Россия завоевала бронзу

В начале октября в польском городе Гданьске состоялся командный Чемпионат Европы по мотокроссу. Представлял сборную России менеджер команды Владимир Яковенко, президент Федерации мотоспорта по Калининградской области, судья международной категории (всего в России специалистов такого уровня - четверо). Вот что он рассказал читателям нашей газеты.

Дмитрий Паршин, возраст 20 лет, живёт в Подмосковье (в Малаховке), чемпион России. В последние два года в основном ездит в Европе. Тренирует отец.
Андрей Сафронов, возраст 27 лет, живёт в Смоленске. Со времён легендарного Моисеева Сафронов - единственный гонщик, который ездит на чемпионаты мира в высшей категории MX1. Очень сильный физически и злой спортсмен, психологически устойчивый - сломать его сложно.
Александр Иванютин, возраст 24 года, из Москвы. 9-кратный чемпион России. В этом году он стал абсолютным чемпионом в классах 125 и 250 куб.см. В России равных ему нет. Тренирует его отец.

Россия представила команду из трёх спортсменов: в классе 125 куб.см выступал Дмитрий Паршин, в классе 250 куб.см (MX1) - Андрей Сафронов и в открытом (свободном) классе (MX3) - Александр Иванютин. Впервые в истории российского мотоспорта команда России стала бронзовым призёром чемпионата Европы по мотокроссу.

Соревнования проходили очень динамично, нашим спортсменам приходилось вступать в жесточайшую борьбу с немцами и голландцами - признанными лидерами мирового мотокросса. Тем не менее россияне на 10 очков опередили сборную Германии и на 20 - сборную Голландии.

Надо отметить, что борьба была очень тяжёлой. Дмитрий Паршин был вынужден выступать на стареньком мотоцикле со слабеньким двигателем, на таком никто из сильных соперников не ездит. Тем не менее он показал второй результат в классе 125 куб.см. В классе 250 куб.см Андрей Сафронов тоже пришёл вторым.

А у Александра Иванютина уже в самом начале возникли проблемы. В квалификации, когда он шёл вторым, у него заклинило двигатель. Вечером нужно было решать, что делать: имелся запасной мотоцикл, но "боевой" - тот, что сломался. Механик Сафронова, механик Иванютина (отец спортсмена) с помощью нашего мотоспортсмена (к тому же очень хорошего механика из города Советска) Игоря Хильмановича общими усилиями выполнили необходимый ремонт, и к утру мотоцикл был готов. В свободном классе Иванютин показал второй результат.

В совместном заезде (класс 250 куб.см и свободный класс) гонка складывалась драматично. Сначала был явный лидер - голландец, но у него случился сход - порвалась цепь. Сафронов ехал впереди, Иванютин - вторым, сзади - четыре человека: два немца и два итальянца буквально висели на его колесе. В этом заезде наши спортсмены показали высокую грамотность. Было видно, что у Иванютина больше шансов выиграть гонку. Это почувствовал Сафронов, он выбрал момент и пропустил Иванютина вперёд, сдерживая остальных четырёх соперников. В итоге он дал Иванютину необходимое время, чтобы оторваться от преследователей.

Сафронов до последнего сдерживал наседающих сзади мотогонщиков. Но когда до финиша осталось проехать всего полкруга, соперники его просто нагло сбили и переехали через него. Андрей пришёл к финишу седьмым. Тем не менее российская команда оказалась на третьем месте.

Пользуясь случаем, хотел бы от себя лично и от спортсменов выразить через газету благодарность болельщикам за то, что они приехали на соревнования и поддержали наших ребят. Это Михаил Бакин, который здесь у нас в федерации отвечает за мотокросс, Александр Орловский, Константин Хаустов, Максимов, ребята из Гусева и Советска.

Как президенту Федерации мотоспорта по Калининградской области мне часто задают вопрос: как развивается мотоспорт в нашем регионе?

К сожалению, сегодня у нас нет возможности проводить соревнования в Багратионовске, где мототрасса соответствует российским и международным стандартам. Там мы раньше проводили значимые для нас соревнования и имели очень хорошие отзывы в соседних странах, таких, как Латвия, Литва, Белоруссия, Польша, которые постоянно участвовали в соревнованиях по мотокроссу на протяжении трёх лет. Сейчас в Советске имеется более-менее приличная трасса, люди там очень стараются. Но они проводят только одно соревнование в год - не хватает судейской и организационной квалификации. А в Калининграде трасса непригодна для соревнований по мотокроссу. Её ширина недостаточна, нет необходимой инфраструктуры (закрытый парк для спортсменов, предстартовые зоны, туалеты для спортсменов и болельщиков), отсутствует стартовая машина, оцепление, обозначение трассы, поливы трассы в сухую погоду. Конечно, на всё это требуются денежные средства. Хочется верить, что с приходом нового губернатора эти вопросы найдут своё решение.

"Авторынок Калининграда", №41 от 18.10.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 257


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru