
***Leon***
(-----.baltnet.ru) 17:48 12.07.2007
интересно......во сколько ему всё это обошлось?только реально.......!
#20
ШТуКаТурКа
(-----.tis-dialog.ru) 14:48 13.10.2007
а у меня бугати 1001л/с вы все........!
#21
КАнтонио
(-----.keymachine.de) 20:11 10.10.2008
Комплимент
Всем привет...
Интересный у вас сайт.
Добавил в избранное www.auto39.ru.
#22
Док
(-----.extel-gsm.com) 16:37 11.10.2009
Субарь хорошо, беляша поюзал, если бы не мотор, забрал бы. ВРХ с твинскролом выдаст вам свыше 300 л.с. на полном приводе. а так езжу на е55 амг 360 л.с. был и порш 924й и бмв 323 в М пакете (е36), и скай был в 33м кузове купе, но все пока не то, хочу еще попробывать японский авторынок. в поисках счастья.