"Победила" закись азота

30 июля старый немецкий аэродром близ посёлка Дунаевка принимал на своём лётном поле участников второго этапа чемпионата области по дрэг рейсингу. И эти гонки прошли на гораздо более высоком уровне, нежели предыдущие.

Шаг вперёд

Начать хотя бы с того, что организаторы соревнований наконец-то сумели найти общий язык с местными властями. На торжественном открытии праздника выступил глава Зеленоградского района Валерий Губанов. Гонки, похоже, приобрели вполне легальный статус, и милиция уже не разворачивала обратно автомобили, двигавшиеся в сторону аэродрома, как это было в прошлом году.

Для зрителей помимо самих схваток между гонщиками были припасены и другие зрелища. Так, в перерывах между заездами три полуобнажённые красотки взбирались на крышу микроавтобуса и выдавали зажигательные "па". А на треке тем временем чудеса техники демонстрировали мотоциклисты. Сидящие за рулём то катили метров по триста на одном заднем колесе, то во время движения вставали на сиденье в полный рост и расставляли руки в стороны. Словом, не байкеры, а настоящие акробаты.

Довольными остались и поклонники современной музыки. Промоутер "Лиги уличных гонок", главный инициатор дрэгрейсинговых баталий Михаил Лукашевич объявил, что в кузове полуприцепа, ставшего в этот день импровизированной сценой, установлена аудиоаппаратура высших мировых стандартов. А вечером с концертом выступила группа "Skills", которую вообще-то очень сложно уговорить провести концерт, да ещё в полевых условиях. Но Лукашевичу, в прошлом профессиональному музыканту, это удалось.

Ещё одной приятной неожиданностью стало то, что комментатор соревнований перед стартом персонально подходил и представлял зрителям каждого из участников гонок, а также марки их машин. Хозяева "резвых лошадок", впрочем, не особо распространялись о технических возможностях своих "скакунов". В словесных поединках всех "переплюнул" Дмитрий Мячин. Он сообщил, что его "Хонда Цивик" после доводки в ателье "Мизюк-тюнинг" стала выдавать аж целых 76 л.с. вместо стандартных 75. Остальные участники в лучшем случае называли лишь объём мотора.

Прогнозы

На официальные заезды зарегистрировалось около двух десятков участников, разделённых на классы в зависимости от объёма двигателя, причём некоторые намеревались выступить в нескольких классах. Состав стартующих подобрался довольно сильный, и предсказать исход соревнований было практически невозможно. Тем не менее, о некоторых претендентах на победу следует сказать особо.

Всеобщий интерес привлекали несколько автомобилей, и прежде всего БМВ 3-й серии гостя из Литвы Айвараса Штикялиса с 3,5-литровым мотором от спортивной М5. Мощность авто доведена примерно до 400 л.с., установлен впрыск закиси азота. Далее - раллийная "Хонда Цивик" представителя СТКА "Стирлинг" Дмитрия Мячина, подготовленная при поддержке фирмы "Виком" и оснащённая всеми необходимыми спортивными атрибутами - каркасом безопасности, гоночными сиденьями и ремнями и прочими прибамбасами. Выставила свой автомобиль и тюнинговая компания "GT-Club". Это была "Тойота MR2" с солидно доработанным мотором с турбиной и четырёхдроссельным впуском и облегчённым кузовом. Наконец-то достроил свой автомобиль Поль Кудрявцев, ранее не единожды побеждавший в соревнованиях на четверть мили, оснастивший мотор своего бывалого "Опеля Кадета" турбонаддувом. В число претендентов входил, понятное дело, и Сергей Смирнов, чей быстрый "Фольксваген Гольф" не перестаёт радовать глаз зрителей.

Во время регистрации полным ходом шли тренировочные заезды, на которых гонщики получили возможность опробовать трассу и присмотреться к соперникам. Сразу после традиционного парада участников спортсмены приступили к делу. Им предстояло испытать новую систему соревнований - олимпийский принцип ("проигравший выбывает") был на этом этапе заменён организаторами на формулу "каждый с каждым", что позволило существенно увеличить количество заездов и усилить накал страстей.

Литва - вне конкуренции

В классе до 1,6 л все заезды легко и непринуждённо выиграл Дмитрий Мячин, хотя конкуренты внешне мало в чём ему уступали: в числе поверженных оказались и доработанный "Фольксваген Скирокко" Елизара Пахмутова, и грозная серебристая "Хонда CRX", и легендарный "Пежо 205 GTI". Это уже вторая победа Дмитрия в этом сезоне на подобных соревнованиях.

Два средних класса объединили в один. Туда попали машины с рабочим объёмом от 1,6 до 2,5 л. Естественно, компания получилась самой многочисленной. В который раз здесь победил Сергей Смирнов на "Гольфе", опередив Сергея Козлова на "Хонде Прелюд" - равных этой паре больше просто не нашлось.

В классе FSC (2,5-3 л) за явным преимуществом выиграл Сергей Умаров на "Тойоте MR2", двигатель которой хотя и дымил, но срывал задние ведущие колёса огромной ширины (335/45 R15) в букс даже на третьей передаче.

"На закуску" старт взяли претенденты на победу в свободном классе US, в нём собрались самые быстрые автомобили. В результате медаль за победу уехала в Литву: БМВ литовского гостя, обстреливая зрителей мелкими камушками из-под колёс, уходила от всех играючи. Серьёзная борьба развернулась только за второе-третье места, которые разыграли между собой Поль Кудрявцев на "Опеле" и победитель прошлого этапа Заур Хубецов на "Мерседесе Е420". Победил в бескомпромиссной схватке Поль.

Необходимо отметить и зелёную БМВ 320 с турбонаддувом единственной представительницы слабого пола в этих гонках Людмилы Гаврютиной, которой соперничать на равных с мужчинами помешало, несмотря на отлично подготовленный автомобиль, только отсутствие опыта участия в соревнованиях.

В заключение состоялись заезды на абсолютную победу: помимо победителей классов регистрироваться здесь могли все желающие, но, понятное дело, равных БМВ нашего гостя из Литвы не нашлось. Зато порадовал своим появлением один из опытнейших гонщиков региона Александр Артемьев, пилотировавший не привычную кроссовую "Мазду 323", а "Мерседес 190".

После официальных заездов прошло награждение победителей с вручением медалей и денежных призов. Не обошлось без традиционного обливания шампанским. В это время трассу перенесли чуть дальше и одновременно с дискотекой начались свободные заезды всех желающих. Все это действо продолжалось до самой ночи.

Хотелось бы отметить положительную динамику в организации соревнований. На этот раз было найдено более удачное месторасположение сцены и аудиоаппаратуры - благодаря этому ведущий мог "докричаться" до самого финиша. Многочисленный отряд милиции и дружинников помогал маршалам удерживать зрителей на необходимом для безопасности расстоянии от трассы. Наличие же достаточного числа палаток общественного питания позволило избежать очередей и дало возможность болельщикам просмотреть все гонки в полном объёме.

В общем, праздник удался на славу, что уже входит в традицию "Лиги уличных гонок". Следующее мероприятие ожидается через несколько недель.

Антон Мизюк, Сергей Степанов , "Авторынок Калининграда", №31 от 9.08.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  r09er (-----.baltnet.ru)   15:13  12.08.2005
где фотки, мля? хочу фоток

#2  але (-----.cityline.ru)   22:16  14.08.2005
мячин и мезюк жжут =)

#3  Spy (-----.enet.ru)   10:10  15.08.2005
DM - молодца!!!

#4  DM (-----.wbt.ru)   01:32  18.08.2005
Сенкс! Для вас старался, дорогие!

#5  Булочный (-----.mplik.ru)   20:19  31.10.2006
Результаты
А где можно посмотреть результаты( время )похождения дистанции? Интересует время МР2



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 958


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru