У раллистов нет плохой погоды

Калининградские спортсмены продолжают не без успеха "окучивать" зарубежные раллийные трассы. В первые выходные февраля очередную вылазку в Республику Беларусь совершил Дмитрий Мячин с целью поучаствовать в ралли "Кубок Минск-Лада", одновременно имевшем статус второго этапа открытого чемпионата Беларуси.

Ассистировать Дмитрию в раллийном деле на этот раз пришлось Борису Крымскому, который давно уже повесил свой гоночный шлем на гвоздь. Антон Мизюк, "штатный" штурман Мячина, по уважительным причинам не смог принять участия в поездке. В калининградский десант вошли также Мария Талецкая - секретарь команды, Андрей Гутак - технический консультант, а также руководитель группы, тренер и главный инициатор раллийных поездок Александр Канонич.

На трассе калининградцы продемонстрировали незаурядное мастерство

Число принимавших участие в этом этапе экипажей по сравнению с прошлыми гонками уменьшилось до 15. Несколько литовских дуэтов не успели "отойти" от собственной гонки, состоявшейся неделей ранее. Зато среди этих полутора десятков не наблюдалось откровенно слабых команд - в Минске собрались все сильнейшие. Это предвещало весьма жаркую борьбу на дистанции, несмотря на 30-градусный мороз.

А вот покрытие трассы у участников большого оптимизма не вызвало. Уже после первого проезда (спецучастки требовалось пройти по несколько раз) на дороге образовались огромные колеи глубиной до 20-30 см. И если на прямых отрезках это не сильно озадачивало спортсменов, то прохождение поворотов в управляемом заносе представлялось делом весьма проблематичным. Вдобавок дороги, по обочинам которых росли совсем не маленькие деревья, оказались очень узкими. Наконец, определённую пикантность в гонку вносило обилие далеко не игрушечных трамплинов. Так что борьба на трассе требовала от участников концентрации и сосредоточенности для того, чтобы ехать быстро и безошибочно.

К радости земляков-болельщиков калининградский дуэт подготовился к стартам куда основательнее, чем в прошлый раз. Так, была приобретена полноценная спортивная резина с 4,5-миллиметровыми шипами, благодаря чему поведение "Хонды Цивик" на ледяной трассе стало более прогнозируемым и выверенным.

Опыт, приобретённый Дмитрием Мячиным в прошлой гонке, плюс интенсивные тренировки в клубе "Стирлинг" сделали своё доброе дело. На зубодробительном покрытии при высоких скоростях калининградец ни в чём не уступал своим соперникам и успешно преодолевал все спецучастки, стабильно показывая второе-четвёртое время в своей группе Р10. А после того, как на экипаж "восьмёрки" братьев Вабищевичей, победителей первого этапа, наложили штраф, Дмитрий и Борис подтянулись до 2-го места в своём классе. В абсолютном зачёте спортсмены стали пятыми.

Не обошлось без эпизодов из разряда триллеров. Перед трамплином, который участники преодолевали на скорости 140 км/ч (здесь необходимо ставить автомобиль ровно, капотом вперёд), Дмитрий "пошёл на взлёт" с небольшим креном, после чего машину при приземлении развернуло боком. Не успевая до входа в близлежащий вираж погасить скорость до расчётной, пилот всё же сумел в какой-то момент, когда "железного друга" уже неумолимо несло на снежный бруствер, развернуться и поставить "Хонду" прямо по курсу. Рычаг на первую передачу - и вперёд, к финишу, до которого оставались считанные метры. Поскольку всё это произошло непосредственно на глазах у многочисленных зрителей, организаторы потом очень жалели, что на гонке не вручался приз за оригинальный финиш: по их мнению, он непременно достался бы гостям с Балтики. К слову, снижению аварийности ралли способствовали огромные сугробы, образовавшиеся вдоль гоночной трассы, - именно в глубоком снегу застревало большинство совершающих роковые ошибки пилотов, не калеча при этом машины.

Дмитрий Мячин (слева) и Борис Крымский дают интервью российским журналистам

А ещё Дмитрий Мячин хотел бы отметить "механиков", поразительно быстро меняющих колёса на перегонах между спецучастками. По его словам, "Формула 1" со своими сверхбыстрыми пит-стопами здесь просто отдыхала. Не перестаёт удивляться Дмитрий и радушию, гостеприимству белорусов, их искреннему желанию оказать помощь в любой ситуации - братья-славяне по-прежнему относятся к россиянам, как к родным.

Напомним, в прошлый раз наши ребята финишировали третьими (девятыми в "абсолюте"), сейчас стали вторыми. Дмитрия очень радуют такие результаты, и он с оптимизмом смотрит в будущее. После двух этапов калининградский дуэт делит второе-третье место в группе Р10 и шестое-седьмое в абсолютном зачёте. Сам Дмитрий считает, что команде вполне по силам прорваться на итоговое призовое место. А может - чем чёрт не шутит - даже выиграть чемпионат!

Остаётся добавить, что из-за отсутствия спонсоров в этот раз спортсменам пришлось вложить в поездку свои личные средства. Однако перспективы на будущее весьма обнадёживающие. Успешное выступление земляков в Белоруссии не прошло незамеченным: в настоящее время ведутся переговоры с представителями регионального центра недвижимости "Инвент", вызвавшимися финансово поддержать калининградскую раллийную команду. И это не может не радовать. Внимание, которое мало-помалу начинают проявлять солидные коммерческие структуры к миру высоких скоростей, может привести к тому так долго ожидаемому буму, что вознесёт региональный автоспорт на самую вершину мирового спортивного движения.

Кстати, совсем недавно у гоночной команды появился сайт в интернете по адресу www.mmracing.ru. Здесь выложены фотографии с гонок, анонсы соревнований, информация о жизни команды и многое другое.

Очередной этап белорусского ралли не за горами, и калининградские болельщики с нетерпением будут ждать хороших новостей от единственной калининградской раллийной команды.

Сергей Степанов , "Авторынок Калининграда", №6 от 14.02.2006


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 900


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru