"Энергия-3000":
от "Формулы 1" до подержанной иномарки

Мы уже привыкли к тому, что вся автохимия, предлагаемая на калининградском, да и любом другом рынке, имеет широкую рекламу. Причём, если верить красочным буклетам и проспектам, что ни брэнд - то продукты, в основе которых лежит не знающая себе равных универсальная новейшая технология.

Химия для экстремалов

Калининградский предприниматель, специализирующийся на автохимии и автокосметике, Виктор Хилютич, советует критически относиться к безапелляционным заявлениям, сплошь и рядом встречающимся в рекламных брошюрах. Поэтому прежде чем предложить калининградским автомобилистам какой-либо принципиально новый товар, он предпочитает опробовать его на собственном автомобиле. Так, в начале этого года автобизнесмен отправился в Санкт-Петербург за новинками, откуда привёз не совсем обычные составы для восстановления технических характеристик двигателей внутреннего сгорания и трансмиссий, смазки, очистители топливных систем, корректоры бензина и дизельного топлива.

Выбор его пал на "Энергию-3000" - группу препаратов, созданную, специалистами заводов P.B.M. и ELF (Франция) на основе уникальных разработок учёных в области автохимии по заказу концерна "Renault" для обеспечения максимальной защиты спортивных автомобилей от экстремальных нагрузок. Дистрибьюторов этого брэнда в России достаточно много, и хотя новинки внедряются только четвёртый год, в нашей стране и в странах СНГ получили широкое распространение и известность.

На поиски нового французов подвигло желание повысить технико-экономические характеристики двигателя и трансмиссии, обеспечить их стабильную работу в экстремальных условиях и продлить "срок жизни".

Препараты группы "Энергия-3000" хорошо зарекомендовали себя за рубежом. Им присвоен сертификат качества. Для подготовки автомобилей "Энергию-3000" сейчас используют заводские команды "Рено", "Мицубиси", "Пежо", "Форд", "Ниссан" и другие. Пройдя испытания в спортивных заводских командах, технология "Energie-3000" вышла за рамки спорта и широко применяется автомобильными концернами для обработки серийных автомобилей прямо на конвейере, а также во время дальнейшей эксплуатации автомобиля профессионалами и автолюбителями.

Также эта продукция поставляется гоночным командам "Феррари" и "Вильямс", выступающим в гонках "Формулы 1".

Углеводороды - и никаких металлов!

Благодаря особому составу действие препаратов "Энергии-3000" отличается от привычных присадок и средств для очистки, защиты и восстановления двигателя, узлов и агрегатов автомобиля.

Продукция "Энергия-3000" не содержит в своём составе минеральных и спиртовых добавок, полимеров, тефлона, керамики и металлов, хлора и фтора. Поэтому она отвечает экологическим нормам "Евро 4", что подтверждается документально. Кстати, в России уже не за горами то время, когда соответствующая сертификация для автохимии станет обязательной.

Активным компонентом продуктов "Энергии-3000" выступает сложная композиция органических углеводородных соединений. Механизм действия препаратов, восстанавливающих и стабилизирующих работу цилиндропоршневой группы, КПП и редукторов мостов, построен на общем принципе формирования защитных антифрикционных и антиизносных металлорганических и квазиэпиламных слоев на рабочих поверхностях трения.

В зоне трения под воздействием высоких давлений и температур происходит химическая реакция, при которой "съедаются" выступы шероховатостей. Микротрещины и другие дефекты поверхности заполняются продуктами реакции.

Испытания показали, что чистота поверхности после формирования защитного слоя на 60-80% выше, чем до обработки, при этом резко возрастает поверхностная твёрдость и износостойкость покрытия. Кроме того, формируется специальная микроячеистая "сотовая" структура, способствующая удержанию масла. Поляризуясь, длинные молекулы активных компонентов выстраиваются в решётку, как бы растягивая масло и увеличивая его слой между деталями сопряжения.

Восстановление повреждённой поверхности за счёт её собственного материала на молекулярном уровне обеспечивает её однородность с новообразованным слоем. Что, несомненно, является моментом положительным. Для сравнения: тефлоновые, хлор-парафиновые, полимерные и металлосодержащие элементы восстанавливающих препаратов, заполняя трещины и неровности на твёрдом металле цилиндра, сами, не выдерживая высоких температур, быстро плавятся и стираются. Олово, серебро или свинец - ненадёжная "заплатка", потому что плавятся уже при 300-350 градусах по Цельсию, а чугун, из которого изготавливают цилиндры, при 800.

Металлокерамика же обладает низкой теплопроводностью. Это означает, что в ряде случаев может наступить перегрев со всеми вытекающими последствиями.

Прочие "плюсы"

Многие масла, в состав которых входят восстанавливающие элементы, создают необходимый эффект только до момента замены. Кроме того, немногие автомобилисты знают, что эксплуатация части препаратов автохимии требует точного соблюдения определённых условий, которые может обеспечить только специалист из автосервиса. Иначе, в лучшем случае, они не дадут никакого эффекта, в худшем - приведут к скорейшему износу двигателя.

Восстанавливающими составами "Энергии-3000" автомобилист может пользоваться самостоятельно без ущерба для автомобиля. Эффект сохраняется довольно долго - до 20-30 тыс.км пробега - и не теряется при замене масла.

Очищение поверхностей камеры сгорания и клапанов обеспечивается за счёт кратковременного повышения температуры горения топлива под воздействием так называемых интенсификаторов (промоутеров) горения. После обработки на поверхности топливной и впускной систем двигателя формируются защитные микроплёнки, препятствующие коррозии и дальнейшему загрязнению.

Все заявленные уникальные свойства препаратов "Энергия-3000" подтверждены эксплуатационной практикой и специальными исследованиями на моторных стендах ведущих научных центров Европы и России. Препараты "Энергия-3000" протестированы на двигателях ведущих мировых марок автомобилей "Mercedes Benz", "BMW", "Volvo", "Mitsubishi", "Renault", "Ford", "Nissan", "ВАЗ" и т.д.

Что же касается калининградского предпринимателя, то препаратами "Энергия 3000" он начал пользоваться как для масляной, так и для топливной систем автомобиля с февраля этого года. И уже через два месяца после начала своеобразного эксперимента предложил новую продукцию калининградским автомобилистам.

Ко всему сказанному он может добавить то, что применение новых препаратов позволяет значительно экономить топливо. Недостаток же замечен только один - сверх необходимого повысилось число оборотов. Пришлось ехать в автосервис, просить, чтобы уняли "резвый" мотор.

Надежда Исаева , "Авторынок Калининграда" , №28 от 19.07.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Герман (-----.wplus.ru)   18:02  04.10.2005
хорошо
Приятно читать текст не перегруженный псевдонаучной информацией и агрессивной рекламой. Так и надо: дайте попробовать, а хороший препарат сам за себя все скажет.

#2 Евгений (-----.rol.ru)   22:14  22.11.2005
А купить-то где?!
Перерыл кучу сайтов, магазинов (типа AGA), рекламных изданий, нигде не нашел ссылок на дилерскую сеть в России (кроме Питера и еще чего-то). А в Москве ни фига!!! Не справедливо!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 156


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru